После стал 5.5 в среднем.По городу. На светофоре холостые обороты прыгают от 500-1100 ( до промывки такого не было) Сил моих больше нет, не знаю в чем именно проблема и что нужно поменять что бы она наконец нормально ехала, помогите мне советом, может у кого нибудь был похожий случай. Жду ваших комментариев по этому поводу. С уважение к вам форумчане! 
У меня ВАЗ 21124 2006 года

если проблемы временные, то проверять метки на шкивах ГРМ и копрессию бестолку
что остается: ДМРВ, ДК, форсунки, БН и регулятор, дпдз и рхх, адсорбер и разные подсосы - короче, половина машины.
поскольку катушки меняли местами и изменений не было, с искрообразованием все гут.
опять же, если проблема врменная, то ДМРВ и т.п. так же рабочие
был я у Вас в Татарстане в прошлом году. бензин у вас гумно редкостное. 103-тья чихала и отказывалась ехать на вашем горючем. может в самом деле мастер прав и дело в форсунках? сам же пишешь, что заливка промывки в бак резко усугубила ситуацию. имхо, у тебя что-то не по электрике (датчики и т.п.), а в подаче бензина в камеры. ну а то, что их мыли.... мыли, да возможно не домыли. клапаны подвисают от грязи. постоянная подача напряжения при промывке их снимала с места, а короткий импульс, например, не успевает. вот и пропуски в воспламенении. я бы проверил всю бензосистему от сетки БН до форсунок
Где заправлялся?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


