 На форуме 23 лет
				Сообщения: 15
				
				Откуда: из Москвы
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 15
				
				Откуда: из Москвы
				
			Правильно уверяют. Колодки для 13" и 14" одинаковые.

 На форуме 23 лет
				Сообщения: 3547
				
				Откуда: Москва
				Авто: Subaru Outback
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 3547
				
				Откуда: Москва
				Авто: Subaru Outback
			 
 На форуме 23 лет
				Сообщения: 732
				
				Откуда: Тольятти
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 732
				
				Откуда: Тольятти
				
			Правильно уверяют. Колодки для 13" и 14" одинаковые.
 На форуме 23 лет
				Сообщения: 15
				
				Откуда: из Москвы
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 15
				
				Откуда: из Москвы
				
			 На форуме 23 лет
				Сообщения: 15
				
				Откуда: из Москвы
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 15
				
				Откуда: из Москвы
				
			 На форуме 23 лет
				Сообщения: 732
				
				Откуда: Тольятти
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 732
				
				Откуда: Тольятти
				
			 На форуме 23 лет
				Сообщения: 15
				
				Откуда: из Москвы
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 15
				
				Откуда: из Москвы
				
			 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 4181
				
				Откуда: Казань
				Авто: ФФ2 1.8 МТ
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 4181
				
				Откуда: Казань
				Авто: ФФ2 1.8 МТ
			Оказывает коэффициент трения, а он, как известно, от площади не зависит.
 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 1247
				
				
				Авто: FF2 2.0AT
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 1247
				
				
				Авто: FF2 2.0AT
			 На форуме 23 лет
				Сообщения: 331
				
				Откуда: Москва
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 331
				
				Откуда: Москва
				
			 На форуме 23 лет
				Сообщения: 331
				
				Откуда: Москва
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 331
				
				Откуда: Москва
				
			АТЕ (передние) на отлично. А имеет ли смысл ставить задние колодки импортные или наши неплохие, и всякие импортные вакуумники, главный тормозной и тормозные цилиндры?
 
 
 На форуме 23 лет
				Сообщения: 1419
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 1419
				
				
				
			OFF: Вообще, что касаемо тормозов, у ВАЗа с этим полная лажа: диски - кривые, колодки - нет слов, задние тормозные цилидры - текут. Благо, ГТЦ и вак еще как то на плаву.
 .
.
 На форуме 23 лет
				Сообщения: 331
				
				Откуда: Москва
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 331
				
				Откуда: Москва
				
			OFF: Вообще, что касаемо тормозов, у ВАЗа с этим полная лажа: диски - кривые, колодки - нет слов, задние тормозные цилидры - текут. Благо, ГТЦ и вак еще как то на плаву.
 .
.
 
 На форуме 23 лет
				Сообщения: 1419
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 1419
				
				
				
			3. "по поводу независимости тормозного момента от площади колодки он прав, а на иномарках колодки больше, потому что скорее всего там площадь поршня суппорта больше". Ну ерунда какая то получается, согласись, 16-17" диски и 13" колодки на Порш, например...
 На форуме 23 лет
				Сообщения: 331
				
				Откуда: Москва
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 331
				
				Откуда: Москва
				
			3. "по поводу независимости тормозного момента от площади колодки он прав, а на иномарках колодки больше, потому что скорее всего там площадь поршня суппорта больше". Ну ерунда какая то получается, согласись, 16-17" диски и 13" колодки на Порш, например...
 
								 На форуме 23 лет
				Сообщения: 303
				
				Откуда: Магнитогорск
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 303
				
				Откуда: Магнитогорск
				
			 На форуме 22 лет
				Сообщения: 216
				
				Откуда: Москва
				Авто: чОрний и савсем Белий
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 216
				
				Откуда: Москва
				Авто: чОрний и савсем Белий
			 Когда я раздвигал поршня, в систему попал воздух, других мыслей нет! 
 На форуме 23 лет
				Сообщения: 1419
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 1419
				
				
				
			И еще заметил такую особенность, когда начинаешь движение перед практически не тормозит, зад заносит при торможении, а вот после 3-5 км с перекрестками и светафорами тормозить начинает заметно лучше.
 На форуме 23 лет
				Сообщения: 331
				
				Откуда: Москва
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 331
				
				Откуда: Москва
				
			 И еще заметил такую особенность, когда начинаешь движение перед практически не тормозит, зад заносит при торможении, а вот после 3-5 км с перекрестками и светафорами тормозить начинает заметно лучше.
ЗЫ: Вот за что не любят ВАЗы.
 На форуме 22 лет
				Сообщения: 71
				
				Откуда: Украина
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 71
				
				Откуда: Украина
				
			 , назвали выпускников инженер-механиками) к вопросу о площади тормозных колодок - на тормозное усилие площадь колодок влияния не оказывает (реально увеличить Рторм при неизменной силе можно увеличением радиуса трения, коэф. трения колодок о диск, и кол-ва поверхностей трения (так, например, на самолетах применяются многодисковые тормозные механизмы, которые при компактных размерах развивают значительное тормозное усилие)).
 , назвали выпускников инженер-механиками) к вопросу о площади тормозных колодок - на тормозное усилие площадь колодок влияния не оказывает (реально увеличить Рторм при неизменной силе можно увеличением радиуса трения, коэф. трения колодок о диск, и кол-ва поверхностей трения (так, например, на самолетах применяются многодисковые тормозные механизмы, которые при компактных размерах развивают значительное тормозное усилие)). 
 На форуме 23 лет
				Сообщения: 732
				
				Откуда: Тольятти
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 732
				
				Откуда: Тольятти
				
			Оказывает коэффициент трения, а он, как известно, от площади не зависит.
 На форуме 23 лет
				Сообщения: 303
				
				Откуда: Магнитогорск
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 303
				
				Откуда: Магнитогорск
				
			 Когда я раздвигал поршня, в систему попал воздух, других мыслей нет! 
 На форуме 23 лет
				Сообщения: 732
				
				Откуда: Тольятти
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 732
				
				Откуда: Тольятти
				
			to german:
Наконец то, дождались... У меня к Вам ряд вопросов:
2. Почему, на Ваш взгляд, площадь колодок на мощные ино несоизмерима с аналогичной на ВАЗ. Конструктивная особенность тормозных механизмов и не более того? Может имеет смысл поделиться бесценным опытом с западными коллегами, тем самым снизив себестоимость их продукции? Хотя нет, ВАЗу это не выгодно 
    Автомобили-аналоги 2110 имеют примерно равные по площади колодки. По крайней мере что-то особенно выдающееся не встречалось. Ты же пишешь "на мощные", т.е. скоростные (более 21103 надо понимать). Да, там больше, но и площадь поршня совсем другая. Ведь одна из задач сделать радиус трения как можно больше. Для этого, в идеале, надо колодку уменьшить в высоту, но удлинить чтобы сохранить износостойкость и температуру. Цилиндры при этом уменьшают в диаметре, но увеличивают число. Увеличение высоты колодки (многих интересовало почему в тормозах 2112 есть зазор между колодкой и колоколом диска) снижает радиус трения, а значит эффективность.
3. Присоединяюсь к вопросу, в чем состоит фишка состава ТИИР 240, которую мы до сих пор не просекли и обсуждаем в т.ч вопрос покупки Лукас за 800р?
   Ответил выше.
4. Приотройте наконец то завесу тайны... Почему откровенно дерьмовый ТИИР по прежнему поставляется на ВАЗ?
 На форуме 22 лет
				Сообщения: 184
				
				Откуда: Ижевск
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 184
				
				Откуда: Ижевск
				
			 На форуме 22 лет
				Сообщения: 184
				
				Откуда: Ижевск
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 184
				
				Откуда: Ижевск
				
			
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

