 На форуме 22 лет
				Сообщения: 763
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21099 -> Приора -> Веста
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 763
				
				Откуда: Уфа
				Авто: 21099 -> Приора -> Веста
			Сделали такую шнягу:
 Взяли жестянку (от консервной банки), отрезали по ширине в половину внутреннего диаметра (штуцер по которому горячий тосол от движка отводится), загнули торец в виде лопатки и всунули в тройник
(который тосол из движка отводит и далее его рулит). Наружный край жестянки загнули поверх штуцера, сверху надели резиновый шланг и затянули хомутами.
Эффект 200%.  :cool: Воздух гонит горячий (как в классике), а т.к. производительность вентилятора намного выше, то через несколько минут выскакиваешь как из бани.
 На форуме 22 лет
				Сообщения: 281
				
				Откуда: г.Симферополь
				Авто: 21122
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 281
				
				Откуда: г.Симферополь
				Авто: 21122
			Эффект 200%. Воздух гонит горячий (как в классике),
 На форуме 21 лет
				Сообщения: 76
				
				Откуда: Samara
				Авто: ВАЗ 21102
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 76
				
				Откуда: Samara
				Авто: ВАЗ 21102
			 - какой все таки тепло лучше отводит?
 - какой все таки тепло лучше отводит?								 На форуме 22 лет
				Сообщения: 64
				
				Откуда: Е-бург
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 64
				
				Откуда: Е-бург
				
			 На форуме 22 лет
				Сообщения: 64
				
				Откуда: Е-бург
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 64
				
				Откуда: Е-бург
				
			 На форуме 21 лет
				Сообщения: 76
				
				Откуда: Samara
				Авто: ВАЗ 21102
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 76
				
				Откуда: Samara
				Авто: ВАЗ 21102
			 
 :с учетом промывки всей системы несколько раз, замены тосола и удаления воздушных пробок греть стало чуть теплее, причем сам радиатор горяченный, а из панели воздух дует уже теплый
 :с учетом промывки всей системы несколько раз, замены тосола и удаления воздушных пробок греть стало чуть теплее, причем сам радиатор горяченный, а из панели воздух дует уже теплый   . Не знаю, что дальше делать, единственное, что приходит в голову - остывает где то по пути, может панель как ни будь проклеить/заткнуть где то можно?
. Не знаю, что дальше делать, единственное, что приходит в голову - остывает где то по пути, может панель как ни будь проклеить/заткнуть где то можно?								 На форуме 23 лет
				Сообщения: 610
				
				Откуда: Ижевск, Россия
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 610
				
				Откуда: Ижевск, Россия
				
			Не знаю, что дальше делать, единственное, что приходит в голову - остывает где то по пути, может панель как ни будь проклеить/заткнуть где то можно?
 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 4181
				
				Откуда: Казань
				Авто: ФФ2 1.8 МТ
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 4181
				
				Откуда: Казань
				Авто: ФФ2 1.8 МТ
			3. Далее стоит отметить отвратную схему движения и регулирования воздушных потоков, когда почти весь воздушный поток направляется в дефлекторы на центральной панели, в боковые при этом - почти ничего, и штатными средствами регулировки воздушных потоков с этим бороться бесполезно :-(
 Теперь пока прогреваюсь открываю центр и направляю теплый воздух на себя. С них теплый воздух снимается даже если стрелка  температуры двигателя еще не сдвинулась с места. Из боковых воздуховодов IMHO воздух будет идти всегда более холодный пока не прогреется сама торпеда. Тут ничего не поделаешь, на более длинных холодных воздуховодах потери тепла неизбежны.
  Теперь пока прогреваюсь открываю центр и направляю теплый воздух на себя. С них теплый воздух снимается даже если стрелка  температуры двигателя еще не сдвинулась с места. Из боковых воздуховодов IMHO воздух будет идти всегда более холодный пока не прогреется сама торпеда. Тут ничего не поделаешь, на более длинных холодных воздуховодах потери тепла неизбежны.								 На форуме 22 лет
				Сообщения: 12
				
				Откуда: Сыктывкар
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 12
				
				Откуда: Сыктывкар
				
			 На форуме 22 лет
				Сообщения: 2
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 2
				
				
				
			 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 2889
				
				Откуда: город на Урале
				Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 2889
				
				Откуда: город на Урале
				Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
			 На форуме 22 лет
				Сообщения: 872
				
				Откуда: Казань
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 872
				
				Откуда: Казань
				
			 На форуме 23 лет
				Сообщения: 610
				
				Откуда: Ижевск, Россия
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 610
				
				Откуда: Ижевск, Россия
				
			Дней 10 назад заменили мне термостат. Качество работы печки существенно возрасло. Торпеда, естественно, проклеена.
Снимаю шляпу перед авторами глобальных переделок. Мне бы их мужество и целеустремленность.
Для себя считаю достигнутый результат приемлимым - с полностью открытым отопителем на 1-й скорости вентилятора ехать через 10 мн сановится невозможно - приходится перекрывать кран. В сочетании с инсталлированными попогрейками - просто тропики...
 
								 На форуме 23 лет
				Сообщения: 610
				
				Откуда: Ижевск, Россия
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 610
				
				Откуда: Ижевск, Россия
				
			Вот, если бы выписали не только о результатах, а о характере самих переделок - что и как, то было б интересно. А так ... "а у нас в квартире газ, а у вас?"...
 На форуме 21 лет
				Сообщения: 1
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1
				
				
				
			 На форуме 21 лет
				Сообщения: 52
				
				Откуда: Обнинск
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 52
				
				Откуда: Обнинск
				
			 На форуме 21 лет
				Сообщения: 52
				
				Откуда: Обнинск
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 52
				
				Откуда: Обнинск
				
			 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 4181
				
				Откуда: Казань
				Авто: ФФ2 1.8 МТ
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 4181
				
				Откуда: Казань
				Авто: ФФ2 1.8 МТ
			Эта проблема характерна для инж. двигателей, где применяется водоотводная труба от термостата к водяному насосу ( железный саксафон) отличающаяся от карб. двигателей. В ней патрубок отбора воды из печки расположен далеко от насоса, и близко к термостату, от которого эта вода поступает, т.е. перепад давления недостаточный для прогрева печки.
 Не в бровь так в глаз как говориться.
  Не в бровь так в глаз как говориться.   Сегодня посмотрю на эту железяку.
  Сегодня посмотрю на эту железяку.								 На форуме 22 лет
				Сообщения: 64
				
				Откуда: Е-бург
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 64
				
				Откуда: Е-бург
				
			Эта проблема характерна для инж. двигателей, где применяется водоотводная труба от термостата к водяному насосу ( железный саксафон) отличающаяся от карб. двигателей. В ней патрубок отбора воды из печки расположен далеко от насоса, и близко к термостату, от которого эта вода поступает, т.е. перепад давления недостаточный для прогрева печки.
 Не в бровь так в глаз как говориться.
  Не в бровь так в глаз как говориться.   Сегодня посмотрю на эту железяку.
  Сегодня посмотрю на эту железяку.Может быть систему обогрева на ВАЗе разрабатывали и не полные идиоты. ... Разрабатывали ее похоже для 1-й модели (на шохе не меняли). А для 8-го семейства ее просто перенесли и "подправили", не подумав. Свели подачу и обратку почти в одну точку и утратили перепад давлений при работе малого круга. Соответственно печка работает нормально, только когда малый круг закрывается. На схеме это выглядело не столь очевидно, а в реалии ошибка видна еще нагляднее.
 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 4181
				
				Откуда: Казань
				Авто: ФФ2 1.8 МТ
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 4181
				
				Откуда: Казань
				Авто: ФФ2 1.8 МТ
			Да, ребята, классно вы "читаете" сообщения!!! Позвольте нескромно процитировать себя самого:
Может быть систему обогрева на ВАЗе разрабатывали и не полные идиоты. ...
 На форуме 23 лет
				Сообщения: 610
				
				Откуда: Ижевск, Россия
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 610
				
				Откуда: Ижевск, Россия
				
			 Нет уж позвольте, тут уже можно вас обвинить в невнимательности! Парень говорит о том , что этот самый "саксофон" у инжекторного двигателя(2111) отличается от карбюраторного(21083). Только и всего! Никакого сравнения с классикой здесь и в помине нет.  Я располагаю двумя вариантами таких машин, потому и собираюсь сравнить эту железяку.
 Кстати не такие уж вазовцы идиоты. Сегодня -17, завел мшину , почистил стекла, выехал со стоянки - печка уже гонит телый воздух. Минут 10-15 и в машине тепло. Стоит включить вторую скорость вентилятора печки на прогретом двигателе, как видно что припадает градуса на 3-4 его температура. Куда еще больше циркуляции ОЖ через печку? Вот честно нет никакого желания переделывать печку.
 Видимо все же все зависит откачества исполнения отдельных элементов.
 
								 На форуме 22 лет
				Сообщения: 64
				
				Откуда: Е-бург
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 64
				
				Откуда: Е-бург
				
			Парень говорит о том , что этот самый "саксофон" у инжекторного двигателя(2111) отличается от карбюраторного(21083). Только и всего! Никакого сравнения с классикой здесь и в помине нет. Я располагаю двумя вариантами таких машин, потому и собираюсь сравнить эту железяку.
Чтобы циркуляция была достаточной на карбюр. двигателе патрубок возврата воды стоит у самого насоса, там максим. разряжение. Как должно быть можно увидеть на любой старой карб. машине. Незнаю зачем сделали такое изменение, но достаточно поменять трубу и патрубок от нее (он по другому изогнут) и гарантия что будет даже жарко.
 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 4181
				
				Откуда: Казань
				Авто: ФФ2 1.8 МТ
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 4181
				
				Откуда: Казань
				Авто: ФФ2 1.8 МТ
			2 AlexVic: Интересно, каковы результаты сравнения карбового и инжекторного двигателя в плане удаленности патрубка обратки от помпы? Что действительно на карбовых восьмерах не успели накосячить?
 
 
 
				 На форуме 22 лет
				Сообщения: 2889
				
				Откуда: город на Урале
				Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 2889
				
				Откуда: город на Урале
				Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
			 
 
				 На форуме 23 лет
				Сообщения: 4181
				
				Откуда: Казань
				Авто: ФФ2 1.8 МТ
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 4181
				
				Откуда: Казань
				Авто: ФФ2 1.8 МТ
			
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

