F1, T&B, ваша беда в том, что вы ...
беда, голубчик, это когда мосг выдает сумасшедшие нерациональные идеи не ну кто сказал что моя тема про нексиевский бачок является извращением? так то я поинтересоваться хотел ставил ли кто нибудь т.к приходят в магазин и спрашивают эти бачки чтобы на 10ку поставить, вот вживлять фильтры да...извращение(без обид)
) работу под давлением. Рано или поздно порвет бачок или потекут радиаторы или еще какая-нибудь хрень случится с патрубками. Короче, 98С - это оптимальная температура.
ты хоть одну нексию видел чтобы там крышка работать перестала или бачек лопнул? :cool:
А бензофильтр в систем если и лопнет, то самым последним после радиаторов 
100С температуры можно организовать, погрузив фильтр в кипящую воду, а вот как получить (и главное - измерить) давление >2 атм? Насос для шин больше не выдаст...
Ну, шо... мексиканский сериал продолжается
Очередной фильтр прошел 14000 км.
Только что вернулся из путешествия Краснодар-Воронеж-Москва-Питер-Выборг-Питер-В.Новгород-Москва-Воронеж-Краснодар.
Суточные пробеги доходили до 900 км при 14 часах работы двигателя.
уставка включения вентилятора системы охлаждения - 98 С.
???
Правда,
трассовые пробеги как бы не считаюцца аварийными/испытательными режимами, ни разу 8-)
Ну и, не могу не выложить в эту тему фото двигателя,
который 97ткм эксплуатировался на самом дешёвом отечественном антифризе, без фильтра и, разумеецца, присадок 8-)
С них хоть что-то еще сочится?
Хорошо, 1 час тошниковки в пробке по Краснодару в одну сторону 15 км: это моя дорога на работу. Обратно домой путь чуть больше 20 км. по той же пробке. Итого около 2-х часов в день по 35-40 км - это более крутое испытание чем трасса? Или мне надо сутками по горным серпантинам ездить?
,
Моему ведру скоро уже 200 тыс. км. пробега будет. Причем 140 тыс. из них - у прежних хозяев. И чо?
Ты не каналы, а пароотводяшие шланги посмотри. С них хоть что-то еще сочится?
MikeS, ты же вроде на производстве трудишься...
Если проводить испытания,
то температуру вкл карлсона надо ставить не 105, как положено,
а хотя бы - 108
Вести одновременно три темы: про фильтр ОЖ, лопнувший бачок и радиатор у меня времени нет.
...ибо при отказе, скажем, термостата или карлсона,
на серпантине
температура в один поворот скакнёт с 98 до 115...,
а ты рискуешь остацца ещё и без жидкости в системе... 8-)
итак, на сколько я понял, автор не совсем осознаёт последствия 140 тык эксплуатации двигателя на смешанном содержимом системы охлаждения, посему и мнение о промывке системы охлаждения основано на информации полученной от лиц несведущих. только без обид. сама по себе идея промывки системы охлаждения от накопленных за 140 тык частиц абсурдна, потому как никакой напор воды при проточной промывке не способен подорвать осадок накопленный в донной части рубашки охлаждения блока. это проверено и о том, как с этим бороться, чуть ниже.
P.S. Будь добр - начинай предложения с заглавной буквы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


