е39 (2001 года), в натуре 2,2 ? 170 л.с. рестайловую
БМВ 520 стааренький
О ней чуть попозже
Цены можно в экзисте узнать
Пишу с мака ворд здесь тупой,т.ч. на ашипки просьба не обращать внимание.
Тоже самое по управляемости. Машина гораздо менее нервная на прямой. На стандартных катках -15-16. Но при установке 17 (у меня было лето) на самом деле начинает подруливать в колее. В повороты входит тоже как то менее охотно. Сначала чуть упираеться. Как будто спрашивает - в натуре едем? А потом хлоп-поехали. Но трасса на ней это что-то! Вот ее стихия - автобан. На хорошей дороге 200 без проблем. И не замечаешь как подлетает стрелочка. 150-160 вообще крейсерсая, все равно что на вазе 80. Обзорность тоже маненько не то. Особенно после маленькой 12-ки. В общем машина канкретно так олимузинилась, но задора не растеряла. Коробка степ. Я не встречал лучше коробки. Уж до какой степени нравилась на 7-ке, а тут вообще слов нет. Подстраиваеться пол стиль езды. Ну и на обгонах возможность щелкнуть в ручную на 1-2 передачи вниз тоже очень помогает. Управляющая электроника стала совершеннее. Сумасшедший подхват, сгладился и появилась ровная тяга, АБС перестала отдовать в ногу, антибукс просто афигенная вещь. На гололеде трогаться забавно. Нажимаешь гашеточку, зад чуть сносит, и как будто рукой кто то сзади-хвать, и выправил.Родной ксенон это ВЕЩЬ. После слепых фар двенаря прям прожекто-искатель
С ближним дорогу вперед видно метров на 100 с дальним на все 200. Двухзонный климат порадовал. Салон на вид очень качественный, но сзади в двери что то маненок потрескивало и плачночка на торпеде, под кевлер чуток топорщилась. Возможно огрехи русосборки, в немецких такого не видел. Серая кожа в очень хорошем состоянии, ниче нигде не потерто даже почти, руль тоже нормальный. Вообще скрутить тыщ до 100 и все поверят
Ушлепок выехал на встречку
320-е46 на ручке 2002 года выпуска, рестайловая,
Ушлепок выехал на встречку
320-е46 на ручке 2002 года выпуска, рестайловая,
да хрен его знает как не видел ну вот не видел и все тут. Семерки были, снежок мокрый шел, а у него там сразу за перекрестком припятствие было из другой машины. Но вот он и выехал. Вдохновение посетит как нибудь допишу. Да там пока нечего писать то особо. В кратце, машина как машина, но от предидущей трехи (е36) тоже отличаеться тем что стала более комфортной и менее резкой. Хотя в сравнении с пятеркой конечно более спорткаристее
molot.o.k.
Нацарапаю, как раз время есть
выплыла ОНА. 2001 год по вину,2,2,-170, автомат, кожа, климат. Короче стандартный Калинингад. Отсюда все плюсы и минусы. Прозрачная история, русский пакет, солидный, по сравнению с собратиями из бундесвера дорожрный просвет, и туповатая управляемость. Впрочем о последнем все больше трындят владельцы М-пакетов и прочих 330 с улучшайзерами, я зе забегая вперед, дискомфорта не ощутил ниразу, а вот тестируя 328 на 17 катках и спортподвеске да.
У некоторых уходит до 800 гр на 1000 км, и сильно зависит от манеры езды. А тут всего 1 литр на 3-4 тысячи. И самое ГЛАВНОЕ. ЦЕНА. После непродолжительного торга стала 430 тысяч рублей. Сходите на авто.ру и поймете какой подарок.Риск? Возможно, но дело было в другом городе Питере, нужно было принимать решение, либо ехать домой либо брать. И я решил - БЕРУ....
Короче она моя. Перегон Питер-Москва. Оценил подвескку. Опосля 17 на е39 машинка стала ПЛАВНЕЕ и мягче. Несмотря на то что трешка. Т.ч. товарищи жалующиеся на жесткость БМВ. дело не бобине. При этом лично я ничего принципиально отличного в управлении не почувствовал. Короче в БМВ-АГ не идиоты сидят и адаптации к рынкам разрабатывают. Я двумя руками ЗА. В салоне шумнее чем в 39. Нет, камазом треха не стала, но фоновых шумов явно больше. Впрочем опять таки без дискомфорта. К примеру на Хонде-Аккорд новой у брата еще больше. Это так, для сравнения. Автомат. Ну че тут писать. Стептроник он и есть стептроник. Едет, переключает. Все путем
Расход. Помятую под косячки в подвеске и новые штрафы еду не быстро. 90-110. В таком режиме расход составил где то литров 8 на 100 км. Ребята, у меня так двенашка брала! Кстати, несмотря на отсутствие номеров и глухую тонировку гаишнеги не приявили ко мне никакого интереса не проявило. Доехал без приключений.....
Притом куплен он достаточно давно. Я еще тогда на 39 ездил. Короче по пунктам. 1) Салон. Это наврно один из немногих япов у которых НОРМАЛЬНЫЙ салон. Максима там или Камри (особенно последняя), не говоря уже о Мазде-6(речь о прошлой, новую не пробовал) и рядом не стояли. Серьезно. Видно что не экономили японцы на пластике, на коже. Все очень достойно в сравнении с немцами. Эргонимика нормальная. Музыка неплохая. Но я не меломан. Меня и недорогой панасоник с 4 колонками что были у меня в 12-ке устраивал. 2) Движок. ОТЛЧИНЫЙ. Песьня это! Все таки хонда делает прекрасные моторы и АКП. Ничем не хуже БМВ. А то что 4-ка а не шестерка, ну это как говорится дело вкуса. Все равно выбора то нет. 3) Шасси. У брата 17 катки лето и зима. Очень жестко. Табуретка. БМВ на 17 пожалуй помягче. Впрочем это е39. е46 наверное так же. Я просто на е46 на 17 катался один раз. И там подвес был спортивный. Трудно сравнить.Стабилизация клевая вещь. Один раз на гололеде вытащила из явного заноса. Я даже пересраться не успел
4) Шумка. Вот тут косяк. Сзади вообще шумно. На скорости не слышно что там впереди говорят. Впрочем возможно от резины зависит. Арки гулкие. Спереди потише. Но все же. Видно что Хонда не доробатывает. 5) Эксплуатация. Свет хорший. К ксенону претензий нет. Сколько там на сегодняшний день пробега не знаю. А так тыщ до 70-80 проблем не было вообще. Одни ТО. Колодки жрет очень активно. 15-20 тыщ и привет. ТО кстати дорогие. Баксов по 500. Расход средний около 13-14. Вот в кратце и все. Видно что не экономили японцы на пластике, на коже. Все очень достойно в сравнении с немцами. Эргонимика нормальная.
Аккорд больше чем 39 быть не может
Если честно даже Би-Ем-ДаблЮ не стояла задача покупать. Хотел просто премиум
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


