.DroN.				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 17
				
				Откуда: Новокузнецк
				Авто: Ваз 21093i 2002г.
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 17
				
				Откуда: Новокузнецк
				Авто: Ваз 21093i 2002г.
			 
		 
		
			
			
				У меня такой вопрос. Купил неделю назад 093i. При включеной печке машина нормально держит температуру, и вентилятор включается если долго ездить и стоять в пробках. После выключения печки двигатель быстро нагревается, и вентилятор включается часто при езде по  городу(светофоры, пробки и т. д.). Это так должно быть или нет, до этого была 6-ка, там вентилятор работал всегда и я особо не заморачивался по этому поводу. Сейчас на улице ~+5 градусов, а летом как себя будет вести машина, она будет греться еще больше и постоянно будет включаться вентилятор ? Такой быстрый нагрев идет с выключеной печкой. Объясните пожалуйста как должно быть, просто с девятками до этого не сталкивался.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                S@M				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 1764
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-2115
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 1764
				
				Откуда: Москва
				Авто: ВАЗ-2115
			 
		 
		
			
			
				Всё у тебя нормально. Пропеллер включается, значит всё ОК - не перегреешься. Просто печка - это ведь тоже радиатор с ветилятором и когда она включена, то помогает охлаждать основным радиатору и вентилятору.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Motistuta				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 7187
				
				Откуда: СПб
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 7187
				
				Откуда: СПб
				
			 
		 
		
			
			
				ну может стоит коншно летом сменить ОЖ и пробыть систему буит + керхером на мойке радиатор отпидорить.  А так симптомы нормальные.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ДюКЧ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 8397
				
				Откуда: 61 rus
				Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г.  bosh 1-5-4      с ВП!
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 8397
				
				Откуда: 61 rus
				Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г.  bosh 1-5-4      с ВП!
			 
		 
		
			
			
				S@M писал(а):Всё у тебя нормально.
 
них сябе! у него ж
.DroN. писал(а):Сейчас на улице ~+5 градусов
 
у меня летом редко включается. хотя
.DroN. писал(а):вентилятор включается часто при езде по городу(светофоры, пробки 
 
так в пробках или при езде? у мну штоб вент работал минут 10 стоять надо.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                .DroN.				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 17
				
				Откуда: Новокузнецк
				Авто: Ваз 21093i 2002г.
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 17
				
				Откуда: Новокузнецк
				Авто: Ваз 21093i 2002г.
			 
		 
		
			
			
				В пробках, на светофорах - при выключеной печке. При езде нормально пока. Но пока и не +30. Летом тоже с печкой ездить(с холодной) ?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Sergey2114				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 452
				
				Откуда: 02RUS
				Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 452
				
				Откуда: 02RUS
				Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
			 
		 
		
			
			
				Ездил летом в жару +40. Вентилятор включался после остановки через минуту. Если при этом стоять, то он выключался минут через 10!								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rover_61reg				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
			 
		 
		
			
			
				.DroN. писал(а): Купил неделю назад 093i
 
Пробег какой? Поменяй пробку расширительного бачка, там стоит клапан, который стравливает лишнее давление, если он не работает - машина ьыстро закипает.
ОЖ какого цвета? Если грязноватая со следами ржавчины - меняй.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                .DroN.				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 17
				
				Откуда: Новокузнецк
				Авто: Ваз 21093i 2002г.
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 17
				
				Откуда: Новокузнецк
				Авто: Ваз 21093i 2002г.
			 
		 
		
			
			
				Пробег 27 000, брали у знакомых, пробег реальный. А ОЖ красная.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Motistuta				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 7187
				
				Откуда: СПб
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 7187
				
				Откуда: СПб
				
			 
		 
		
			
			
				.DroN. писал(а):А ОЖ красная.
 
скорее антифриз тогда
промоеш систему по теплее када буит и нормуль								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                kostik179				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 236
				
				Откуда: 33rus
				Авто: 21099 2000г. карб
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 236
				
				Откуда: 33rus
				Авто: 21099 2000г. карб
			 
		 
		
			
			
				в момент включения вентилятора стрелка где стоит? у меня было, правда на карбе, чуть за 90 и вкл. 
поменял датчик на радиаторе, стал вкл. посередине между 90 и 130, расход бенза уменьшился, заодно ввел в цепь реле и кнопку принудительного вкл.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ДюКЧ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 8397
				
				Откуда: 61 rus
				Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г.  bosh 1-5-4      с ВП!
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 8397
				
				Откуда: 61 rus
				Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г.  bosh 1-5-4      с ВП!
			 
		 
		
			
			
				Rover_61reg писал(а):ОЖ какого цвета? Если грязноватая со следами ржавчины - меняй.
 
не факт! вот если больше 2 лет.								
									
				
Последний раз редактировалось: ДюКЧ (29 Февраля 2008 22:33), всего редактировалось 1 раз
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rover_61reg				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
			 
		 
		
			
			
				Motistuta писал(а):промоеш систему по теплее када буит и нормуль
 
А нафига ёё менять(ОЖ), если нормальная она, какой у антифриза срок замены, сильно отличается от тосола?
.DroN. писал(а):включается часто при езде по  городу(светофоры, пробки и т. д.). Это так должно быть
 
В принципе это нормально. Радиатор случайно не закрыт ничем, что могло бы перекрывать воздух?
Привыкай, девятка - машина 
горячая, т.е. рабочая температура ОЖ 90 градусов (у меня зимой и летом на тассе 90-95 градусов) По городу карлосон(особенно летом в 40 градусов 
тепла) - почти не выключается.. Система охлаждения должна быть герметичной и находится под избыточным давлением (поэтому про пробку и говорю). Если нет герметичности - будешь кипеть и перегревать движок.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                biarmy				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 275
				
				Откуда: Москва, ЮАО
				Авто: 11184
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 275
				
				Откуда: Москва, ЮАО
				Авто: 11184
			 
		 
		
			
			
				Rover_61reg писал(а):Система охлаждения должна быть герметичной и находится под избыточным давлением (поэтому про пробку и говорю). Если нет герметичности - будешь кипеть и перегревать движок.
 
+1000! Но перед тем, как менять пробку расширительного бочка, осмотри сам бачок. Края заливной горловины должны быть без пластмассового облоя, который мешает герметичности системы. Сколько по этому было написано... Т.е. торец - идеально ровный, с переходом в резьбу. Если облой присутствует, то срежь его аккуратно ножом. После поездий, посмотри на температуру. Температура срабатывания датчика ~95-98 град, отключения ~93. По панели, в принципе, всё будет видно, как температура растёт и как падает при включении карлсона. Это незаметить нельзя. Заодно осмотри пробку на предмет исправности. Тонким тупым предметом надави в центральное отверстие с внутренней части. Пружина должна работать. Если всё это не помогло, то мой радиатор. Лучше, конечно, с замачиванием, т.е. со снятием. Столько говна вывходит... Но если не трогать, то едешь на дачу, ставишь проставку между карлсоном и радиатором, снимаешь облицовку и долго-долго несильным напором воды (лучше Керхером, меньше воды уходит) замачиваешь ячейки. Затем, более сильным напором промываешь всю дребедень. И самое последнее - это промывка всей системы охлаждения. Хотя по цвету твоей ОЖ, предположу с добавкой флюоресцентного состава. Да и пробег малый, чтобы мыть всю систему. Удачи в поиске решения.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                backhand-boy				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3166
				
				Откуда: 40 RUS
				Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3166
				
				Откуда: 40 RUS
				Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
			 
		 
		
			
			
				помоему красный антифриз это для очень высоких температур. Для самар нужен стандартный зеленый. И если тебя не устраивает частота включения карлсона выбери себе другой датчик, когда он допустим начинает включатся не в 88 градусах как на москвичах если не ошибаюсь а в 92 там или сколько. Подходят также от других моделей от классики например. Выбери себе требуемую температуру включения и выключения и поменяй. А красный антифриз советую поменять на зеленый.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                rg-45				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 22129
				
				Откуда: москва сао
				Авто: ипонское дивятко и маздосарай
			 
		 
		
			
			
				ДТОЖ, термостат. при включении карлосона патрубки радиатора насколько горячии.радиатор равномерно прогревается,в бачке небулькает,СО-СН проверялось?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сергей 22				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 12649
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ 21093i
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 12649
				
				Откуда: Казань
				Авто: ВАЗ 21093i
			 
		 
		
			
			
				ИМХО с термостатом что то Или радиатор забит. Не должна машина греться в +5 так сильно								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Лёликанаболик				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 231
				
				Откуда: Москва.ЮВАО.
				Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 231
				
				Откуда: Москва.ЮВАО.
				Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
			 
		 
		
			
			
				.DroN.
Гдето читал,что температурой двигателя да и вообще всей системой охлаждения управляет контроллер и нагрев до таких значений считается норма!!!Дело в том,что наш ВАЗ решил проблему требований евро3 следующим способом:При хорошем нагреве двигателя лутше происходит горение смеси,следовательно меньше выброса,эти значения зашиты в мозгах,вот такое оригинальное мать их решение,кстати статью эту написал какой то инжинер с АВТО-ВАЗА! 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rover_61reg				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
			 
		 
		
			
			
				2Лёликанаболик.
имхо: дружище вы перепутали тёплое с мягким. Действительно сигнал с датчика температуры приходит к контроллеру(датчик - термосопротивление), а тот (контроллер) в свою очередь через реле включает карлосон и ничего в этом сверхъестественного нет.
У .DroN. 21093 и может быть у него термодатчик карлосона стоит прямо на радиаторе и представляет собой термореле (+на реле, далее вентилятор, далее минус, он же масса).
Лёликанаболик писал(а): ВАЗ решил проблему требований евро3 следующим способом:При хорошем нагреве двигателя лутше происходит горение смеси
 
В катализаторе стоят керамические соты и иногда он раскаляется так, что может загорется трава, при такой температуре двигатель точно работать не будет. 
 
 
А вот требования евро3 выполнены установкой датчика неровной дороги+второго лямда зонда на выходе катализатора.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                5510				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 442
				
				Откуда: 116
				Авто: 21083 - 1991
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 442
				
				Откуда: 116
				Авто: 21083 - 1991
			 
		 
		
			
			
				Rover_61reg писал(а):требования евро3 выполнены установкой датчика неровной дороги
 
т.е. пока дорога "наша" то все нормально, а если она стала ровной, то вот вам евро3 ?  
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rover_61reg				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
			 
		 
		
			
			
				Тяжело на пальцах объяснять принципы работы ЭСУД.
Вообщем пока дорога наша, то при помощи оного датчика, ЭБУ понимает, что "дорога наша", а не детонация двигателя и не изменяет параметры смеси на основании ложных потряхиваний.
Дожигает всё что не сгорело в каталоколекторе, нюхает вторым датчиком и тащится от евро 3...								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                5510				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 442
				
				Откуда: 116
				Авто: 21083 - 1991
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 442
				
				Откуда: 116
				Авто: 21083 - 1991
			 
		 
		
			
			
				Rover_61reg
спасиба, все ясно 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                PlayDen				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 537
				
				Откуда: Хохляндия, Киев
				Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 537
				
				Откуда: Хохляндия, Киев
				Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
			 
		 
		
			
			
				Rover_61reg писал(а):а не детонация двигателя и не изменяет параметры смеси на основании ложных потряхиваний. 
 
Ну ты и завернул 

 !! Фантастика! Вот это сила инженерной мысли! А на кой проверять на реколбас и при этом с помощью второй лямбды накручивать евро 3?На то есть Датчик Детонации "ДД"								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Le)(a				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 318
				
				Откуда: Щелково
				Авто: 21093i.2001г
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 318
				
				Откуда: Щелково
				Авто: 21093i.2001г
			 
		 
		
			
			
				Rover_61reg писал(а):Вообщем пока дорога наша, то при помощи оного датчика, ЭБУ понимает, что "дорога наша", а не детонация двигателя и не изменяет параметры смеси на основании ложных потряхиваний. 
Дожигает всё что не сгорело в каталоколекторе, нюхает вторым датчиком и тащится от евро 3...
 
Хера се, даж не слышал о таком 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Rover_61reg				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 16664
				
				Откуда: Рост. обл.
				Авто: 2114->Оващ Астра J
			 
		 
		
			
			
				PlayDen писал(а):Датчик Детонации "ДД
 
Датчик детонации есть и на евро-2, и на октан корректоре "силыч" для карбовых двигателей.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                PlayDen				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 537
				
				Откуда: Хохляндия, Киев
				Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 537
				
				Откуда: Хохляндия, Киев
				Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
			 
		 
		
			
			
				Rover_61reg писал(а):Датчик детонации есть и на евро-2, и на октан корректоре "силыч" для карбовых двигателей.
 
Вот и я говорю, что второй лямбда зонд и обеспечивает нормы евро 3, и ДД тут не причем.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы