 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			 На форуме 19 лет
				Сообщения: 634
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Шкода; Форик
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 634
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Шкода; Форик
			 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 645
				
				Откуда: Москва ЗАО
				Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 645
				
				Откуда: Москва ЗАО
				Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 4321
				
				Откуда: Москва
				Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4321
				
				Откуда: Москва
				Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2452
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и  служебный FF3
			 
								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			 ???
 ???
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 4321
				
				Откуда: Москва
				Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4321
				
				Откуда: Москва
				Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
			Паулюс, а если ЭБУ совсем в кондейные дела не впутывать - не подключать,
он сильно прифигеет при втягивании муфты   ???
 ???
По ряду причин была просто мысль систему кондиционирования к мозгу не подключать.
На кондей планировался свой - отдельный вентилятор,
а основной, как и было, трудицца в штатном режиме  8-)

 На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
			 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			Паулюс
они заморочились на очередном развадосском калхозе, типа ШИМ управление карлсона по тем-ре.
 
 
Смотря какой режим "прифигения" тебя беспокоит. 
Если просадка на мехпотерях в муфте -то это не всё. 
При игноре ЭБУ в подключении -у тебя на разгонных режимах муфта не отсоединит компрессор -это же в прошиве релизнуто. 
Филипп -я не очень понимаю мотивы твои -если честно -вот так сколхозить. Это из за штатного вентилятора чтоли?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 4321
				
				Откуда: Москва
				Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4321
				
				Откуда: Москва
				Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
			 
 
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			Как проверял? Телепатическая связь с реле муфты?  
Нет Филипп -там есть отключение по дросселю.
 
								 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 4321
				
				Откуда: Москва
				Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4321
				
				Откуда: Москва
				Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
			 
								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			Кир-кук 
ААААААААААА круто. 
Так можно клаву пианольную приаттачить -и сюиты бацать. 
Ну там типа прерывистый режим дворников вручную организовать. 
Или скорость печки -мажор -минорными сочетаниями менять. 
Крео -спору нет 
 ???
 ???
 ,
 ,
 
 
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 4321
				
				Откуда: Москва
				Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4321
				
				Откуда: Москва
				Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
			
 На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 15459
				
				Откуда: Москва, СЗАО
				Авто: фф3
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 96
				
				Откуда: Астрахань
				Авто: иж2715
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 96
				
				Откуда: Астрахань
				Авто: иж2715
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 4321
				
				Откуда: Москва
				Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4321
				
				Откуда: Москва
				Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
			Извините, что влазию в ваше обсуждение.
900 об/мин на хх для режима с  кондиционером не мало будет? Для кондея-то должно хватить, а вот мотору?
 
   
   
   
								 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			Кир-кук 
Отвинтить включение вентилятора навскидку я не могу -это в коде сидит. Да и не надо этого делать. 
Всё остальное -что ты перечислил я СДЕЛАЮ. Пихнём инженерник -будешь сам говорить где и чё хочу. 
Идёт?
 
 
 
 
Кир-кук 
Обьясни, зачем? 
сижу офигеваю...во замес 
50 дпдз на отключение кондея мало....летом вспотеешь.. 
если не ошибаюсь( Паша поправит) стоковое от 75.. 
вполне нормуль. 
В конце концов сделать ( это уже не прошивкой, а собрать простейшую схемку) чтоб если дросель столько то времени в определенном значении кондей бы вырубался..но тоже не вижу смысла, моя имха- сткового алгоритма вполен достаточно 
Кстати, ХХ поднимаются еще чтоб кондей эффективно работал, да и не молотит он все время...там свой алгоритм включения и выключения.. 
ей бо, не понимаю тебя... 
такое городить.
 
 
 ,
 ,
 ,
,
 ,
,
они заморочились на очередном развадосском калхозе, типа ШИМ управление карлсона по тем-ре.
 
 
 
 
900 об/мин на хх для режима с кондиционером не мало будет? Для кондея-то должно хватить, а вот мотору?
На самом деле для 1.6 более чем достаточно.
 
 А если нет -сделаем сколько надо -а Филу скажем -что тахометр -это доп для электроутюга
 На форуме 20 лет
				Сообщения: 119
				
				Откуда: Москва.
				Авто: ВАЗ-21114 1,6 16V
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 119
				
				Откуда: Москва.
				Авто: ВАЗ-21114 1,6 16V
			 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			И на всякий случай спрошу,нашол ли кто способ улучшить охолождение двигателя когда машина стоит с работающим кондиционером?(был в краснодаре прошлым летом,очень напрягает когда температура выше 107 растет приходилось кондиционер отключать чтобы двигатель остыл до 90(двигатель неглушил штатного вентилятора хватает, но не сработающем кондиционером).На ходу все ок 92 держит)
 На форуме 17 лет
				Сообщения: 112
				
				Откуда: г. Тверь
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 112
				
				Откуда: г. Тверь
				
			И на всякий случай спрошу,нашол ли кто способ улучшить охолождение двигателя когда машина стоит с работающим кондиционером?(был в краснодаре прошлым летом,очень напрягает когда температура выше 107 растет приходилось кондиционер отключать чтобы двигатель остыл до 90
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 4321
				
				Откуда: Москва
				Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 4321
				
				Откуда: Москва
				Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
			 На форуме 17 лет
				Сообщения: 112
				
				Откуда: г. Тверь
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 112
				
				Откуда: г. Тверь
				
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 324
				
				Откуда: Украина Запорожье
				Авто: ВАЗ 21124
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 324
				
				Откуда: Украина Запорожье
				Авто: ВАЗ 21124
			Кир-кук 
Отвинтить включение вентилятора навскидку я не могу -это в коде сидит. Да и не надо этого делать. 
Всё остальное -что ты перечислил я СДЕЛАЮ. Пихнём инженерник -будешь сам говорить где и чё хочу. 
Идёт?
 
 
 
 
Кир-кук 
Обьясни, зачем? 
сижу офигеваю...во замес 
50 дпдз на отключение кондея мало....летом вспотеешь.. 
если не ошибаюсь( Паша поправит) стоковое от 75.. 
вполне нормуль. 
В конце концов сделать ( это уже не прошивкой, а собрать простейшую схемку) чтоб если дросель столько то времени в определенном значении кондей бы вырубался..но тоже не вижу смысла, моя имха- сткового алгоритма вполен достаточно 
Кстати, ХХ поднимаются еще чтоб кондей эффективно работал, да и не молотит он все время...там свой алгоритм включения и выключения.. 
ей бо, не понимаю тебя... 
такое городить.
 
 
 ,
 ,
 ,
,
 ,
,
они заморочились на очередном развадосском калхозе, типа ШИМ управление карлсона по тем-ре.
 
 
 
 
900 об/мин на хх для режима с кондиционером не мало будет? Для кондея-то должно хватить, а вот мотору?
На самом деле для 1.6 более чем достаточно.
 
 А если нет -сделаем сколько надо -а Филу скажем -что тахометр -это доп для электроутюга
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 13345
				
				Откуда: 93-177
				Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
			Ну и..... сделал. что планировал? Каков результат?
 
								
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

