Конечно заводские сайленблоки намного моще выглядят. Ну ладно буду пока ездить с такими, пока не убъются
. Даааа! Я не думал про такой эффект, после установки опор!!! 8-) Тот стук, который меня преследовал при проезде перезда, мелких кочек, он стал намного комфортнее. Общий шум идущий от задней подвески при движении исчез.
В машине стало более комфортно почти как не наше авто. Я долго сомневался в покупке опор, т.к. стоят они не дёшево, но после такого результата ни грамма не жалею :cool: . 
Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем
Не мог он не подняться. На 1 -1,5 поднялся по-любому. Сравнить надо было стоковою резинку под пружину, и новую от Ассоми. Она выше..
Я лично эффекта от установки задних опор не прочуствовал. Честно. У меня стоят стойки сакс, так вот с ними в комплекте были свои резинки. При снятии выяснилось, что они в идеальном состоянии, и следов их трения/стуков не было.
Нижний сайлентблок действительно у импорта слабоват. У меня тоже немного продавило его, но еще не критично. Как продавит - у меня уже есть опыт запресовки на его место нашего сайлентблока от переднего рычага - после небольшой обточки встает как родной и ходит вечно.
По поводу гайки с другой резьбой.. Сейчас в меня полетят камни, но я при установке пошел следующим путем, поверив на слово знакомому
слесарю-автомобилисту со стажем. Он рассказал, что в былые времена были в дефиците гайки с шагом резьбы 1. Так вот они брали гайки с шагом 1,25 и метчиком на 1 аккуратно перенарезали резьбу. И ходили эти гайки замечательно, и усилие при затяжке держали нормальное.
Так вот, учитывая конструкцию опор Ассоми, в которых эта мелкая гайка является не крепежной, а как-бы дистанционной (сверху все это дело затягивается стоковой гайкой от сакс) - то я пошел по тому же пути. Перенарезал в гайках от Ассоми резьбу метчиком с шагом 1 (гайки там их желтого металла - резалось легко). Закрул гайки с необходимым усилием без проблем. Вся конструкция уже прошла у меня около 10 ккм - проблем нет, стуков тем более.
Sanek911, что именно Ничо подобного?
Прочти мой пост повнимательнее.. Там написано, что гайку я оставил родную, от Ассоми - просто перенарезав в ней резьбу. И затянул с рекомендованным моментом затяжки. И поскольку сверху все это еще дублируется родной гайкой от Сакса, то раскрутиться первой гайке это не оставляет шансов. Повторюсь, стуков у меня нет.
Так же получается, гайка пролазит скрозь бублик, но вроде по мануалу из коробки опор - так и нада, все равно ударов шайбы об стакан не будет.
Глухой стук на гребенке сзади справа изредка себя проявляет, но думаю я - у меня не подвеска это, бум дальше копать. 
Известный факт, что у каябы мертвые гайки.
RoLabs Какая подушка? Тот резиновый бублик, что в самом верху? Он у меня на бильштайне тоже почти не прижимается к кузову, но всё работает идельно!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


