Зачем такие сложности? Можно просто на маршрутнике (почти на всех это есть) поставить температуру включения "карлсона" на 20-40 градусов ниже, например, на 60С, и наслаждаться ездой на холодном двигателе! Можно задать и более низкую температуру ОЖ (например, зимой - 0С) - тогда "Январь" будет постоянно давать обогащенную смесь как для прогрева двигателя и мы легко сможем обмануть паспортные данные двигателя по расходу - он будет намного выше.
При холодном двигателе (как и при холодном воздухе во впускном ресивере, еще лучше охлаждающем камеру сгорания смеси и ухудшающем ее воспламеняемость) получим еще один замечательный эффект: бензин не будет испаряться до пара, а будет брызгать из форсунок струей в камеру сгорания цилиндров, что очень "благоприятно" скажется на свечах, МЗ, форсунках, тяге, расходе бензина... Довольны будут все. Особенно магазины запчастей и автозаправки... А виновато будет - конечно же "ведро с болтами".... или "кость", которая на шее...
(Информация для первичного ознакомления с ДВС: "Принцип работы ДВС". http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C )...
Зачем такие сложности? Можно просто на маршрутнике (почти на всех это есть) поставить температуру включения "карлсона" на 20-40 градусов ниже, например, на 60С, и наслаждаться ездой на холодном двигателе!
Изучи предназначение такой штуки как ТЕРМОСТАТ.
Можно задать и более низкую температуру ОЖ (например, зимой - 0С) - тогда "Январь" будет постоянно давать обогащенную смесь как для прогрева двигателя и мы легко сможем обмануть паспортные данные двигателя по расходу - он будет намного выше.
При холодном двигателе (как и при холодном воздухе во впускном ресивере, еще лучше охлаждающем камеру сгорания смеси и ухудшающем ее воспламеняемость) получим еще один замечательный эффект: бензин не будет испаряться до пара, а будет брызгать из форсунок струей в камеру сгорания цилиндров, что очень "благоприятно" скажется на свечах, МЗ, форсунках, тяге, расходе бензина...
Более того, открою вам секрет, температура впускного воздуха что при подключенном подогреве дросселя, что при отключенном, будет одинакова.
Подогрев дросселя греет как ни странно дроссель, а не впускной воздух. :cool: Про "воспламеняемость камеры сгорания" я лчше промолчу.
8-) Да будет вам известно что инжектор это не карб, тут бензин не испаряется со стенок коллектора а впрыскивается форсункой.
Более того, открою вам секрет, температура впускного воздуха что при подключенном подогреве дросселя, что при отключенном, будет одинакова.
Подогрев дросселя греет как ни странно дроссель, а не впускной воздух. :cool: Про "воспламеняемость камеры сгорания" я лчше промолчу.
Так что знакомьтесь с ДВС далее, оценка 2 вам. Без обид, но правда смешно таки отжеги читать, жа еще и с попыткой отсылать нас к изучению основ ДВС.
8-)
Или помогать поддерживать постоянной температуру тела и легких? Или, может, природа - тоже дура?
Может, достаточно было бы широко открытого рта?...
И как это они работают?...

в чём преимущества отключенного подогрева дросселя кроме возможного обрыва шлангов?
Так что знакомьтесь с ДВС далее, оценка 2 вам. Без обид, но правда смешно таки отжеги читать, жа еще и с попыткой отсылать нас к изучению основ ДВС.
8-)
Или помогать поддерживать постоянной температуру тела и легких? Или, может, природа - тоже дура?
Может, достаточно было бы широко открытого рта?...
И как это они работают?...
Термоудар случится наверно при отключении подогрева дросселя?
Это тебе в книжке по ДВС написали?
Так что знакомьтесь с ДВС далее, оценка 2 вам. Без обид, но правда смешно таки отжеги читать, жа еще и с попыткой отсылать нас к изучению основ ДВС.
8-)
Или помогать поддерживать постоянной температуру тела и легких? Или, может, природа - тоже дура?
Может, достаточно было бы широко открытого рта?...
И как это они работают?...
Термоудар случится наверно при отключении подогрева дросселя?
Это тебе в книжке по ДВС написали?
Мда-а-а-а... Приехали.... Обычно это было несколько иначе "Разновидность глубокого термического крекинга углеводородов с целью получения нефтяного кокса и газойлевых фракций. Осуществляется при 420—560 °C и давлениях до 0,65 МПа..." Бедная химия! И ей досталось!
А ВАЗ-то знает об этом "коксовании в дросселе"? А General Motors? Ну, тупыыые все! :grin:
будь то прошивка, сделанная человеком, не знающим что такое "коксование" и как "Январь" находит 0% на ДПЗД, либо встречный холодный воздух или плохо накачанные колеса...
Термостат для того и стоит, чтоб НАГРЕТЬ двигатель ВЫШЕ 90С
(перед двигателем для того, чтобы в этом объеме (а не только в дросселе!) входящий воздух нагревался до рабочей температуры двигателя (в магазинах тоже греется дверь...).
1. И в карбовом, и в инжевом двигателях вспыхивает от искры смесь ПАРОВ бензина и воздуха. Струя бензина горит хреново.
Чтобы лучше испарялся бензин и превращалась в пар влага воздуха
Про коксование - не буду повторяться.
5. Чтобы примерно представить СКОЛЬКО воздуха заходит в двигатель, достаточно подойти к машине сзади и посмотреть на глушитель: возможно, я скажу новость, но он не создает реактивную тягу, выдувая кубометры газа в секунду, а скромно попердывает, капая водичкой конденсата. Примерно столько же воздуха двигатель глотает носом, имеющим подогреваемый объем для нормальной работы двигателя - примерно ведро воздуха (человек имеет носовую пазуху гораздо меньшую - однако и ее достаточно, чтоб не застудить бронхи).
6. Если бы вопрос стоял в четкой работе одной пластиночки и одной пружинки, находящихся в дросселе - мир бы не пошел по пути подводки к нему ОЖ. Достаточно было бы прикрепить их к корпусу теплого двигателя или смазать маслом, которое не замерзает. Ну, право же, не подведена же ОЖ к "колдуну" или к реле, которые у многих машин - прямо под капотом (например, в Джипе Гранд Чероки)...
Вывод: подогрев дросселя нужен для создания демпферного (буферного) объема воздуха (перед двигателем для того, чтобы в этом объеме (а не только в дросселе!) входящий воздух нагревался до рабочей температуры двигателя (в магазинах тоже греется дверь...).
Термостат для того и стоит, чтоб НАГРЕТЬ двигатель ВЫШЕ 90С
(перед двигателем для того, чтобы в этом объеме (а не только в дросселе!) входящий воздух нагревался до рабочей температуры двигателя (в магазинах тоже греется дверь...).
Если бы требовалась более низкая рабочая температура - она бы и поддерживалась на том уровне.
2. Двигатель на ХХ крутится до 800-1000, что не так уж отличается от движения...
3. Делается всё, что нужно и разумно достаточно: и рампа нагревается, и форсунки - горячие, и бензин в топливопроводах - нагревается, и воздух - подогревается.
Что-то и начинаю не понимать. Мне казалось, что термос стоит для быстрого выхода мотора на рабочую температуру (85-90 градусов). С ростом этих цифр термос открывает большой круг и происходит ОХЛАЖДЕНИЕ двигателя с меньшей скоростью дальнейшего роста температуры. Далее врубается карлсон и рост темпы прекращается.
Fridrich
товарищ вы бредите.
1. И в карбовом, и в инжевом двигателях вспыхивает от искры смесь ПАРОВ бензина и воздуха. Струя бензина горит хреново.
Чтобы лучше испарялся бензин и превращалась в пар влага воздуха
Про коксование - не буду повторяться.
5. Чтобы примерно представить СКОЛЬКО воздуха заходит в двигатель, достаточно подойти к машине сзади и посмотреть на глушитель: возможно, я скажу новость, но он не создает реактивную тягу, выдувая кубометры газа в секунду, а скромно попердывает, капая водичкой конденсата. Примерно столько же воздуха двигатель глотает носом, имеющим подогреваемый объем для нормальной работы двигателя - примерно ведро воздуха (человек имеет носовую пазуху гораздо меньшую - однако и ее достаточно, чтоб не застудить бронхи).
6. Если бы вопрос стоял в четкой работе одной пластиночки и одной пружинки, находящихся в дросселе - мир бы не пошел по пути подводки к нему ОЖ. Достаточно было бы прикрепить их к корпусу теплого двигателя или смазать маслом, которое не замерзает. Ну, право же, не подведена же ОЖ к "колдуну" или к реле, которые у многих машин - прямо под капотом (например, в Джипе Гранд Чероки)...
Вывод: подогрев дросселя нужен для создания демпферного (буферного) объема воздуха (перед двигателем для того, чтобы в этом объеме (а не только в дросселе!) входящий воздух нагревался до рабочей температуры двигателя (в магазинах тоже греется дверь...).
ГДЕ расположен дроссель?
И почему заводы "боятся обмерзания дросселя"
А откуда он испаряется в двигателях с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания?
Кстати, если форсунка будет как вы говорите лить струей - двигатель даже не заведется, не говоря уж про езду или работу на ХХ.
На 0 целых 0,05 десятых. :cool:
Термостат для того и стоит, чтоб НАГРЕТЬ двигатель ВЫШЕ 90С
(перед двигателем для того, чтобы в этом объеме (а не только в дросселе!) входящий воздух нагревался до рабочей температуры двигателя (в магазинах тоже греется дверь...).

...и тут входит "тот самый бешеный пират" и одним махом рубит на корню всю теорию ДВС! :-D Даже слезы умиления проступают: "85 градусов", "холодный воздух", "вода - как ОЖ в спорткарах"... Интересно, а КАК "меняется удельная теплоемкость воды от температуры"? Или этого тоже нет в учебниках физики? Как и коксования холодным воздухом... 
... Хотя после 5 минут езды дроссель один хрен горячий. 
Ну и бредятина...
1) По пунктам расскажите, в чем минусы отключения подогрева дросселя на двигателе ВАЗ21124.
2) И еще, после того как назовете минусы, а вы их пожалуйста назовите, ответьте честно на простой вопрос: вы действительно верите что от подогрева дросселя может хоть на 1 градус нагреться впускной воздух? А как быть с тем что зимой впускной воздух имеет температуру -30, а летом +80?
3) И просвятите меня откуда испаряется бензин в инжекторном двигателе? А откуда он испаряется в двигателях с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания? Кстати, если форсунка будет как вы говорите лить струей - двигатель даже не заведется, не говоря уж про езду или работу на ХХ.
4) Да, хороший пример про глушитель кстати.. Поток воздуха на выходе из глушителя сравним с потоком воздуха через дроссель. Приставьте на выходе из глушителя кольцо шириной 5-10 см и нагрейте его до 100, да даже 150 градусов. Сильно изменится температура газов на выходе с этим кольцом, и без него? Smile На 0 целых 0,05 десятых.
...и тут входит "тот самый бешеный пират" и одним махом рубит на корню всю теорию ДВС! :-D Даже слезы умиления проступают: "85 градусов", "холодный воздух", "вода - как ОЖ в спорткарах"... Интересно, а КАК "меняется удельная теплоемкость воды от температуры"? Или этого тоже нет в учебниках физики? Как и коксования холодным воздухом... 
Кстати хочу заметить датчик температуры воздуха на впуске стоит перед дроссельным узлом. К чему бы это? 
1. Вас оскорбляет мой ник?
2. Ну на пальцах можно обьяснить так. Если система находится не под большим давлением и в качесте ОЖ взять воду, то выбирают температура 85 градусов, если выше то в воде уже образуются маленькие пузырики пара, что уменьшает теплопроводность воды и сильно. Современный антифриз + высокое давление в системе имеют более высокую температуру закипания можно выбрать уже 110 градусов.
3. А что вы взяли из описания работы ДВС котороя идёт в разрез с обсуждением, сошлитесь на книгу и всё.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


