Mr_Ice, пока учишься, делай как говорит инструктор. Он плохому не научит. От тебя требуется полное, в данный момент, владение машиной, в том числе и умение преходить на пониженные передачи. И ты не первый здесь об этом спрашиваешь. Получи права и подкатывай плавно на нейтралке к светофору. Все равно на красный стоять
Всегда надо тормозить при включённой передаче, даже летом.
Потом заставил себя научится правильно тормозить. В итоге осознал все прелести и удобство торможения двиглом. Тепер в любое время года использую торможение двигателем по максимуму, в пробках тормоз почти не жму, только для остановки инерции качения, а так только движкой. Фиг знает хорошо ли, плохо ли, но в автошколе учили именно так. А еще када на дорогах нашей страны преобладали карбовые авто, даже в ПДД было прописано об этом. Сейчас это уже не актуально, т.к. на инжекторах торможения двигом не существует, это прерогатива карба
Када сажусь на батину 7-ку инж, жутко не привычно - газ отпустил, а она не то что тормозит, а даже чутка разгоняется.
Тередние колеса тормозят нормально, а вот задние поидее хуже т.к. их еще курит двигатель.
В итоге двигатель будет тормозить ведущие колеса.
Када сажусь на батину 7-ку инж, жутко не привычно - газ отпустил, а она не то что тормозит, а даже чутка разгоняется.
и потом, газ то отпускать надо перед тем как тормоз жать, поэтому их ничего уже не крутит кроме дороги
При торможении на передаче тормоз ТОЖЕ НАДО НАЖИМАТЬ, но гораздо меньше и плавнее, а тормозной путь короче.
...
5. Использование прерывистого торможения вместо более эффективного ступенчатого.
...
а зря...). Я так понял это считается прерывистым режимом. Када сажусь на батину 7-ку инж, жутко не привычно - газ отпустил, а она не то что тормозит, а даже чутка разгоняется.
... Думаю многие знают волшебную силу гипноза, когда несет на препятствие( Не важно какое, даже просто куча снега мягкая), а воли не хватает тормоз отпустить, наоборот давим со всей силы))) Было?)))
... но одно но! при торможении на передаче тормозной путь увеличивается. А вот если за рулем опытный водитель, то применяя рабочий тормоз он остановится быстрее...
(Причём весьма опасная для окружающих).
...видимо инструкторы делают это для того, чтобы упростить себе работу (ученик будет реже глохнуть).
Otto Frija
это все верно, но нужен опыт и тренировки, думаю сам понимаешь))
...при какой ситуации достигается максимальный тормозной эффект? 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


