
А зачем нужны "самые легкие в мире" поршни если не крутить в космос?
А зачем нужны "самые легкие в мире" поршни если не крутить в космос?
То же что и легкая ШПГ - более нервный мотор, быстрее теряются обороты на переключениях, хуже держится ХХ. Из плюсов - на ХХ без включенной передачи обороты мотор будет набирать быстрее. 
mike_E, ну ты-то хоть меня поймёшь, а
???
У меня нет права на ошибку, понимаешь... 8-)
Если этот бульдозер у меня стуканёт где-нить в Крыму или на Кубани,
я ващще в лужу сяду
- побегу на близжайший рынок-свалку покупать безномерной блок...
Такшта, я его буду собирать из лучших деталей
и образцово-показательно, а там будь что будет...
Пока одно могу сказать точно,
масло двиг жрать не будет, работать будет "тиха-тиха",
а вот про ресурс пока помолчу... 8-)
Кир-кук
А теперь самое главное - смысл всей этой затеи? Ради чего?
Я вот если честно не пойму зачем собирать такой "эксклюзивный" двиг по принципу "впихну все самое лучшее и экзотическое", особенно если ремонтопригодность и ресурс, а так же надежность на одном из первых мест?
Кир-кук
А теперь самое главное - смысл всей этой затеи? Ради чего?
Я вот если честно не пойму зачем собирать такой "эксклюзивный" двиг по принципу "впихну все самое лучшее и экзотическое", особенно если ремонтопригодность и ресурс, а так же надежность на одном из первых мест?
78*121*82,8+16фэ+низенькие дохленькие валики+настройка. Вот и получился офигенный тяговитый моторчик в 100-110 лошадок, с отличным ресурсом и ремонтопригодностью.
.
Главное, как я уже выше говорил, не крути с ними мотор...

То же что и легкая ШПГ - более нервный мотор, быстрее теряются обороты на переключениях, хуже держится ХХ. Из плюсов - на ХХ без включенной передачи обороты мотор будет набирать быстрее. 
То же что и легкая ШПГ - более нервный мотор, быстрее теряются обороты на переключениях, хуже держится ХХ. Из плюсов - на ХХ без включенной передачи обороты мотор будет набирать быстрее. 
валиках об устойчивости можно забыть.
)
???
1) не нужен он
2) на такой мотор кмк не нужен он совсем
3) я бы его делал, плюсов много. И не такой он новомодный этот прикол, автоваз его внедрил когда для зубил моторы начал делать.
1) не нужен он
3) я бы его делал, плюсов много. И не такой он новомодный этот прикол, автоваз его внедрил когда для зубил моторы начал делать.
маховик облегчать стоит, но не в мясо...........так, 1-2 кг
???

Кир-кук
Маховик нах. Он нужен только спортсменам (без кавычек и шуток), для которых чем выше ХХ тем лучше, т.к. проще трогаться даже ну и плюс прочие плюсы, которые ты описал. Они тебе при гражданской езде только мешать будут.
???

- Кто, сам лично, ездил на облегчённом
маховике ???
Например ???
Я только один знаю - ускоренная обкатка мотора,
точнее, уже обкатанный мотор
Минус - так, как однажды расточили в Механике с платохонинговкой
- это, блин, изначально прослабленный мотор
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


