avtolamer
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Авто: ваз21074
Собственно симптомы в теме, а у меня вопрос - это правильно или нет, если нет, то в чём может быть причина?
В принципе если на холодную газануть, если еще и воз. заслонка закрыта, то происходит переобогощение смеси, карб захлебывается.
А вообще лучше на холодную не газовать. Я например холодному двигу никогда не даю больше 1500 об/мин.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
не мучай машинку, До 2к-3к об/мин в зависимости от температуры.
на холодную будет дергаться и подтупливать, это нормально.
avtolamer
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Авто: ваз21074
Спасибо, успокоили.
bimer
На форуме 17 лет
Сообщения: 4
Могу предположить что карб 2107-10 с вакуумником. Перешел на него с вебера. Капризный он уж на первые трогания на не прогретом двигле после 1-2 раз трогания становится лучше.
Владимирыч
На форуме 21 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Работа двигателя оптимальна на рабочей температуре, при этом все его системы функционируют нормально, в том числе и карбюратор готовит оптимальную смесь для получения рабочих характеристик - мощности, экономичности, приемистости и пр. Процесс горения смеси в цилиндрах тоже происходит по-разному при разных температурах. Очень не рекомендуется давать холодному двигателю большие нагрузки, например, резко стартовать. Связано опять с температурным режимом - в цилиндре температура высокая, а окружающие части ещё холодные. От такого перепада возможны поломки, в том числе ЦПГ.
Начинать движение можно после минимального прогрева (не надо греть до рабочей температуры), "на подсосе", не давая больших нагрузок. При этом двигатель прогревается быстрее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы