ну на самом деле полторашник выкручивался быстро практически не теряя ускорения... а вот на 1.6 крутить более 5-5.5 смысла нет..
только 1.6 обьезжает 1.5 на 402м
не проедет
проедет
просто после 3500 гудить так, что мне кажется щаз взлетит, мож конечно мне изнутри не слышно как другие едут, но по-моему все и до 2500 не раскручивают, а со светофора всегда отстаю
правда и не тороплюсь особо
А вот если 5000 крутить думаю окружающие у виска крутить начнут
ибо в потоке один я буду такой шумный, но не шумахер
Да ладно копья ломать
просто после 3500 гудить так, что мне кажется щаз взлетит, мож конечно мне изнутри не слышно как другие едут
но по-моему все и до 2500 не раскручивают, а со светофора всегда отстаю правда и не тороплюсь особо
А вот если 5000 крутить думаю окружающие у виска крутить начнут ибо в потоке один я буду такой шумный, но не шумахер
Кстати, а не начнет ли двиг сопливить если так его постоянно до 4-5000 крутить...?
Не, не так, надо быстро крутить - они подумать не успеют

на первой аж передернуть иной раз не успеваешь
И все равно Приора нервно выкуривает трактора
Кир-кук
не трави душу а :-D
???

все норм буит, с реношными то дрыгателями
У бати логан одинаково равномерно тянет с 1000 до 6000, да плюс еще передачи короткие, дык я за ним в горку держатся мог только когда на 3ей до 110-115 раскрутил и потом на четвертую, а он нормально так на 4ой с 60 кмч. Так что логаны шелестят поршнями тока шуба заворачивается.
Кир-кук
не трави душу а

80 бензине ездить
валики решают в данном случае.
а он нормально так на 4ой с 60 кмч


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


