дворнег рулит!
стоял у меня на 9-ке этот спойлер, гуано полное...после 120, если попадаеш в боковой или встречный ветер его начинает жутко трести и сильная вибрация идёт по всему кузову с гулом, как будто ты на ракете летиш... после этих задолбов снял его... и ещё: именно этот загиб на 9-ке в конце крыши нам подсказали специалисты из Порше
, но полностью проблему решить всё таки не удалось.... ![]()
Не, у меня не настолько сильно засерается, чтобы жертвовать аэродинамикой и странные девайсы инсталировать. Бывает езжу быстро. Вот если бы кто-то предложил спойлер продутый в трубе с положительными результатами... Но это фатастика.
Да и щетка чистит у меня хорошо.
С колхозом можно что угодно получить, от банального завывания до резкой потери управляемости на высокой скорости.
Та же девятка с железякой меняет силу действующую на жопу при 130 км в час с прижимной на подъемную, факт давно известный.
У себя на 9-ку спойлер на крышу поставил сразу.
Никаких проблем с подъемной силой небыло, ибо на 9-ке на реальных 144 км/ч (160км/ч по спидометру) ездить - себя не любить, без спойлера у 9-ки вообще уродское распределение.
А когда продавал, покупатель первым делом полез смотреть заднюю дверь на предмет ржавчины и не нашев её удивился.
именно этот загиб на 9-ке в конце крыши нам подсказали специалисты из Порше Very Happy , но полностью проблему решить всё таки не удалось....
Буржуи тоже не решили.
Кстати...
Отличный пример грамотной организации аэродинамики задней части универсала — новый Volvo V70, который мы «продували» в Дмитрове прошлой зимой. Над его пятой дверью расположен дефлектор, очень похожий на тот, от установки которого на ВАЗ-2111 в Тольятти отказались. Дефлектор отсекает часть воздушного потока, сходящего с крыши, и направляет его вниз. Какова польза такого приспособления? Во-первых, заднее стекло из-за этого меньше загрязняется.
А во-вторых, разрежение позади автомобиля намного падает, что приводит к снижению Сх.
А во-вторых, разрежение позади автомобиля намного падает, что приводит к снижению Сх.
сократив
время
как
минимум
секунд
на
пять
:cool: :cool: :cool:
-makar-: понимаешь в чем все дело: дефлектор для 2111 разработан и обкатан на дмитровском полигоне.более того - рекомендован к иксплуатации,но... инженерная или хз какая мысль автоваза - непредсказуема - имеем спойлер... где-то в глубине архивов лежит чертеж и макет "правильного" дефлектора,но нам его не покажут
уже была такая тема и инженегры не откликнулись...
А куда еще жать, итак - 158 Нм ?
Странно -158 - 35, ну пусть 40 нм останется 118 Нм прижимной силы, или я что то не то куркулирую?
1 кг примерно соответствует 10 Н
есть тюнинговые дефлектора-спойлера... но в основном - ахтунг полный... надо бы достучаться до инженегров ВАЗа - пусть чертежи выложат нормального дефлектора - сами смастерим...
:-D
А куда еще жать, итак - 158 Нм ?
Странно -158 - 35, ну пусть 40 нм останется 118 Нм прижимной силы, или я что то не то куркулирую?
1 кг примерно соответствует 10 Н
: сам уже запутался и других ввел в заблуждение, виноват исправлюсь
. Не не так, ложим в багажник комплект ключей, и запчастей для всего что может сломаться
, после замены сломанные детали не выбрасываем а возим с собой.
Даааа! Поговорил тут человек сам с собой! :-D :-D :-D
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


