(странная комплектация - на механике, где он нужен - его нет, на автомате - зачем-то есть?)
)
) доливал незамерзайку, масло принципиально не проверял, колёса подкачивал... Зимой ходил на 13 шиповках. Было мягче, но шумнее. Сейчас на 14 родных летних, замечательно. Запотеваний не наблюдал - сразу приоткрываю заднее стекло для вентиляции. Задняя передача слишком быстрая, привык.
В чеке не написали регулировку тросика сцепления, но есть ощущение, что немножко подтянули - схватывает теперь почти сразу внизу.
Надо мурзилку купить, штоли... Руки чешуццо..
нафиг-нафиг, после жиги ничего не хочется.
Я сидел рядом, не разрешал разгоняться выше 50-ти, категорически сдерживал попытки перейти на 4-ю, оглядывался - не выпало ли чего-нить и глотал валидол... eugene-vaz
Все то, что ты описал из негатива пишут и на профильном Символовском форуме, причем большинство болезней именно с Символом до 2004 года выпуска. Печка не греет, особенно ноги, стекла потеют - это самая большая беда, скоро должен моторчик печки кончиться... =(
3кряканье в передних дверях при открытых окнах,тоже фиг найдешь
4кряканье замка ремня безопасности,когда один вставляю в пассажирский замок,попробую его разобрать,может разболталось там что?
Chavez
а чем мазал? графиткой?
Операция не сложная, больше всего мороки чтобы пыльник на место поставить.
По поводу скрипа замка ремня безопасности. Было такое с новья, прыснул в замок WD-ки и все... Год прошел, не скрипит.
ну да, есть такое. Потрескивают не сильно на кочках при немного опущенных стеклах
.похоже я сам во время мойки машины передернул защелку,которая не дает открыть дверь изнутри.чисто случайно про нее вспомнил,в итоге сам олень,3недели как наемный водила открывал дверь пассажирам снаружи.
, радио появляется. может кто-нибудь скажет куда смотреть? А ща разве не в свою страховую по осаге обращаешься?
случае каска рулит - получаешь все в своей ск без учета износа. Да и на симбол она небольшая!
Чё они там договариваются? Только вот на страховку потерял скидку 10% - получилось около 17,5 т.р. на 250 т.р. оценочной. При этом пока ничего не сделали. Ну, ежели не сделают - будем ругаться, наверное. Хотя я выбрал для себя самый удобный вариант - "Меня в это дело не вмешивайте, делайте, случай же страховой..."
Сам поменял через пол-дня. И потом через пару тысяч км. поменял второй ближний. Вот и всё ТО-30.
Всё нормально." Но вот то, что хорошо прогретый двигатель в тёплую погоду резко роняет ХХ и мощность - это точно! Запросто глохну иногда при трогании со светофора в пробке, уже привык - смешно ажно. Если свободно - то перегазовываю и со второй, а вот если пробка и нужно с первой потихонечку - пытаюсь на холостом и ... бывает такая фигня.
И по-поводу рулевых шарниров начитался по-форумам - болячка стандартная для Симболов. После замены никто не даст гарантии, что не застучит снова. Ну и нехай с ним, пусть стучит
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


