 На форуме 19 лет
				Сообщения: 752
				
				Откуда: Питер
				Авто: таз 21051
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 752
				
				Откуда: Питер
				Авто: таз 21051
			 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1971
				
				Откуда: Белгородская обл.
				Авто: ВАЗ 21063, 21102
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1971
				
				Откуда: Белгородская обл.
				Авто: ВАЗ 21063, 21102
			 На форуме 19 лет
				Сообщения: 752
				
				Откуда: Питер
				Авто: таз 21051
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 752
				
				Откуда: Питер
				Авто: таз 21051
			я не знаю как может сам открутится винт количества, (качества -запросто)
но имхо 
1) поменять резинки уплотнительные.
2) поставить винты-заглушки после регулировки ХХ (их  продают?),
3) как тут советовали чем нить залепить эти винты (грубо говоря жвачкой...).
или краской капнуть.
 На форуме 20 лет
				Сообщения: 791
				
				Откуда: Тушино
				Авто: логан 1.4
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 791
				
				Откуда: Тушино
				Авто: логан 1.4
			 , то откр - закр винт
 , то откр - закр винт
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 2869
				
				Откуда: г. Пенза (58)
				Авто: Toyota Rav-4-4
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2869
				
				Откуда: г. Пенза (58)
				Авто: Toyota Rav-4-4
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1493
				
				Откуда: Самара
				Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1493
				
				Откуда: Самара
				Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
			 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 655
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 655
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
			 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 2869
				
				Откуда: г. Пенза (58)
				Авто: Toyota Rav-4-4
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2869
				
				Откуда: г. Пенза (58)
				Авто: Toyota Rav-4-4
			 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 2869
				
				Откуда: г. Пенза (58)
				Авто: Toyota Rav-4-4
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2869
				
				Откуда: г. Пенза (58)
				Авто: Toyota Rav-4-4
			при повороте по часовой стрелке винта количества частота вращения КВ увеличивается. А разве он при этом не закручивается, что приводит к уменьшению частоты? У меня вроде так - закручиваешь винт количества - обороты падают. Или я чего не понимаю?
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1493
				
				Откуда: Самара
				Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1493
				
				Откуда: Самара
				Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
			Кстати, в последней ссылке данной Владимирычем написано, что при повороте по часовой стрелке винта количества частота вращения КВ увеличивается. А разве он при этом не закручивается, что приводит к уменьшению частоты? У меня вроде так - закручиваешь винт количества - обороты падают. Или я чего не понимаю?
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 655
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 655
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
			 На форуме 19 лет
				Сообщения: 752
				
				Откуда: Питер
				Авто: таз 21051
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 752
				
				Откуда: Питер
				Авто: таз 21051
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 1493
				
				Откуда: Самара
				Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 1493
				
				Откуда: Самара
				Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
			А, как крутить здоровый болт по середине, если его уже покрутили на СТО? (тот который зглушкой пластмассовой закрыт).
 На форуме 17 лет
				Сообщения: 295
				
				Откуда: Кострома & Нея
				Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 295
				
				Откуда: Кострома & Нея
				Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
			2) поставить винты-заглушки после регулировки ХХ (их продают?),
3) как тут советовали чем нить залепить эти винты (грубо говоря жвачкой...).
или краской капнуть.
 На форуме 19 лет
				Сообщения: 752
				
				Откуда: Питер
				Авто: таз 21051
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 752
				
				Откуда: Питер
				Авто: таз 21051
			А, как крутить здоровый болт по середине, если его уже покрутили на СТО? (тот который зглушкой пластмассовой закрыт).
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 2869
				
				Откуда: г. Пенза (58)
				Авто: Toyota Rav-4-4
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2869
				
				Откуда: г. Пенза (58)
				Авто: Toyota Rav-4-4
			Так, вот, именно, его и крутили на СТО, выдрав заглушку.
Вложив лезвие длинной тонкой отвёртки между бобышками приводного рычага, плавно и очень медленно открывают вручную дроссельную заслонку первичной камеры и внимательно следят по тахометру за изменением частоты вращения КВ. Постоянное и равномерное повышение частоты по мере открытия заслонки говорит о том, что обеднение состава смеси на переходном режиме находится в допустимых пределах. Если повышение частоты вала при каком-то изменении положения дроссельной заслонки прекращается, это указывает на слишком большое переобеднение смеси на переходном режиме.
Такой способ оценки состава смеси на переходном режиме не позволяет, однако, сразу обнаружить её возможное переобогащение. Поэтому последовательно, в несколько приёмов, предварительно полностью завернув подстроечный винт, отворачивают его через 1/4…1/2 оборота, добиваясь появления явных признаков переобеднения – провала при открывании заслонки. После этого немного обогащают смесь до устранения провала, завернув подстроечный винт на 1/4…1/2 оборота.
Так как состав смеси на переходном режиме обедняют с помощью подстроечного винта, выворачивая его из корпуса карбюратора, мы тем самым открываем доступ дополнительного количества воздуха в каналы системы ХХ. При этом одновременно с изменением  положения подстроечного винта изменяется состав смеси не только на переходном режиме, но и при минимальной частоте вращения КВ. Поэтому после КАЖДОГО очередного поворота подстроечного винта винтом качества, при неизменном положении винта количества, восстанавливают первоначальную частоту вращения КВ, тем самым обеспечивая ранее выполенную регулировку состав смеси.
Выбрав нужное положение подстроечного винта (примерно 1,5 оборота), проверяют работу карбюратора на переходном режиме под нагрузкой. Для этого плавно трогаются с места и двигаются с небольшой скоростью на каждой из передач. Если явно выраженных рывков и провалов в работе двигателя не выявилось, то регулировку системы ХХ можно считать законченной. Подстроечный винт надо зафиксировать краской или клеем.
Если же на каком-либо режиме работы двигателя с минимальным открытием дроссельной заслонки отмечаются рывки или провалы, изменяют положение подстроечного винта, заворачивая его на минимальное число оборотов (до порога исчезнования провалов), не забывая КАЖДЫЙ раз корректировать положение винта качества.
После окончательного выбора положения подстроечного винта целесообразно повторить описанную выше регулировку состава смеси на минимальных оборотах ХХ.
Иногда после обеднения смеси регулировкой главной дозирующей системы даже при полностью завёрнутом подстроечном винте не удаётся обеспечить беспровальную работу карбюратора при переходе от малых к средним нагрузкам. В этом случае поможет незначительное увеличение (рассверливание) диаметра топливного жиклёра ХХ (не более, чем на 0,05 мм за один приём), после чего все операции по регулировке системы ХХ должны быть повторены.
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 655
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 655
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
			 Зато теперь есть уверенность, что смесь не слишком обеднённая. Да, регулировать пришлось дважды - вечером регулировал после длительной поездки и во время регулировки несколько раз карлсон включался на секунд десять, т.к. температура была 90. А утром решил подрегулировать когда 70-80 тмпература и получилось что вечером забеднил смесь винтом качества (т.е. вечером не нашёл тот момент когда при вращении винта качества обороты максимальны). Теперь всё нормально.
 Зато теперь есть уверенность, что смесь не слишком обеднённая. Да, регулировать пришлось дважды - вечером регулировал после длительной поездки и во время регулировки несколько раз карлсон включался на секунд десять, т.к. температура была 90. А утром решил подрегулировать когда 70-80 тмпература и получилось что вечером забеднил смесь винтом качества (т.е. вечером не нашёл тот момент когда при вращении винта качества обороты максимальны). Теперь всё нормально.
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 2869
				
				Откуда: г. Пенза (58)
				Авто: Toyota Rav-4-4
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2869
				
				Откуда: г. Пенза (58)
				Авто: Toyota Rav-4-4
			можно ли регулировать клапана на улице
 Обычно утром прихожу в гараж, выкатываю носом на улицу и...
  Обычно утром прихожу в гараж, выкатываю носом на улицу и...								 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 655
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 655
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
			 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 2869
				
				Откуда: г. Пенза (58)
				Авто: Toyota Rav-4-4
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2869
				
				Откуда: г. Пенза (58)
				Авто: Toyota Rav-4-4
			Просто крутить КВ после первого раза дальше и проверять зазоры
 На форуме 19 лет
				Сообщения: 752
				
				Откуда: Питер
				Авто: таз 21051
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 752
				
				Откуда: Питер
				Авто: таз 21051
			Ну, и как? Это тебе делали, или просто так покрутили с умным видом?
 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 2869
				
				Откуда: г. Пенза (58)
				Авто: Toyota Rav-4-4
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2869
				
				Откуда: г. Пенза (58)
				Авто: Toyota Rav-4-4
			и был послан
 
 
				 На форуме 18 лет
				Сообщения: 655
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 655
				
				Откуда: Новосибирск
				Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
			 ). Хуже не стало это однозначно, а по ощущениям моим и жены двигатель стал тише работать и ровнее - чему я очень рад
 ). Хуже не стало это однозначно, а по ощущениям моим и жены двигатель стал тише работать и ровнее - чему я очень рад  
 
 ) - по шкиву КВ. А на звезде РВ карандашом дополнительно метки ставил.
) - по шкиву КВ. А на звезде РВ карандашом дополнительно метки ставил.
 
								 
 
				 На форуме 21 лет
				Сообщения: 2869
				
				Откуда: г. Пенза (58)
				Авто: Toyota Rav-4-4
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 2869
				
				Откуда: г. Пенза (58)
				Авто: Toyota Rav-4-4
			 На форуме 19 лет
				Сообщения: 752
				
				Откуда: Питер
				Авто: таз 21051
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 752
				
				Откуда: Питер
				Авто: таз 21051
			и был послан
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

