. И, по-моему, практически все правда. Остались просто небольшие ньюансы. Не претендуя на роль учителя или, не дай бог, судьи хочу немножко более подробно остановится на некоторых физических аспектах. Может, это поможет проянить ситуацию с торможением.
) и может спровоцировать аварийную ситуацию.
И всё-таки, вопрос ставился не насколько торможение двигателем безопасно для водителя и не насколько это экономически целесообразно, а как это отражается на железе: двигателе, трансмиссии и др. Слишком уж начинает колбасить рычаг КПП, когда убираешь ногу с педали газа не выключая передачи.
to Fiat Lux ! Смотри здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31343
О торможении двигателем на гололеде можно всерьез говорить только на полноприводных машинах.
Ты попробуй на летней резине сначала на нейтралке на льду потормозить а потом передачу включи, все сразу поймешь...
Оно тоже влияет, но в любом случае, даже если торможение (чем-угодно) идеальное, если нужна максимальная управляемость, тормоз нужно отпускать, и (о, боже!
) выжимать сцепление на переднеприводной.
Попытка, так сказать осмыслить сей процесс... 8-) О торможении двигателем на гололеде можно всерьез говорить только на полноприводных машинах.
Ты попробуй на летней резине сначала на нейтралке на льду потормозить а потом передачу включи, все сразу поймешь...
О торможении двигателем на гололеде можно всерьез говорить только на полноприводных машинах.
. (Кстати, всегда тормозил и буду тормозить на льду только с включенной скоростью. Я вообще писал не об этом).
. В принципе, я хотел сказать, что на прямой на полном приводе (при прочих равных условиях: шины и лед) торможение двигателем (также как и разгон) более эффективное (раза в 2), потому что усилие распределяется по всем колесам при сбросе газа. Вот и все.
)
Это ясно, не объяснять же ВСЮ физику. Кому интересно и кто разбирается, тот и так поймет. Меня, честно говоря, удивила возможность полной потери управления на ПП при отпускании газа. ib что думаете?
Ну и любит же наш народ спорить об очевидных вещах......
Ну и любит же наш народ спорить об очевидных вещах......

просто у меня началась тихая истерика после неких рассуждений относительно эффективности торможения двигатем в приложении к сцеплению с дорогой...
А целесообразностей как минимум три:
1. меньший тормозной путь
просто у меня началась тихая истерика после неких рассуждений относительно эффективности торможения двигатем в приложении к сцеплению с дорогой...
А целесообразностей как минимум три:
1. меньший тормозной путь
просто у меня началась тихая истерика после неких рассуждений относительно эффективности торможения двигатем в приложении к сцеплению с дорогой...
А целесообразностей как минимум три:
1. меньший тормозной путь
просто у меня началась тихая истерика после неких рассуждений относительно эффективности торможения двигатем в приложении к сцеплению с дорогой...
А целесообразностей как минимум три:
1. меньший тормозной путь
за счет того, что энергия движения будет гаситься не только чисто фрикционными механизмами, но и благодаря опИсанному мною выше
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


