сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Оговорюсь сразу - двигло после переборки, перебирал сам (малсонасос и парасенок оставил старыми, пробег после переборки 3000км)!
Ехал, я ехал по улице тихо и масло вдруг загорелось.
Тот случай, когда лампа загорелась внезапно и горит на всех оборотах. Посмотрел на щуп масло есть.
Как определить без стерлочного указателя давления масла, есть ли давление?
И еще, переборка двигателя была мерой небходимой, т.к. движок стуканул и крышка шатуна оторавалась, а верхний шатун удрил по маслянному каналу, оставив там отпечаток. Не могло ли давление масла пробить во вмятине (когда проводил испытание на герметичность при помощи сжатого воздуха и бензина, через вмятину воздух не травило) отверстие?
http://i004.radikal.ru/0801/0f/28b9ef28890e.jpg
Helg-001
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Для начала, при включенном зажигании скинуть провод с датчика давления масла. Если лампа продолжает гореть, возможно провод на массу коротнул где-нибудь. Если лампа погасла, то скорее всего давления действительно нет. Для проверки замените датчик на новый и запустите движок, лампа после пуска погасла, Вам повезло, не погасла, вскрытие покажет.
Димон1010
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
1. Датчик или провод
2. Низкие обороты
3. Кольца
Советую купить (100р.) манометр и замерить давление вручную...
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Димон1010 писал(а):1. Датчик или провод
2. Низкие обороты
3. Кольца
Советую купить (100р.) манометр и замерить давление вручную...
1. Может быть.
2. Нет, т.к. она на любых оборотах горит.
3. Движок после переборки (перебирал сам) и кольца не могли сноситься за 3000км пробега. Тем более что масло всегда есть.
Димон1010
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Цитата:3. Движок после переборки (перебирал сам) и кольца не могли сноситься за 3000км пробега
Могли... Теоретически...
Кольцо могло "плохо встать"
Да и сами кольца могли быть хреновые... (были такие случаи)
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Димон1010 писал(а):Цитата:3. Движок после переборки (перебирал сам) и кольца не могли сноситься за 3000км пробега
Могли... Теоретически...
Кольцо могло "плохо встать"
Да и сами кольца могли быть хреновые... (были такие случаи)
Тогда бы масло из сапуна валило бы и расход масла бы был. Вообще как опредлить что кольца?
Димон1010
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Померить давление масла и компрессию...
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Димон1010 писал(а):Померить давление масла и компрессию...
Если компрессия будет в норме, то что?
Димон1010
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Масленный насос тоже мозг может ипать...
Попробуй поменять масло (600руб хорошее) (с промывкой), масленный фильтр(120руб. хороший) и сам датчик (80 руб).
Хуже от этого точно не будет...
Димон1010
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Кстати, дым из выхлопной случайно не черый?!?
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Димон1010 писал(а):Кстати, дым из выхлопной случайно не черый?!?
Нет, его почти не видно.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
сандро писал(а):Димон1010 писал(а):Кстати, дым из выхлопной случайно не черый?!?
Нет, его почти не видно.
А ты "паразитку" не смотрел? Может она насос просто не крутит вот и проблема? Я однажды из за нее на капиталку попал, вовремя лампу давления не просек и двигло на сухую...
daddy
На форуме 20 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
А вязкость масла у тебя щя сколько? На лето (наплевав на понты а ля 0W-40) смело можно заливать 20W-40 (Лукойл например).
Давление сильно зависит от изношенности маслонасоса (зазор между самими шестеренками и между торцами шестеренок и корпусом насоса).
Зависит от изношенности распредвала.
От изношеннности поршневой -не зависит.
Попробуй для начала поставь фильтр от восмерки (черный короткий корпус,продавцы его самаровский называют) и залей масло 15 ве 40.
Должно быть получше. Но опыт подсказывает что маслонасос изношен и распред (если не менял). С хорошим отрегулированным насосом даже на жидкой синтетике лампочка в жару на хх не горит.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Шейки распредвала без особых изменений (распредвал во время переборки оставлен старым), но с многичисленными царапинами на поверхности (т.к. движок заклинило из-за недостаточного давления масла).
Тут скорее маслонасос (вероятно шлицы на валу выносились), либо дачик давления, либо грибок (но если бы износились шлицы внутри грибка, то тогда бы и бегунок трамбелера не вращался бы), либо маслонасос.
Возникают вопросы:
1) Можно ли тупо поменять шестерни на маслонасосе, либо надо менять вместе с корпусом?
2) Можно ли проверить (давления нет, на любой частоте вращения двигателя) наличие давления пальцем, выкрутив дачик (т.к. если его нет, то наверх подняться оно не может из паддона)?
p.s Платить 500р за измеритель давления масла желания нет никакого.
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
сандро писал(а):либо грибок (но если бы износились шлицы внутри грибка, то тогда бы и бегунок трамбелера не вращался бы),
Ага, не вращался бы. Замечательно вращается, у меня двиг так клина и поймал, ибо сносились то они там где маслонасос а не там где трамблер. 8-)
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
VladiZlav писал(а):сандро писал(а):либо грибок (но если бы износились шлицы внутри грибка, то тогда бы и бегунок трамбелера не вращался бы),
Ага, не вращался бы. Замечательно вращается, у меня двиг так клина и поймал, ибо сносились то они там где маслонасос а не там где трамблер. 8-)
Вообщем надо вскрывать и смотреть. У меня по дачику вопрос - мог ли он нае..........я?
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
сандро писал(а):VladiZlav писал(а):сандро писал(а):либо грибок (но если бы износились шлицы внутри грибка, то тогда бы и бегунок трамбелера не вращался бы),
Ага, не вращался бы. Замечательно вращается, у меня двиг так клина и поймал, ибо сносились то они там где маслонасос а не там где трамблер. 8-)
Вообщем надо вскрывать и смотреть. У меня по дачику вопрос - мог ли он нае..........я?
Теоретически да, но лично я на практике еще ни разу не сталкивался с таким. Обычно виноват был не датчик

А ты двигло заведи и погазуй, желательно проедься - если стуканет - то значит датчик исправен, а если все нормуль - меняй датчик

(шютка)
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
А, если вместо дачика, палец сунуть (в дырку), будет ощущаться давление (если дачик на.........я)?

:-D :grin:
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Во! Нарыл. Только в твоем случае при проведении этих манипуляций и исправном датчике должна лампа давления масла погаснуть, т.к. стрелочного у тебя нетути:
Цитата:Проверяем датчик давления масла
Важнейший контрольный показатель — давление в системе смазки двигателя. При его отклонениях от нормы нужно знать, исправны ли указатель и его датчик. Если есть ножной шинный насос, снабженный манометром, сделать это несложно. Вывернутый датчик соедините с шлангом насоса, используя прилагаемый к нему продувочный наконечник и подручные обрезки шлангов подходящего диаметра. Корпус датчика прижмите к любой металлической детали машины, создавая контакт на «массу» (провод к датчику при этом подсоединен), и включите зажигание. Затем нажмите на педаль насоса, чтобы создать давление, и следите за соответствием показаний манометров на насосе и на щитке приборов.
При этом надо учесть инерционность электрического манометра: чтобы его показание установилось, нужно в течение нескольких секунд выдержать постоянное давление.
Сандро, для начала поменяй фильтр и масло, у тебя ведь как раз обкатка двигателя прошла (3000км), и масло сейчас насыщено металлическими частицами (продуктами приработки), а фильтр забит ими. И притом всегда можно нарваться на левый фильтр, у которого собственное сопротивление и без грязи большое.
P.S. А если масла в поддоне стоит уровень, то кольца тут и всякие прочие колпачки вообще непричем.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Сандро, для начала поменяй фильтр и масло, у тебя ведь как раз обкатка двигателя прошла (3000км), и масло сейчас насыщено металлическими частицами (продуктами приработки), а фильтр забит ими. И притом всегда можно нарваться на левый фильтр, у которого собственное сопротивление и без грязи большое.
P.S. А если масла в поддоне стоит уровень, то кольца тут и всякие прочие колпачки вообще непричем.
Короче говоря на.......я грибок, я его переставил и все стало ОК. Но, его износ был лишь в том месте где выходил вал маслонасоса. Не мог ли возникнуть износ и на валу маслонасоса? А из-за люфта в шлицах возник износ гибка?
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
сандро писал(а): Не мог ли возникнуть износ и на валу маслонасоса? А из-за люфта в шлицах возник износ гибка?
Врядли. Походу просто время грибку пришло
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
VladiZlav писал(а):сандро писал(а): Не мог ли возникнуть износ и на валу маслонасоса? А из-за люфта в шлицах возник износ гибка?
Врядли. Походу просто время грибку пришло

Когда у моего соседа была классика, он тоже мучался с грибками. Первый полетеле черз год, второй еще через полгода, третий стал последнимй и накрылся через 3 месяца, тогда он поменял шестеренки в маслонасосе и больше грибки не накрывались.
Сверху к сожалению не определишь состояние шестерней маслонасоса.
Владимирыч
На форуме 21 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Димон1010 писал(а):1. Датчик или провод
2. Низкие обороты
3. Кольца
Нука-нука, по пункту №3 - как связаны кольца и давление масла???
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Так, шестерни насоса надо менять или нет?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы