Я использую следующий вид торможения
- Торможение при включенной передаче[ 63 ]71%
- Торможу только с нейтралки[ 10 ]11%
- Торможу через выжим сцепления[ 15 ]17%
Всего голосов: 88
John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Мне кажется смысл торможения двигом есть в рамках одной передачи.
Т.е. например, едишь 60 км на 3-ей, надо притормозить до 40,
сбрасываешь газ тачила притормаживает, помогаешь еще тормозом, надо ускориться, опять газку и все.
В остальных случаях, имхо: летом - излишне.
Alex_50174
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
John_06
согласен! про зиму ничего не говорю, и так всё понятно. А вот летом - смысла втыкать пониженную при торможении не вижу, но торможу всегда на скорости, на той же, на которой и ехал.. Допустим, 50кмч, 4 скорость - двигатель при торможении конечно уже мало помогает, но остановиться с 50кмч можно и просто тормозами, не боясь их перегреть, т.е. в любом случает тормозится нормально. Или вот допустим, трасса, 150кмч, та же 4 скорость. Если тормозить на нейтралке - или получишь диски тормозные в виде восьмёрок, или оплавившиеся и не тормозящие колодки, или тормозить надо очень плавно, с перерывами. Поэтому в такой ситуации обязательно торможу на скорости, двигатель на таких оборотах (почти 6000) очень хорошо тормозит, тормоза ему немного помогают, в конце торможения они не так перегреты и могут вполне нормально остановить авто до 0 и сами при этом не пострадают..
Turkish
На форуме 17 лет
Сообщения: 112
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i 2006г.в.
Alex_50174 писал(а):
Или вот допустим, трасса, 150кмч, та же 4 скорость.
Хренасе, горючку ведрами, масло литрами, рёв бешенный.. нах-нах :ooo:
Можно не только в рамках одной передачи, а постепенно снижать ступень, и обороты будут держаться постоянно в нормальном режиме, и машина под контролем (это и лета косается)
Andreiko
На форуме 19 лет
Сообщения: 4503
Alex_50174
Сколько ж у тебя топлива улетает при такой езде?
Alex_50174
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Что-то около 10 литров, может чуть больше. Как езжу - в основном трасса, 120-140, изредка до 150.. Тапку в пол частенько

Карб 073.
В последнее время не летаю - с тормозами траблы, цилиндры слева закисли..
А вот масло - это да.. уходит только так. У меня по-моему от заднего сальника ничего не осталось, сессия кончится - буду менять.. Ну и через сапун скорее всего некоторое количество выплёвывается, компрессия 8,5 во всех цилиндрах..
Andreiko
На форуме 19 лет
Сообщения: 4503
Alex_50174
Блин, не кажется ли тебе чересчур расточительно за выигрыш в полчаса-сорок минут??
Лихой ты парень, однако
DRAF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Блин, вот это да
Alex_50174, удивил?

Ну маладца, за машинкой ухаживаешь?! Моя так ездит только с большим пинком, а вот 110-120 идет легко с расходом 8 литров.
Alex_50174
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Если честно, не ухаживаю за машиной.. Покупалась именно как временный вариант, чтобы научиться ездить и ремонтировать. Кузов плохой.. Летом буду пробовать: скидывать коробку, устранять течь масла, менять сцепление. Ещё надо поменять радиатор (задолбал дымок спереди машины - вдруг ещё испугается кто-то

), обязательно делать тормоза (найти бы немного бушные от 2112, а то новые - дорого). Вакуумник заменю, а то задолбал шипеть (хотя работает нормально). Ну и по хорошему с двигом бы разобраться - узнать, из-за чего низкая компрессия.. Да и ревёт он сильно, говорят - распредвал может быть изношен.. Давление масла маловато, так что ещё и насос посмотреть бы.. Подвеске тоже конец полный, ни одной живой резинки.. Короче плнов море, чтобы в техническом плане сделать машину полностью исправной (кузов проваривать даже не собираюсь - больно сильно гнилой)

Да ещё и коробку хочу собрать с рядом 1r.. А вообще потом хочу найти кузов 01/03 в идеале (накрай 06, может и новый) и засунуть туда двиг 2130i... Но это только планы
Andreiko
Не в выигрыше дело.. Если я буду ехать 100, то потеряю не более 10 минут..
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Alex_50174 писал(а):... обязательно делать тормоза (найти бы немного бушные от 2112, а то новые - дорого)...
Как гайцы обрадуются... Человек взял себе гемор за свои деньги.
Alex_50174
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Чё с гайцами то не так? ТО сам всё равно не пройдёшь.
Andreiko
На форуме 19 лет
Сообщения: 4503
Alex_50174 писал(а):
Не в выигрыше дело.. Если я буду ехать 100, то потеряю не более 10 минут..
Вот и я о том же... Так в чем же дело? Зачем так гоняешь?
Alex_50174
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Да кто ж его знает
Mr_Ice
На форуме 17 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Alex_50174 писал(а):Чё с гайцами то не так? ТО сам всё равно не пройдёшь.
Ну кто пройдет а кто нет. Я лично сам прохожу.
Alex_50174
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
У нас на новых иномарках далеко не всегда проходят...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы