, а в другом городе, куда впринцыпе часто по работе мотаюсь есть ФСЁ :cool: , да и без машиы нельзя оставаться ( если рейку снять, а потом за запчастями...) - РАБОТА не позволяет...
V!C если решил поставить рейку без усилителя, то советую обратить внимание на рулевую колонку. Картер рулевой рейки с ГУРом который заходит в салон выше, чем на рейках без ГУРа - следовательно шлицевой вал рулевой колонки может не достать до картера рейки без усилителя - значит еще требуется удлиненый вал рулевого без ГУРа. Но могу и ошибаться прмеряй на машине без ГУРа длину вала.
 
А если, как вариант, обрезать немного этот самый вал на обычной рейке?
Помоему реально немного сдвинуть - 
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/14-2-snyatie-rulevojj-kolonki.html
Еще сравни шлицевое соединение на рейке без усилителя и валу колонки (сопрягаемы ли они диаметр кол-во шлицов)
  но главное одинаковые измерения вышли!  
  )
Посмотрел на машине там получается два шланга ГУРа - один подводящий другой обратка. Ты знаешь как будешь сливать жидкость гидравлики? - я вот глянул и непонятно ни фига.
   :cool:								
 
 , хочу долить, потому что без жидкости нельзя заводить двиг и газовать  
  - насос ГУРа навернётся же наверное.
 На этой неделе выложу ОТЧЁТИК с ФОТАМИ по рейке с ГУРом!!! :cool:								
								На счет заливки жидкости
 , надо только промывать - НО КАК? 
  Эт чё, брать побольше новой жикости (ну одного производителя), заливать в бачек и крутить туды-сюды рулём (на не заведённом двигле) - пока новая жидкость не потечёт? Или как? 
 
Будем с нетерпением ждать подробный отчет
   А везде пишут не смешивать жидкости 
 , чё делать то!?!? 
 [/url]								
 ) кто нибудь смешивал данные жидкости?								Что-то остальные владельцы машин с ГУРом молчат (или все празднуют ) кто нибудь смешивал данные жидкости?
Хотел немного долить, так PENTOSIN не нашел, смешивать боюсь.
 
На этой неделе выложу ОТЧЁТИК с ФОТАМИ по рейке с ГУРом!!!
V!C вот на счет как промывать х.з.
  - красное, а своё так и не понял какого цвета: толи желтоватое, толи зеленоватое - короче мутное и тёмное  
  На обратной стороне канистры написано для гидроусилителей тоже подходит, хотя вообще это для коробок автоматов, почему это купил? Потому что другого не было!  
    Итак о промывке и заливке:                      
  
  
 ) потому что уровень в бутылке резко поднялся и я понял - бачёк пуст... 
   
  - опять крутить рулём от упора до упора  
 , но не заводил - надо было додавить масло до насоса вручную... наблюдал за уровнем в бачке, потом решил завести. Завёл - какая-то неустойчивая работа движка (я же дрынькал его несколько раз, да и холодный мотор - ночь стояла же...) и звуки насоса  
 , которые постепенно заглохли :cool: , следил за уровнем в бачке и маслал С ЛЁГКОСТЬЮ РУЛЁМ 
 , т.е. ГУР - работает!!! :-D  
  
  
  Вот сопсна и фсё... хотя я масло потом отбирал с бачка до уровня шприцом - многа налил.  
 
Да молчат-то наверное потому что толком нигде о матрешечных ГУРах не написано.
								Да молчат-то наверное потому что толком нигде о матрешечных ГУРах не написано.
								
 .
почему это купил? Потому что другого не было!
++++++++++++++++++++++++++++++++  
ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК! я с г.Днепрорудного 
								
 )
 , смотрите на рисунок где всё в разобранном виде и подписано) и вытаскиваю этот "шайба-поршень", затем вытаскиваю из трубы картера , наконец 
 , саму рейку. Теперь труба картера рулевого механизма содержала в себе лишь опорную втулку 
 ), а как заливать систему я писал выше...
 .
								стуки то пропали?
 А вот на счёт стука - НИФИГА!!! СТУЧИТ ТАКЖЕ 
 , Вывод - ЭТО БЫЛА НЕ РЕЙКА! 
   НО по машине чувствуется - передок стал сбитый такой, по ямкам слышно только "бум" глухое от резины ... А стучит только на совсем малой скорости (5-10км/ч), по камешкам или по ямкам когда проезжаешь. Да и за тяги рулевые дёргаю - всё на месте, ни люфточка. Кроме старых сайлентблоков больше нечему, я так думаю, потому что всё стоит новое, нигде люфтов нема! Скоро буду снимать всю защиту с движка и осматривать весь пердок, всё передёргаю, и наверное поменяю сайленты, ещё поставлю усиленные шайбы на сайленты распорок (что на балке передней)!  Потом отпишусь...								P.S.
эта...
цилиндр через И пишется
  
  
								
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
        

