Отчет по регулировке света:
Фары регулировались вечером в пятницу. После долгих поисков подходящего места (вот уж не думал что в Казани так трудно найти неосвещенное место с ровным асфальтом и стенкой

) были найдены идеальные условия! :cool: Для жителей Казани: если нужно отрегулировать фары езжайте в тупик к 22 заводу (с Караваевского кольца направо, упираемся в забор и налево). Место идеальное, широкая ровная дорога, с двух сторон стены.
Теперь непосредственно про фары. кЕтайцы не были бы кЕтайцами если бы что-нибудь не зихернули. На дальнем аж 3 регулировочных винта (никак не пойму зачем 3

), а на ближнем только один (влево-вправо), а вверх-вниз только гидрокорректором.

Ну слава Богу, это единственный зихер. Фары светят хорошо, пучок широкий и яркий, свето-теневая граница четкая, галки идеальные, яркость в освещенном пятне практически равномерная за исключением яркого пятна возле самой галки, но впринципе даже лучше что центральный сектор перед машиной освещается очень ярко.
Чтоб лишнего не говорить, вот фото:
Из-за машины:
Из машины:
На дороге:
Ближний:
Дальний:
Задачи идеально отрегулировать свет не стояло, так как все равно через недельку разберу морду (бампер, решетка, фары), чтоб собрать все по-человечески без зазоров и заодно пневмо-клаксон и ксенон воткнуть. Свет регулировал пока "на глаз" (только ближний, дальний вообще пока не трогал) и в основном только для того чтобы никого не слепить, качественно отрегулирую после установки ксенона. Отчет по свету с ксеноном...

в начале следующей недели ориентировочно...