А если не гуд,то напишешь все параметры датчиков на прогретой машине и расскажем тебе какой датчик дурит.
По БК температуру правильно показывает?
А вообще есть предположение, что "мозги" сбились - говорил человек, у которого на 14-ой нечто подобное было.
Причём здесь параметры датчиков? На прогретой машине проблем не наблюдаю.
А как замерить? Вроде правильно - во всяком случае, вентилятор включается при 100 градусах, как и установлено...
смотришь,на стрелку,на БК,если примерно одинаково,значит правильно.
А вообще есть предположение, что "мозги" сбились - говорил человек, у которого на 14-ой нечто подобное было.
Причём здесь параметры датчиков? На прогретой машине проблем не наблюдаю.
А как замерить? Вроде правильно - во всяком случае, вентилятор включается при 100 градусах, как и установлено...
1. Если прошивка не менялась, а раньше глюка небыло, то мозги трогать не надо.
2. Если заводить со слегка нажатым газом, эфект остается или нет?
Не менялась, глюк появился через год после покупки, на 7000 пробега.
Согласно инструкциям, нельзя на машинах с инжектором при запуске давить на гашетку. Дескать, это может повлиять в худшую сторону на работу инжектора, вплоть до сбоя... Или не верь написанному?
, только иногда ещё и глахнет при заведении. ход ключа стал до упора да ищё и подержать приходится. с месяц назад такой байды не было, и ключик только тронешь и уже завилась! Самое инетесное что так всегда, и не зависит холодная или горячая машина
Дескать, это может повлиять в худшую сторону на работу инжектора, вплоть до сбоя.
свечи посмотрел - рыжие
Дескать, это может повлиять в худшую сторону на работу инжектора, вплоть до сбоя.
свечи посмотрел - рыжие
чуток завышенного потребления воздуха - около 10-11.
чуток завышенного потребления воздуха - около 10-11.
Во-во, как тут говорят: или нечему гореть, или нечем поджечь.
Давление в рампе можно ведь проверить, прежде чем лючёк резать?
Шланг никак не подберу на 12 мм
) шлангочку от мотоциклетного насоса и нахлобучить её через хомут на обыкновенный манометр (во блин калхоз)
. В той шлангочке дюрит двух слойный, но хлипкий...
Шланг никак не подберу на 12 мм
) шлангочку от мотоциклетного насоса и нахлобучить её через хомут на обыкновенный манометр (во блин калхоз)
. В той шлангочке дюрит двух слойный, но хлипкий...
, чтоб свою приспособу сколхозить. 500р., компрессометр вроде бы 300р
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


