Че-то я не понял, по-моему патрубок воздухазабора подняли к капоту!
И вообше система воздуховодох зделала на так что дует везде только не туда куда надо :(
У мня например не пахал насос. Узнал только через пол года как купил машину :(
Уже 2й комплект передних дисков повело. Колодки передние я вообше молчу. ТАкие "едреные" что мгновернно перегревают диск :(
очень сильно не хватает подсветки в монтажном блоке...
Нужна возможность отключения освещения салона при открытых дверях.. Салонная лампочка расплавляет плафон при попытке просушить салон... Я сменил три плафона, пока понял в чем дело... Теперь -то я лампу выковыриваю при просушке, но ведь это не правильно...
начиная с третьего дня.
Кузьмич!
... Кому это надо? ВАЗу? Не смешите... Если только остались, как мамонты, настоящие работники...
Серж.
или подготовится к возможным проблемам.
. К томуже Кузьмич производить впечатление вменяемого человека, а для ВАЗ'а это уже хорошо
.Может действительно в новой машине учтут хотя бы часть замечаний.
HI!
Имхо как минимум это надо владельцам десяток, которые ещё не успели наступить на эти грабли. И Ваши советы, замечания помогут им "безболезненно" пережить
или подготовится к возможным проблемам.
Так что писать надо
. К томуже Кузьмич производить впечатление вменяемого человека, а для ВАЗ'а это уже хорошо
.Может действительно в новой машине учтут хотя бы часть замечаний.
Мы "за так" даем информацию, но кроме нас самих она нах никому не нужна.
HI!
Кузьмич!
... Кому это надо? ВАЗу? Не смешите... Если только остались, как мамонты, настоящие работники...
Серж.
или подготовится к возможным проблемам.
. К томуже Кузьмич производить впечатление вменяемого человека, а для ВАЗ'а это уже хорошо
.Может действительно в новой машине учтут хотя бы часть замечаний.
Пересел на 103 с Волга3110+406+газовыестойки
Говорили у десятки плохая управляемость. Брехня -у десятки нету управляемости. Вообщем после Волги эта машина во всём полное Гано.
, только собирается не на ВАЗе.
. Ощущения -гано.
целый час читал весь топик,все хотят исправить недостатки десятого семейства - а никто их исправить кроме их владельцев не в состоянии.ИМХО ВАЗу нужен принципиально новый автомобильс увелиенной на 10-15 см колесной базой ,небольшой .двигатель 1.8-2.2 литра(л.с. 130-под 93 бенз) небольшой но просторный салон,таже самая подвеска мак-ферсон(но с регулировкой по высоте иусилию отбоя),небольшой но легкий кузов безо всякой хрени типа крашеных бамперов,спойлеров и.т.д.То есть самая простая и дешовая комплектация.(кому что нужно сам поставит),главное что бы изначально машина в машину была заложена мощность, простота в эксплуатации ,неплохая аэродинамика и возможность формирования комплектации по своему усмотрению,а первоначальный голый вариант укладывался в 8 тыс у,е(а сделать все это можно на любом кузове хоть 08,коть 010,хоть другой изобрести)Вот тогда не стыдно будет за ТАЗОПРОМ потому что каждый может сказать что есть уВАЗа изначально мощная ,простая,легкая и "голая" машина которую можно украсить по своим потребностям 
Топик смотрю все живёт :D
Недавно во время разборки салона с целью прокладки проводов обнаружил дефект конструкции (именно конструкции а не сборки качества материалов и тп) сильно бросающийся в глаза.
Облицовка центрального тоннеля, заглушка на прорези для рукоятки ручного тормоза по размерам НЕ СОВПАДАЕТ с размерами отверстия, защелки крепления просто не действуют. Кроме того, резинки закрывающие эту прорезь слишком жесткие, вся пластмасса ходит вслед за рукояткой. Было бы здорово вместо резинок поставить щетку или вообще закрыть рукоятку и все щели чехлом из кожезаменителя....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


