grehov
первым переставил себе так кнопку макар, я уже потом переставлял.
:wink: блок нет смысла пока - зеркала "на ручке", задних ЭСП пока нет и вроде без надобности они - 1 или 2 ездим...
:-D
Шоб усе было по-богатому, как на ино.
С одинарными кнопками уже определился - от Калины, а как быть с водительской дверью? Вырисовывается 3 варианта:
1) Блок от Калины. Недостаток: всего 2 кнопки.
2) Блок от Приоры. Недостаток: 4 слаботочных кнопки. Для адаптации необходимо установить 4*2=8 пятиконтактных реле.
3) 4-ре одинарных кнопки от Калины. Недостаток: необходимо их ровно и жестко закрепить, чтобы они не люфтили. Самый нормальный способ крепежа - заливка снизу эпоксидкой.
1) Блок от Калины. Недостаток: всего 2 кнопки.
4-ре одинарных кнопки от Калины. Недостаток: необходимо их ровно и жестко закрепить, чтобы они не люфтили. Самый нормальный способ крепежа - заливка снизу эпоксидкой.
Неа)))Не дружим мы с электрикой))))Откуда там эти плюсы-минусы брать я хз, тем более тестера нет)))Мнеб фото с проводочками, какой куда)))
Еси очень нада - завтра могу сфоткать на мобильник, как раз передние двери пока разобраны (ломаю ЦЗ), правда половина новых проводов у меня одноцветные (черные), но разобраться (с пояснениями) можно.
Давай!!!Как раз тема из ФАКа, непонимающим типа меня будет полезно))))
Неа)))Не дружим мы с электрикой))))Откуда там эти плюсы-минусы брать я хз, тем более тестера нет)))Мнеб фото с проводочками, какой куда)))
Для меня когда русским по белому написано - берете зеленый провод отсюда и прикручиваете его к красному тут - оно как-то понятнее
Да, разжевано, но, имхо, немного не дожевано и сложновато (что такое "масса подсветки" откуда брать +12В и т.п.) и, главное - это для человека с электрическим, а не с механическим мышлением
Для меня когда русским по белому написано - берете зеленый провод отсюда и прикручиваете его к красному тут - оно как-то понятнее 
почему б не поставить кнопки с МВ??? они красивше и калины и приоры...улучшайзинг должен быть соизмерим по стоимости и трудозатратам к цене машины...
почему б не поставить кнопки с МВ??? они красивше и калины и приоры...улучшайзинг должен быть соизмерим по стоимости и трудозатратам к цене машины...
Да и, когда ставил подогрев зеркал - взял массу в дверях, и итоге - одно зеркало то грело, то не грело. В общем - лучше тянуть в дверь все 3 провода
Тянем их через гофру, с запасом, чтоб до кнопки дотянулись. Как-то так:
Например у меня 2, вернее 3, но на одну я еще не нашел такую колодку с зацепом - ПТФ, ЭСП и обогрев зеркал. Если у вас релюх больше одной - найдите нужную путем поочередного вытаскивания релюх и проверки работы ЭСП. Конечно, не забыв предварительно (на время проверки) прицепить минус на АКБ
На реле ЭСП нас интересует черно белый провод, к нему прикручивам оба наших красных +12В.
) и не сломать язычок в который вкручивается шутуп крепления защелки ЧЯ.


). Красный +12В, черный массу, белый подсветку, черный с серого провода фишки и черно-белый с голубого провода фишки обжимаем маленькими "мамами" и вставляем в разъем кнопи ЭСП.
Для красоты - берем те же цвета проводов, которые цепляли к родной фишке идущей в дверь из гофры, т.е. черный и черно-белый. Будет как бы продолжение родных проводов, а посередине их - наш кнопарь.
На оранжевый провод на фото внимания не обращайте - это масса на подогрев зеркал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


