Есил про Солека интересно то см.
http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm[url
Рекомендую ознакомиться: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm
Да, люфт вала трамблёра наверное порядка 3 градусов
Рекомендую ознакомиться: http://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm
Да, люфт вала трамблёра наверное порядка 3 градусов
==========
Ты знаешь, по "Октану-4" у меня сложилось двоякое мнение.
Я с тобой полностью согласен. У него формирование УОЗ "привязано" к трамблёру. Почему? Как так, если стоит прошивка , а независимого формирования нет?
Думаю, что тут всё дело в коммерческой части. Видишь ли, они изготовили его "универсальным" (для массового потока на продажу любых типов авто и любого датчика импульсов). А входящий импульс может быть сформирован и ДХ и индуктивным и магнитным и на оптроне да и простым размыкателем. Понятно, что тут уж скважность может колебаться в очень значительных пределах. Вот и написали так же и "универсальную" прошивку. Видимо берут просто общесреднюю кривую, привязывают её к трамблёру, ведь на каждой машине (ВАЗ,ГАЗ,ЗИЛ и пр) трамблёры со своими кривыми зависимости УОЗ и выводят "средне-суммарную".
В итоге без трамблёра будет ехать, но не так (так это и понятно....). А для пущей рекламы, можно ещё сказать о некоторой подстраховке.....
И получается вроде просто и очень универсально, хорошо всем и для всего.
Я в такое не верю.
Ну, это только мои предположения. Других причин на то, чтобы их ЭВМ работала точнее и автономно, я не вижу.
Ну, по ошибке в 12 градусов!!!
Не верится.
А не получится ли как у нас принято? Сделали, а как обслуживать (или заменить) в случае чего, не подумали. К датчику маховика не просто добраться. А его же наверняка ещё и "юстировать" нужно будет?
А если на шкиву ремень порвётся, он такое может натворить. И датчик сорвёт.
А его же наверняка ещё и "юстировать" нужно будет?
Rezo>(не пойму почему в "Ниве" равная 2).
-Rezo, а ты не путаешь Ниву с Окой ?Там действительно скважность 2.
Кстати вопрос . На наш трамблер шторка от Оки подойдет ? "Обходиться без бегунка" тогда становиться проще простого.
Датчик маховика - штука тупая (катушка с проводом), поэтому умирать сама не должна. Добираться куда? его можно ставить сбоку, в свободном месте. Еще надо датчик ВМТ, и штифт в маховик - на мой взгляд, это самое неприятное.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы