Мне понадобилось:
1) Двухпроводный активатор двери (брал самый дорогой за 180 руб, как оказалось не зря)
2) 5 метров провода - 50 руб.
3) Штатная кнопка открытия замка от 10-ки - 32 рубля
Ну и так как в комплекте активатора, ничего кроме активатора не было, то пришлось докупить в магазине электротоваров дин-рейку - еще 10 руб.
Дин-рейка или штатная пластина для крепления НЕ ГНЁТСЯ. Отрезается кусок, равный расстоянию от личинки замка до собственно механизма замка (около 17 см).
На эту пластину на два самореза крепится активатор. Один конец пластины прикручивается на штатный болт, который держит личинку замка. Второй конец остается свободным (пластина и без него зафиксирована жёстко - наверное потому что дин-рейку и так хрен согнёшь)
Сразу извиняюсь за колхозность крепления тяги от активатора к замку, так как личинка замка вместе с штатной тягой будет убираться после подключения замка к сигнализации. В принципе даже при таком расположении тяг, замок нормально открывается как с кнопки, так и с ключа.
Плюсовой провод проводится внутри крышки багажника к левой штанге крепления багажника (ЛЕВАЯ по ходу движения автомобиля), прячется в пластиковую трубку с проводами, идущими к задним фонарям и пускается под потолком до приборной панели. Подробности прокидывания проводки (кстати очень просто если провод пускать под потолком, а не по полу) будут ближе к вечеру.