Здрасьте, всем!
Не думал, что на мой вопрос по реставрации ДМРВ будет такая дескуссия.
Давно не был на форуме т.к., проблема с ДМРВ пропала после его промывки.
Промывал жидкостью для промывки карбюратора из балона. Перед помывкой и после промывки датчик нагревал феном. Процедуру проводил несколько раз. Сейчас и заводится с пол-тыка и на холостых работает устойчиво и на мощностных режимах прет чо надо. Два дня машина стояла на стоянке при -32. Завелась с первого раза. Так что считаю, что мыть можно.
МОЙТЕ, МОЙТЕ, И ЕЩЕ РАЗ МОЙТЕ
Именно такой.
Или менять тарировку Датчика в прошивке.
При использовании 116.
Лепят и так -уверяю не совсем это корректно.
) -ну ладно -это уже сложнее для понимания.
Скажем иная тарировка -то есть на том же сигнальном напряжении АЦП блок по иному рассчитывает параметр массового воздуха со всеми вытекающими.
Подозреваю и зона баррокоррекции иная нужна (если вообще нужна
) -ну ладно -это уже сложнее для понимания.
Думаю можно купить.
Скажем иная тарировка -то есть на том же сигнальном напряжении АЦП блок по иному рассчитывает параметр массового воздуха со всеми вытекающими.
Подозреваю и зона баррокоррекции иная нужна (если вообще нужна
) -ну ладно -это уже сложнее для понимания.
Думаю можно купить.
Скажем иная тарировка -то есть на том же сигнальном напряжении АЦП блок по иному рассчитывает параметр массового воздуха со всеми вытекающими.
Подозреваю и зона баррокоррекции иная нужна (если вообще нужна
) -ну ладно -это уже сложнее для понимания.
Думаю можно купить.
Прямо маниакальность какая то.
Замена прокладки ГБЦ (пробой 2-3 цил) вследствии переобеднения смеси на высоких нагрузках, вызванного неверными показаниями ДМРВ на этих нагрузках. Возможное враньё никак не относится к выполнению АЦП покоя. Именно поэтому в диагностике есть эталонные расходы на определённых режимах по оборотам.
Скажем иная тарировка -то есть на том же сигнальном напряжении АЦП блок по иному рассчитывает параметр массового воздуха со всеми вытекающими.
Подозреваю и зона баррокоррекции иная нужна (если вообще нужна
) -ну ладно -это уже сложнее для понимания.
Думаю можно купить.

Прямо маниакальность какая то.
Замена прокладки ГБЦ (пробой 2-3 цил) вследствии переобеднения смеси на высоких нагрузках, вызванного неверными показаниями ДМРВ на этих нагрузках. Возможное враньё никак не относится к выполнению АЦП покоя. Именно поэтому в диагностике есть эталонные расходы на определённых режимах по оборотам.
Ладно сам искать полезу. Если меня уволят, ты в этом будешь виноват.
Здрасьте, всем!
Давно не был на форуме т.к., проблема с ДМРВ пропала после его промывки.
Промывал жидкостью для промывки карбюратора из балона. Перед помывкой и после промывки датчик нагревал феном. Процедуру проводил несколько раз.
) и в конечном счёте всё равно - менять, но вот хотелось бы этот эффект - сохранить. Никто тут не силён в теории их работы ? Мне поставить маленькую "приблуду" в разрыв поровода от датчика - элементарно, но вот по поводу "искажения" его показаний (хочу тумблерок поставить - для оперативного переключения на трассе в "неисправный режим" с 4х литровым потреблением) - хотелось бы проконсультироваться со специалистами. 4,3 литра
упал с 5,6...6,2 до 4,3 литра
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


