непонятно только назначение двух проводов около блока предохранителей. Черный - дистанционка?, желтый с колодкой. Оба идут в большой разъем котла. Этот желтый на +замыкать надо для запуска? Черный - дистанционка?, желтый с колодкой. Оба идут в большой разъем котла. Этот желтый на +замыкать надо для запуска?
Три провода в колодке красный +, коричныв - и черный(управляющий) уходит до котла. Желтого провода в колодке нет, по схеме черный управляется по + вроде как. Правильно?
Прогретый двигатель , без прогретого салота меньше приносит кайфа. В теплый салон, садиться в раза приятнее.
Чисто на вебасту.
У нас жаляца в -30t -40t, что после 40 мин. работы котла + 20-30 мин печки заряда нехватает, чтобы провернуть двигатель. Отсюда вопрос, на сколько хватет у тебя штатного акума? ИМХО печка - это перебор. Мож и хорошая идея, но нужен дополнительный акум в багажнике. Чисто на вебасту.
По мне проще прогреть котлом двигатель, запустить его с сиги и включить печку (это у меня тоже с сиги).
Хотя тебе, никто, не запрещает ее не включать.
Красным выделен управляющий провод. На деле он имеет чёрный цвет. Открывающийся транзистор подает на него +. Но я слаб в радиотехнике, поправте если не так.
У нас жаляца в -30t -40t, что после 40 мин. работы котла + 20-30 мин печки заряда нехватает, чтобы провернуть двигатель. Отсюда вопрос, на сколько хватет у тебя штатного акума? ИМХО печка - это перебор. Мож и хорошая идея, но нужен дополнительный акум в багажнике. Чисто на вебасту.
По мне проще прогреть котлом двигатель, запустить его с сиги и включить печку (это у меня тоже с сиги).
Хотя тебе, никто, не запрещает ее не включать.
Приглядываю место под вакуумником или на место/рядом с адсобером. Вы как думаете?
Webasto Thermo Top E - 25305 р
Отписываюсь.
Вместе с ним опытным путем устанавливаем, что во время работы котла напряжение на бензонасос не приходит. Далее: подача напрямую на насос +12 для проверки - работает, откручивание котла, вытаскивание разъемов с последующей прозвонкой - всё ОК. Тут у меня помутнел разум и включился режим ПАНИКА. Предложение друха, надо включить и подождать. Сработало! Оказывается первоначально перед пуском и остановкой у котла наступает режим продувки для того, чтобы пары бензина не разорвали котел в момент пуска (Tank мох бы и предупредить), мин.2 где-то. И только потом начинает работать насос и котел запускается! Радости не было предела! Мин через 12 котел перешел в режим ожидания, температура тосола по БК +74.
Поэтому котел и не запускался. Оказывается производитель авто залил тосол с температурой кристаллизации -30 градусов.
Так и стояла она у него во дворе пока не потеплело.
а то так недолго и сердечный приступ схватить!
Я тоже маялся, все топливо не мог начать качать.
А вот про это надо было писАть, не стесняцо!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


