stan1y
На форуме 17 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
Поставил диод и вместо 13.8 стало 14.7 на холодную.
1. Машинка стала резвее.
2. Дворники стали работать быстрее.
3. Лампочки конечно ярче стали, фары оч заметно прибавили.
4. Поворотник стал маргать быстрее, амплитуда уменьшилась =)))
это пока все что заметил ... плохи это или хорошо не знаю, хотел у вас спросить ?
интересно почему стала машина резвее ? БН стал больше давления гнать ? Искра жирнее бить ?
Деревянный
На форуме 17 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Понимаю что баян. Но на форуме так чёткой инфы КУДА и КАКОЙ диод вкорячивать так и не нашел... Просвети а?!
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
stan1y писал(а):Поставил диод и вместо 13.8 стало 14.7 на холодную.
1. Машинка стала резвее.
2. Дворники стали работать быстрее.
3. Лампочки конечно ярче стали, фары оч заметно прибавили.
4. Поворотник стал маргать быстрее, амплитуда уменьшилась =)))
это пока все что заметил ... плохи это или хорошо не знаю, хотел у вас спросить ?
1. Это, скорее всего, кажется
2. Это гут
3. Заметно быстрее сгорят
4. Странно
leon112
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
stan1y писал(а):стало 14.7
Для акб НЕ ГУД. Многовато :ooo:
Кстати, где мереешь напряжение? По БК или на клемах АКБ?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Деревянный писал(а):Понимаю что баян. Но на форуме так чёткой инфы КУДА и КАКОЙ диод вкорячивать так и не нашел... Просвети а?!
+1 и желательно в картинках )))
stan1y писал(а):14.7 на холодную.
а дальше ?
Kachan писал(а):3. Заметно быстрее сгорят
+1
Роман Торопов ©
На форуме 19 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
=Moroz=
На форуме 16 лет
Сообщения: 2057
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Цитата:1. Машинка стала резвее.
Скорее всего обнулились таблицы адаптации, или как там они правильно называются, в эбу, т.к. наверняка клема была скинута надолго
Деревянный
На форуме 17 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Там непонятно куда подключается второй выход диода (да и непонятно что за диод), один на выход (проводок с клеммой D+?!) а другой куда?! если диод ставится просто в разрыв этого соединения (проводок - контакт на регуляторе). То почему нужно именно диод?! Почему резистор не канает?!
А тут

непонятно что куда соединять так сказать "на месте"... Кароче сопоставить принципиальную схему с реальной на гене не могу...
Последний раз редактировалось: Деревянный (25 Сентября 2008 13:19), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
На форуме 19 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Деревянный
с такими познаниями - лучше в сервис ...
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Деревянный писал(а):диод ставится просто в разрыв этого соединения (проводок - контакт на регуляторе). То почему нужно именно диод?! Почему резистор не канает?!
Да именно так. Причем у себя я еще исхитрился и параллельно диоду припаял тумблер чтобы исключать диод из цепи в случае необходимости. Почему не резюк, я тож раньше спрашивал. Мне тут ответили, что мол падение напряжения на нем не постоянное (нагрев резистора, изменение сопротивления - чета типа этого). А вот диод типа самое то - падение напруги на нем постоянное.
Деревянный
На форуме 17 лет
Сообщения: 801
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8 кл. 2000г.
Да нормальные познания... Уж поверь... Кроме того, вторую ссылку, где ты приводил различные способы подключения, ты добавил уже после того как я запостил свой пост... Но в любом случае, по способу 2 по ссылке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2830377#2830377 диод вроде как необязателен... Чем падение напруги на диоде отличается от падения на резисторе?!
Буду делать по варианту 1. Кстати диод 2Д2902 подойдёт?!
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
а за 80 тык пробега щётки регулятора сильно снашиваюцо ?
Евген2106
На форуме 21 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
У меня на Приоре напряжение 15В сразу после запуска, потом падает до 14,6-14,7В Лампочки не перегорают, АКБ не кипит даже летом в жару, он кальциевый с завода. Ничего не делал, такое напряжение на машине с новья.
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
я тож еще прошлый год диод поставил на холодную 14.7в движка прогреется становится 14.2-14.4в ,но у меня кальцивая 62я варта
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
x-soft писал(а):а за 80 тык пробега щётки регулятора сильно снашиваюцо ?
у меня пробег 84тыка,щетки уже на подходе,недавно купил РН поставил напруга с диодом 13.5в,выкинул его нах,поставил обратно старый(наверно какое то пелево купил)
ViVerra
На форуме 19 лет
Сообщения: 339
Откуда: Украина, Винница
Авто: 21104 до 2021
sevaru писал(а):Деревянный писал(а):диод ставится просто в разрыв этого соединения (проводок - контакт на регуляторе).
необходимости. Почему не резюк, я тож раньше спрашивал. Мне тут ответили, что мол падение напряжения на нем не постоянное (нагрев резистора, изменение сопротивления - чета типа этого). А вот диод типа самое то - падение напруги на нем постоянное.
Похоже этот паровоз никогда не кончится.
Парни! Если вы не понимаете почему, то делайте так как говорят:
только ДИОД в разрыв земляного контакта (теоретически можно в разрыв клеммы D+)
Если хотите разобраться - курите учебник физики за 8-й класс ( кажись, ну вобщем где закон Ома и pn-переходы)
stan1y
На форуме 17 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
два волжских гудка присует теперь посерьёзнее =))))
и стеклоподьёмнике стали быстрее работать !!!
я не мерил на горячию, сене померию... мерил тестером с АКБ.
что-то я очкую с таким напряжением кататся... купил сене два диода шоттки и тумблер буду мутить 3 позиционный...
поставил диод самый большой который нашел дома, у него ещё минус с резьбой, как раз на массу закрутил =)))
Деревянный я делал так как описал Роман Торопов ©, респект ему за это.
Евгений26
На форуме 20 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
[quote="ViVerra"][quote="sevaru"]
Деревянный писал(а):
Парни! Если вы не понимаете почему, то делайте так как говорят: только ДИОД в разрыв земляного контакта (теоретически можно в разрыв клеммы D+)
Если хотите разобраться - курите учебник физики за 8-й класс ( кажись, ну вобщем где закон Ома и pn-переходы)
Легче всего разорвыть земляной вывод. Подбирал диод шотки по габаритам. Поднялось до 13,4-13,5 вольт. Мало.
Воткнул попавшийся по габаритам 5 амперный обычный. 14,2 вольта. Немного выкипает электролит в штатном Акоме. Езжу с противотуманками - напряжение чуть меньше в сети - 14 вольт.
Кстати, про приору. Там гена уже с повышенным напряжением...
Роман Торопов ©
На форуме 19 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Евгений26 писал(а):Кстати, про приору. Там гена уже с повышенным напряжением...
ага, на 220 вольт
Евгений26 писал(а):14,2 вольта. Немного выкипает электролит в штатном Акоме.
проверь плотность элетролита - при 14.2 вольта не может выкипать, это начинается при напруге свыше 14.4
Евгений26 писал(а):Подбирал диод шотки по габаритам. Поднялось до 13,4-13,5 вольт. Мало.
Воткнул попавшийся по габаритам 5 амперный обычный.
вообще-то при разрыве "земляного" или D+ диод должен держать по номиналу не мение 5 Ампер !!!
Ты ещё по красоте подбери ...
1. ток не мение 5 Ампер
2. Напряжение падения на диоде
теоритечески на сколько падение на диоде, на столько и поднименься напряжение на выходе генератора. (обманываем РН шоп он думал что напруга меньше и он поднимет ток на обмотку ротора)
stan1y
На форуме 17 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
имхо лучше из гены провод вытащить, чем диоды в него монтировать, там и так места нет нехера.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22716
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Tiguan 2020, Kuga 2015, Stepway 2013
stan1y писал(а):имхо лучше из гены провод вытащить, чем диоды в него монтировать, там и так места нет нехера.
+1
вот допишу отчет и выложу свою переделку...
stan1y
На форуме 17 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
короче я так понял 14.7 это максимум что может дать гена? у него в хар-ки так ?
т.е. все эл приборы расчитаны на напряжение 14.7 ?
[/b]
Роман Торопов ©
На форуме 19 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
stan1y
напряжение в обматках статора, зависит от тока на обмотке ротора ...
может и больше дать ...
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22716
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Tiguan 2020, Kuga 2015, Stepway 2013
stan1y писал(а):короче я так понял 14.7 это максимум что может дать гена?
вот тут ты ошибаешься....
гена и 20ку легко даст.. еси его не контролировать.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Не парни я с Вас умру, вкорячивать диоды в зависимости от габаритов, это что то, их надо подбирать по параметрам электрическим, берем справочник или дата шит и смотрим прямое падение на диоде, или по графикам в зависимости от напряжения, так вот у диода этот параметр очень слабо изменяется в отличие от резистора , там прямая зависимость от тока проходящего через резистор. Так что можно обойтись достаточно малогабаритными диодами, я этим колхозом не занимался , а вообще сколько надо? Могу подобрать.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы