Мой начальник купил в 2003 году 2104, после 3000 км начались проблемы со сцеплением, гудело, до конца не выключалось. Фирменный СТО (какой сейчас не помню), сначала мастера мозги крутили ? ?ты ездить не умеешь, пожег сцепление?, потом по его просьбе снимают сцепление все нормально, только корзина, по-моему не каленая и чего-то там отогнулось. В общем, явный брак, смена по гарантии, только говорят у нас на складе все такие, если хочешь, поставим, только ты к нам еще раз через 3000 с тем же приедешь. Пошел в автомагазин купил SACHS, поставили бесплатно. Вот такое оно наше родное ВАЗовское...
Мой начальник купил в 2003 году 2104, после 3000 км начались проблемы со сцеплением, гудело, до конца не выключалось. Фирменный СТО (какой сейчас не помню), сначала мастера мозги крутили ? ?ты ездить не умеешь, пожег сцепление?, потом по его просьбе снимают сцепление все нормально, только корзина, по-моему не каленая и чего-то там отогнулось. В общем, явный брак, смена по гарантии, только говорят у нас на складе все такие, если хочешь, поставим, только ты к нам еще раз через 3000 с тем же приедешь. Пошел в автомагазин купил SACHS, поставили бесплатно. Вот такое оно наше родное ВАЗовское...

едет себе конвейер с шаровыми. Часть из них отправляется по заказу на ФВ, упаковывается там в фирменные коробки и продается через офф. сервисы по 50уе. А остальные (такие же!) продаются уже под именем производителя по 15уе.
Есть во всем этом деле и некоторые непонятки для меня.
едет себе конвейер с шаровыми. Часть из них отправляется по заказу на ФВ, упаковывается там в фирменные коробки и продается через офф. сервисы по 50уе. А остальные (такие же!) продаются уже под именем производителя по 15уе.
И это хваленая западная экономика. Не много ли понтов?
Кушать всем хочется. В соврменной экономике вообще зависимость рыночной стоймости товара от его себестоймости далеко не однозначна.
Много слышал про дешевизну зч на VW, причем по качеству не уступающих заводским, а по цене сравнимым с десяточными.
У меня нет оснований не верить, но возникает скажем такой вопрос.
Теоретически можно купить ВСЕ детали и собрать новенький В4 по цене десятки?
Еще, что касается ино солидного возраста (и соответственно пробега). Вот говорят, что надо лишь правильно выбрать экземпляр, и будет тебе беспроблемное счастье.
Ну хорошо, приличная машинка попадается одна из 10? Значит, остальные 9 иновладельцев этим счастьем обделены?
Я бы ни слова не сказал 6600-му, если б он просто написал, что для него главное стабильная дешевизна эксплуатации и отсутствие риска дорогого ремонта, поэтому он купил ВАЗ. Вполне понятная позиция. Вместо этого же пошли байки про повальную мегадороговизну иномарок.
Я бы ни слова не сказал 6600-му, если б он просто написал, что для него главное стабильная дешевизна эксплуатации и отсутствие риска дорогого ремонта, поэтому он купил ВАЗ. Вполне понятная позиция. Вместо этого же пошли байки про повальную мегадороговизну иномарок.
Есть во всем этом деле и некоторые непонятки для меня.
едет себе конвейер с шаровыми. Часть из них отправляется по заказу на ФВ, упаковывается там в фирменные коробки и продается через офф. сервисы по 50уе. А остальные (такие же!) продаются уже под именем производителя по 15уе.

. После долгих переговоров выволокли ему резинку для этих самых дворников на большой бобине намотанную, спросил сколько будет отрезать от этого роскошества пару метров, про это мастер не знал, но сказал, что вся бабина стоит несколько долларов... Вот такая она, рыночная экономика
Я это совршенно четко написал. Просто Вы хотели видеть то, что хотели видеть. Далее... Иномарки в любом случае дороже по всем рискам дорогого ремонта. Единственное условие примерно анлогичных трат как на ВАЗ - наличие собственного сервиса, собственной "разборки" или возможности быстро доставлять нужные части со свалок Европы или Японии.
А также желательно наличие друзей - хороших специалистов по обслуживанию иномарок, которые далеко не так просты как ВАЗ.
Для обчных людей, которым нужно ездить - иномарка всегда обходится во много дороже ВАЗ.
Причем если даже предположить, что иномарки бу "не ломаются", то расход на подвеску, прокормку более мощных двигатрелей, кузовной ремонт - т.е. вещи совершенно статистически одинаковые независимые от производителя - все равно расходы почти в 4 раза выше по цене запчастей. И эти резоны подтверждают все честные владельцы иномарок, которые сами не делают деньги на доставке их в Россию их обслуживании или торговле запчастями.
Я это совршенно четко написал. Просто Вы хотели видеть то, что хотели видеть. Далее... Иномарки в любом случае дороже по всем рискам дорогого ремонта. Единственное условие примерно анлогичных трат как на ВАЗ - наличие собственного сервиса, собственной "разборки" или возможности быстро доставлять нужные части со свалок Европы или Японии.
А также желательно наличие друзей - хороших специалистов по обслуживанию иномарок, которые далеко не так просты как ВАЗ.
Для обчных людей, которым нужно ездить - иномарка всегда обходится во много дороже ВАЗ.
Причем если даже предположить, что иномарки бу "не ломаются", то расход на подвеску, прокормку более мощных двигатрелей, кузовной ремонт - т.е. вещи совершенно статистически одинаковые независимые от производителя - все равно расходы почти в 4 раза выше по цене запчастей. И эти резоны подтверждают все честные владельцы иномарок, которые сами не делают деньги на доставке их в Россию их обслуживании или торговле запчастями.
просьба. Сходите на форум VW и расскажите там об этом. Уже известно, что на Ладонлайн гораздо легче рассказывать небылицы. Да к тому же Вы сами признались, что "Экономите". Даже фары тайваньские поставили. Хлам
А я на детялях для ВАЗ - не экономлю. И то у меня рахдов таких, как у Вас- нет
Интересно, если вам предложат пересесть на Запорожец с бесплатным бензином и ремонтом - вы согласитесь?
Интересно, если вам предложат пересесть на Запорожец с бесплатным бензином и ремонтом - вы согласитесь?

Интересно, если вам предложат пересесть на Запорожец с бесплатным бензином и ремонтом - вы согласитесь?

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


