nuretta
На форуме 16 лет
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112
у меня он именно жужжит, звук похожь на тот, который издаёт муха, которая стучится о стекло, только это жужжание монотонное. Ну и конечно его не слышно, когда музыка, или когда в солоне кто-то ещё говорит... ну или я просто ставлю на отключение температурного режима или наоборот на максимальный обогрев (но это уже когда холодно).. тогда конечно же не жужжит...
Кот Матроскин
На форуме 18 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
anatolich_37@dsn.ru писал(а):Кот Матроскин писал(а):anatolich_37@dsn.ru писал(а):Лучше датчик отключить совсем. Темп. воздуха из печки будет регулироваться не автоматически, а тупо от переключателя на блоке управления.
тогда будет слишком тупо.. или только горячий, или только холодный..

Если у Вас отопитель "впадает в крайности", то скорее всего неисправен микромоторедуктор, который двигает заслонку печки. Его только менять.
моторедуктор в порядке, потому что при подключении потолочного датчика получается та самая автоматическая регулировка - температура поступающего воздуха _плавно_ меняется при прогреве салона..
Alex07-11i
На форуме 21 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
anatolich_37@dsn.ru писал(а):Если у Вас отопитель "впадает в крайности", то скорее всего неисправен микромоторедуктор, который двигает заслонку печки. Его только менять.
Не логично как то... Если моторедуктор неисправен, так заслонка просто двигаться не будет. Будет стоять в одном положении и все.
Alex07-11i
На форуме 21 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
И вообще... Десяточный климат - типичная АСУ по поддержанию температуры. Когда мы выключаем вентилятор, фактически исчезают данные о температуре в салоне (размыкается цепь обратной связи). В таких условиях нет ничего удивительного в том, что систему "колбасит" - начинает дуть то холодным, то горячим.
Так что вентилятор обязательно нужен, если мы хотим автоматически поддерживать температуру.
ЗлойКакСабака
На форуме 17 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Alex07-11i писал(а):
Не логично как то... Если моторедуктор неисправен, так заслонка просто двигаться не будет. Будет стоять в одном положении и все.
необъяснимо, но факт - когда ломается микромоторедуктор, заслонка двигается только в крайних положениях задатчика температуры. Датчик положения вала в нем ломается, поговаривают.
Sagittarius
На форуме 21 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Моторчик на потолке разбирается, вычищаем старую смазку и пыль. внимательно осматриваем внутренности моторчика, скорее всего от времени в нем сточились шайбы ограничители на железном валу. Берем две пластмассовые шайбочки или маленькие резиновые колечки (внутри кулеров компов есть) надеваем сверху и снизу на вал, смазываем собираем. Проверяем вращение руками, если ни за что не цепляется то собираем блок и все...
Mad495
На форуме 19 лет
Сообщения: 688
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
на всякий случай для инфы. Купите датчик температуры за бортом с проводками который. Разберите салонный датчик. Выкиньте тот что в нем стоит и прикрутите для улицы. Показания точнее + климат работает лучше. проверено у друга на 12хе. У себя еще руки не дошли. Только между крышей и датчиком запихните пенопласт, потому что для наружней очень чувствительный и точный. Удачи. Вентилятор оставить 8-)
Sergavan
На форуме 17 лет
Сообщения: 87
Откуда: Северодвинск
Авто: ВАЗ-21102 V8,Январь5.1.1, 2001г.в., пробег 110 тыс.км, БК Gamma GF212
у меня климат работал тока жарко-холодно(положение 0 -холодно,все остальные положения-жара). запарился постоянно туды-сюды переключать,сунулся в датчик на потолке который...кулер не вертица,отключил его полность чтоб дома перебрать и почистить.Поехал по делам без датчика и был удивлен...температура стала отлично регулироваться и быстро реагирует на смену положения рукоятки блока управления.Так с датчиком ничего и не делал,езжу с отключеным и радуюся
wowanas
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Тюмень
Авто: 21102 1,5 8кл.
подключил куллер от видеокарты...не робит....ДОЛГО ДУМАЛ...

оказывается питание приходит на датчик не 12 В, а 1,2В. Имейте ввиду кулибины. Вопрос. что применить на напряжение 1,2В с нормальными лопостями и бесшумное
barbus
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8кл.
У меня когда первый раз засвистел, я подумал что это бензонасос дохнет, уж думал всё - кранты, щас встану! А потом понял, откуда именно идет звук, пальцем щелкнул по нему пару раз, и все нормально стало

А вообще конечно, советую смазать, или просто поменять! :grin:
faq
На форуме 16 лет
Сообщения: 149
Откуда: Киров
Авто: 2106 (83г/в)>21112(05г/в)
wowanas писал(а):оказывается питание приходит на датчик не 12 В, а 1,2В. Имейте ввиду кулибины. Вопрос. что применить на напряжение 1,2В с нормальными лопостями и бесшумное
проще подключить моторчик от 12в напрямую или через диоды для уменьшения напряжения (чтобы крутился медленнее). 12в можно наверное взять от плафона освещения, но не уверен, будешь делать посмотри эл.схему
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
faq писал(а):wowanas писал(а):оказывается питание приходит на датчик не 12 В, а 1,2В. Имейте ввиду кулибины. Вопрос. что применить на напряжение 1,2В с нормальными лопостями и бесшумное
проще подключить моторчик от 12в напрямую или через диоды для уменьшения напряжения (чтобы крутился медленнее). 12в можно наверное взять от плафона освещения, но не уверен, будешь делать посмотри эл.схему
Если уж брать 12В то только не от плафона освещения!
Нужно на САУО вытащить из длинного разъёма клемму (номер не помню) с серым проводом (это и есть +1,2В на кулер) и через резистор подключить его к 12В с зажигания (тоже есть на САУО). 8-)
Вентилятор работать будет всегда при включении зажигания, а скорость и шум будет ниже (из-за резистора).
Но лично я в данный момент езжу с отключенным кулером - скорость регулирования САУО оставляет желать лучшего, поэтому планирую выпаять терморезистор с платы датчика и установить его на корпус датчика, чтобы мерить температуру в салоне, а не за потолочной обшивкой.
Кстати,
Mad495, скорость реакции и точность терморезистора в штатном датчике очень приличная.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы