Страница 11 из 13
Un-real
у новых бмв тормозные усилия распределяются индивидуально на каждое колесо так что не показатель
zIBiT
Ну я про БМВ 03-05гг. Как раз, когда и мое авто...

Кстати, я не знаю как у меня с этим делом Smile Может тоже индивидуально.

http://photofile.ru/photo/zibit/95188933/100832476.jpg

Справа-вверху. ВУТ+ГТЦ отдельно и рядом коробочка с 4-мя трубками, которые тянутся напрямую к суппортам...
Un-real
E46 323 перед 286мм
зад 276мм
Un-real
коробочка это блок АБС
zIBiT
Un-real писал(а):

E46 323 перед 286мм
зад 276мм


При чем тут 3-ки? Я 5-ки смотрел. Они подходят по массе...

Да, это АБС. Я уже схемы покурил Smile
zIBiT
BMW 325Ci
3-серия (E46) 4 дв. седан (2001 — 2005)

Тормоза
Передние: Дисковые вентилируемые, 300 мм
Задние: Дисковые вентилируемые, 294 мм




BMW 525i
5-серия (E60) 4 дв. седан (2003 — 2007)

Тормоза
Передние: дисковые, 310 мм
Задние: дисковые, 320 мм
Kirill111
Ппц ROFL
Забед, объясни зачем нпазад диски больше, чем на перед? Хоть какой-то смысл? Razz
Kirill111
Хотя если спереди многопоршневые, а сзади однопоршневые - может еще смысл есть. Иначе - лишняя трата железа и зажимание задних магистралей. supercool
Un-real
вот я тоже не пойму в чем приход supercool
тормозит хондо зачотно, асб проверил в дождь, брейкассист есть
][unter
Un-real писал(а):

вот я тоже не пойму в чем приход supercool
тормозит хондо зачотно, асб проверил в дождь, брейкассист есть



тормозит лучше чем твой бывшый ТАЗ?
JacKER
Ну БМВ - задний привод. может по этому на ведущих колесах диски больше. хз тока такие предположения
Un-real
][unter писал(а):

тормозит лучше чем твой бывшый ТАЗ?


как минимум не хуже с учетом того что на тазу была йока дорогая а тут бриджи бюджетные. Ну и ясное дело более предсказуемо.

Насчет бмв да, действительно зад ведущий может поэтому, плюс сзади у них колеса шире
][unter
Цитата:

как минимум не хуже с учетом того что на тазу была йока дорогая а тут бриджи бюджетные. Ну и ясное дело более предсказуемо.



значит смысла на ВАЗ мутить бешеные тормоза нету...
Kirill111
][unter писал(а):

Цитата:

как минимум не хуже с учетом того что на тазу была йока дорогая а тут бриджи бюджетные. Ну и ясное дело более предсказуемо.



значит смысла на ВАЗ мутить бешеные тормоза нету...

Интересный вывод ROFL Наверно лучше ездить вообще без тормозов, ибо в стоке там их нет. supercool
#МиХа#
][unter
чета я тоже вывода твоего не понял Unknown
Un-real
][unter
неверный вывод.
просто у цывега в своем классе весьма неплохие тормоза, не хуже чем на VAGах, плюс резина R16 205/55, а по сравнению с какцентами и прочими корейцами то вообще вышак.
Поэтому на таз колхозить тормоза дело достойное, тормозить он лучше намного начинает. безопасность она решает.
][unter
Un-real писал(а):

][unter
неверный вывод.
просто у цывега в своем классе весьма неплохие тормоза, не хуже чем на VAGах, плюс резина R16 205/55, а по сравнению с какцентами и прочими корейцами то вообще вышак.
Поэтому на таз колхозить тормоза дело достойное, тормозить он лучше намного начинает. безопасность она решает.



ладно соглашусь с вами) вот только желания что то колхозить с ВАЗом нету после этих слов:
Цитата:

как минимум не хуже с учетом того что на тазу была йока дорогая а тут бриджи бюджетные. Ну и ясное дело более предсказуемо.


lol1
Kirill111
Так не ной и купи ино (С) ROFL
wraithik
Дайте влезу.
У БМВ 5-ки жопа довольно тяжелая, т.е. вариант как на тазу 15"/13" не пойдет. Это раз.
У тормозного диска эффективно охлаждаемая часть это ДИСК а на адаптер. Адаптер вообще стараются теплоизолировать, чтобы ступичный подшипник не насиловать температурой. У БМВ внутренниий диаметр переднего тормозного диска меньше, т.е. при том же внешнем диаметре, площадь больше. Это два.
Охлаждение задних дисков хуже чем передних, при условии того передний бампер скроен хоть чуть-чуть не только для красоты и безопасности. Воздуховоды к задним дискам редкость, юзается только на спорткарах.

Плечо торможения роли не играет вообще. Ну будет оно у тебя на 10 меньше, ну создашь давление на 10% больше в системе. На этапе разработки системы это не проблема. Размер колодки тоже роли не играет, кроме как:
- стирается дольше
- всплывает при перегреве раньше (аля аквапланирование)
- позволяет использовать многопрошневый суппорт
Последнее самое важное.

Так что почему на 5-ке сзади диски как спереди или чуть больше мне понятно. А вот нафига сие изобретение пыжику не доходит.
wraithik
][unter писал(а):

значит смысла на ВАЗ мутить бешеные тормоза нету...


Если ты свои не перегреваешь - нету смысла. Но дело в том что 14" перегреваются даже на 78лс sctt
Kirill111 писал(а):

ибо в стоке там их нет. supercool


Есть. Но один раз в 5 минут.
Un-real писал(а):

плюс резина R16 205/55


А как это на торможение влияет? В серьез думаешь что 205 осадит машину быстрее чем 185 при одинаковом протекторе и составе (АБС в наличии, резина гореть не начнет)?
wraithik
][unter писал(а):


ладно соглашусь с вами) вот только желания что то колхозить с ВАЗом нету после этих слов:



Установка 14" тормозов вперед это где-то 5тр. Тормозиь начинает хорошо. И с сивиком потягается.
Тоьлко учти что бридж даже бюджетные (думаю под бюджеткой ЕР300 понимается, врядли на сивика ГР80 воткнут) это как бы не говно. Сейчас на РЕ001 летаю - нравитсо. Стоит ЕР300 и РЕ001 через 200р на 15".
х123ас
Я не сказал бы что от одних 14" дисков тормозить станет на много лучше. Я когда поставил отметил меньший перегрев, и стал лучше чувствоваться порог блокировки колёс. Однако всего этого мало, не знаю пока что важнее из дальнейших доработок, ВУТ Лукас или ЗДТ, но что то из этого явно нужно.
Neitrino
Да что-то давно наблюдаю что как-то странно про тормоза все считают.
Если на ваз воткнуть 16-17 радиус с соответсвующей шириной то приход будет и вполне возможно при нормальных суппортах цивик будет вровень.
Поясню. 13 сток тормоза блокируют и 13 и 14 радиус (185), один минус греються оч сильно
14 тормоза от 2112 блокирую 14 (185) и 14(175) только 175 раньше(заметно) уходит в блокировку, так что я бы даже сказал 14 немного избыточны для 175 ширины на 14 радиусе. Подчеркну что ВУТ у меня сток и контура не перекинуты, при ториожении машину особо не ведет никуда, зад работает нормально при том в багажнике 50 кг точно всегда есть.
Дальше смотрим если на 14 тормоза 15 диски то думаю тоже они их заблокирую вполне, так что тут как раз ширина решает. ЗДТ нужны чисто чтобы не было как у товарища тут одного на 2111 турбо когда они дымились, хотя конечно ЗДТ проще заставить помогать передним тормозить.
ВЫВОД, чистое имхо:
1.Суй большой диск с широкой хорошей резиной (ограничение цена вопроса и арка).
2. Ищи суппорт который блокирует п.1.
3. Ищи задние которые помогают п.2.
4. Вут подбирай так чтобы блокировать, но учти что размер тормозов вутом не сделаешь.
5. УЧТИ при выборе п.1 слово АКВАПЛАНИРОВАНИЕ на легкой машине
Kirill111
Neitrino
Хрен ты чо заблокируешь на 195/50, у тебя видимо резина гумно. Wink Нормальная резина блокируется в лучшем случае на 50 км/ч, выше - хрен. Это причем ВУТ несток. Ну или как вариант у тебя очень сильная нога. ROFL
Neitrino
Kirill111 писал(а):

Neitrino
Хрен ты чо заблокируешь на 195/50, у тебя видимо резина гумно. Wink Нормальная резина блокируется в лучшем случае на 50 км/ч, выше - хрен. Это причем ВУТ несток. Ну или как вариант у тебя очень сильная нога. ROFL


я же написал я думаю, кстати это идея взять у тебя диски и проверить( если подвеску сделаю за зиму))) П.С. ноги сильные.))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы