.
забортная двигателя
0 95
-5 95
-10 93
-15 91
-20 88
-25 86-87
. ПРи этом потери ОЖ будут только когда скинем обратку радиатора охлаждения... и то совсем чуть чуть.
вот больше ему заняться нечем как по лавкам гонять и термосы фоткать
кстати не во всех магазах разрешають.

термосы будут отличаться токо цифрами на которые отрегулирован их термоэлемент,внешне они одинаковые ведь.
ПРАМО - написано на крышке было 85, открывался при 84, на прошлой неделе заклинил на 75... Де...мо попалось откровенное этот ПРАМО, зато в коробочке, с паспортом
Неужто заклинит?????
, и салон прогревается быстрейЁ
А за счёт того, что подточил шток термоэлемента рабочая температура движка поднялась с 80-82 гр. до 87-88градусов.
только на лето новую вставку..., летнюю
Следуя твоей теории летом они должны закипеть..
Что же делать тем "несчастным" у кого вентиляция картера спроектирована по уму
Glan
Ты гений!
Я сегодня такую же фишку замутил как и ты!
Уменьшил байпас до 6 мм. И ещё шток на термоэлементе подточил не 1-1.5 мм.
В итоге в машине ЖАРА
, и салон прогревается быстрейЁ
Даже при температуре движка 65-70 градусов и дёт реально горячий воздух.
А за счёт того, что подточил шток термоэлемента рабочая температура движка поднялась с 80-82 гр. до 87-88градусов. Это тоже внесло свои плюсы в теплоотдаче печки.
Если вы мы с тобой в одном городе жили, я бы тебе даже пива поставил 
километров 450
а по пиву - я живу не так далеко
километров 450
уменьшил байпас с нынешних 6 до 3.5 мм
увеличил посадочное гнездо под шток термостата с 4 до 7 мм.
Хотя 3,5мм неначто невлияют наверное, много неубежит...
У этой дырки какаято прогресивная характеристика, высверлиш чуть поднимется сразу градусов на 5... Сверлиш глубже уже подьем Т* по чуть чуть на 1-3градуса
завожу без печки чтоб двигло вначале нагрелось а потом сажусь,печку и поехал.а если завести с печкой то ни двигло не нагреется ни салон,первичное те двигло важнее будет.
Меня вот прикалывает,
что тут за лето сразу беспокоятся..
Акуеть! Этож каким лентяем надо быть,
чтоб не мутить заведомо рабочий тюнинх перед зимой,
дабы не выхватить головойопок аж летом!..
Если бы эти дебилоиды сделали нормальную систему:
1. А чего нестал совсем глушить?
и теперь термос не дооткрывается на эти проточенные 3 мм(по оси)?те при полоном открытии проходное сечение будет уменьшено?не будет это косяком?
Меня вот прикалывает,
что тут за лето сразу беспокоятся..
Акуеть! Этож каким лентяем надо быть,
чтоб не мутить заведомо рабочий тюнинх перед зимой,
дабы не выхватить головойопок аж летом!..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


