...зимой не нужен...а вот летом в сухую погоду дааа...если ставить на восьмерку откуда брать показания датчика скорости ? ...колхозть ВДО и вкручивать датчик ?...небюджетно блин...
а от него еще мощность отбирать,
При разгоне ты же руль не крутишь
Итого, что бы я сделал: Перебрал бы рейку, посмотрел бы состояние шаровых, опорников, наконечников.
Представь себе ситуацию: стоишь ты в пробочке, соседний ряд пошел, там место для тебя появилось и вот в этот момент тебе мощность и нужна.
Кручу, и ты тоже крутишь
. Кроме того, резко стартовать с вывернутыми колесами для ШРУСов не айс.
Просто надо попробовать. Конечно, вложения довольно высоки, но обычно именно это и останавливает. После того, как попробуешь, полезность самого девайса (если не брать в расчет цену) не вызывает сомнений.
Например. Ставим на зубило ГУР, все прекрасно на месте крутится и не чувствуем руками по баранке, что один опорник по-дикому ржавый и грязью закидан так, что руль с трудом крутился бы, еси б не УР.
Мне другое не понятно. Зачем жизнь усложнять? Люди хотят все это, потому что не видели раньше кондеи, гуры, попогрейки, парктроники и пр. Если все это нужно, тогда нужно покупать авто типа лансера и далее, где все это установлено заводом, качественно, с гарантией.
Кроме того, иногда опция, устанавливаемая заводом не устраивает - я себе поставил подогрев сидений "Емеля УК-1" с 4-мя режимами нагрева, а на конвейерные ВАЗы ставится подогрев, который не регулируется, а тупо "вкл-выкл". На Лансере есть 8-ми датчиковый парктроник (4 вперед, 4 назад)? Есть на Кэмри. Но это совсем другие деньги. Что-ж мне теперь, Кэмри купить
Все вышесказанное-ИМХО.
) назову несколько машин из тех, на которых приходилось ездить, с очень разными рулями:
Твоя повесть - вечный укор руководству ОАО "Автоэлектроника", снявшим свой ЭМУР на 10-13-14-15 с производства!
пришлось делать так что бы кронштейн крепился выше на 3 смиз за длины родного корданчика( можно было бы его укоротить,но опять же как проще)
Позорище! В ДААЗе и в Калуге в комплекте шли. И без переходного кронштейна ЭМУР крепится, просто к кузову-кронштейну рулевой колонки, только 2 новых отверстия просверлить (крепеж прилагается).
еду - поворот- возврат в положение прямо кастером- хренушки.рули сам раз легко.(сразу скажу со временем лучше стало,да и привык)
пробую метал- сырье,накидываю тяну гайкой- идет,скинл посмотрел, режутся новые шлицы, затянул- мертво.
на правом есть кнопка с 2 положениями,подключил сигнал туды.
ВЫВОД- эур ,хорошо,но брать тока под 15ку,что бы не говорили продавальщики, и махачкала не панацея, есть другие поаккуратнее,
. Печально. Serge!
Вот ты знаешь, да, я без него не смогу уже, 95 тыков откатал на этой и ни разу никаких траблов не было с ним. У меня аля-люкс и они стояли штатно.
Это РЕАЛЬНО помогает: нажимаешь кнопочку, оно открывается, все внимание на дорогу.
А вот УР... Если у меня руль легко крутится, то зачем он мне?
...
. Так уж устроен человек. Я не спроста начал с ЭСП, ибо они есть в базе во всем отечественном ПП и ты тупо к ним привык. Нажимаешь кнопочку - окошки открылись, нажимаешь другую - пошла прохлада, паркуешься пальчиком... сцепление не выжимаешь. Уверяю тебя - любой из мной перечисленных допов ничуть не менее полезен, чем ЭСП!
Ха. Провокация удалась
не пробовал
Ни разу не новодидилось видеть людей, которые от хорошей жизни пересели с авто с ... с автомата на ручку...
kkonstantin
Слава героям-патриотам ВАЗа. Ну ты упорный!
Ха. Провокация удалась
не пробовал
. А в какую сумму обходится установка девайса? Ха. Провокация удалась
Доберман
Нет предела совершенству
. А в какую сумму обходится установка девайса?
Да в принципе и не так это дорого, у нас получается с заказом, доставкой и установкой, выходит порядка 18000.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


