Ролик "Как пацанам дали.. Приору разобрать!!"
"Так вот он каков.., млять.., поршонь Приорофскый!"
По-ходу для этих мастеров это первый опыт капиталия 126-го...
Ролик "Как пацанам дали.. Приору разобрать!!"
"Так вот он каков.., млять.., поршонь Приорофскый!"
По-ходу для этих мастеров это первый опыт капиталия 126-го...
Что этот человек приклонного возраста , как то по осени нас до е.....вал на этой приоре!
Мол типа авто не едет более 120 и дергается , и кричал что :- Я Тридцать лет за рулем , и я не лох в тапочках !!!
После того как перевернули весь авто от бампера до бампера и не нашли причин сего поведения авто , я сказал своему напарнику чтобы тот с ним прокатился , минут через 10 он заходит в бокс и четь не падая от смеха говорит ..
Все готовы выслушать !
Держитесь , ща будем смеяться до упада !
Напарник : - Начала движение по прямой в разгон , 1 перадача , 2 передача - все в норме , 3 передача , 4 передача - все гут , нареканий нет , далее выключает дедок 4 передачи и втыкает 3 !!!!
и кричит , вот видиш , дергается и не едеет больше 120 !!!
Я ему , бать , ты после 4 передача 3 воткнул , а 5 передача рядом !!!!
Дедок по краснел и по пробовал включить 5 !
И счастье , авто перестал дергаться ! начал далее разгоняться !
Чуешь? 0w -45°С, а 5w -48°С, того-же производителя и оба на одной основе
Автомобили, оснащенные ней-
трализаторами, можно заводить
буксировкой только при холодном
двигателе.
Руководство по эксплуатации автомобилей LADA PRIORA и их модификаций
(состояние на 08.12.2007 г.)
ДТР ОАО «АВТОВАЗ»
стр 45 руководства по эксплуатации ПРИОРЫ
Автомобили, оснащенные ней-
трализаторами, можно заводить
буксировкой только при холодном
двигателе.
Руководство по эксплуатации автомобилей LADA PRIORA и их модификаций
(состояние на 08.12.2007 г.)
ДТР ОАО «АВТОВАЗ»
так это не про то..
это чтоб катализатор не помер, залитый бензином.. а тут в ГРМ засада..
очень подробно описан процесс прикуривания. Руководства под рукой нет, а искать лень.
. а то бывали случаи на японсах электроника дохла на зеведенных движках.
как из выше написанного поста я за рулем 30 лет
очень подробно описан процесс прикуривания. Руководства под рукой нет, а искать лень.
глушу свой таз не отбрасывая проводов и та заводится
. а то бывали случаи на японсах электроника дохла на зеведенных движках.
глушу свой таз не отбрасывая проводов и та заводится
. а то бывали случаи на японсах электроника дохла на зеведенных движках.
чем завод буксировкой на холодную отличается от завода на горячую, в плане ущерба для катализатора?
А что если в системе охлаждения была вода
А что если в системе охлаждения была вода, ну или разбавленный водой тосол который просто замерз, заклинило помпу и порвало ремень. Такое может быть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


