Под заглушкой находится заводской винт регулировки обеднения топливной смеси на переходных режимах. Обычно на СТО его не трогают, но если трогать, то так:
заметил, что обороты сильно падают в одном конкретном случае:
еду 60 км/ч, вижу впереди красный свет, выжимаю сцепление, чтобы дойти накатом до светофора и прижимаю тормоз
в этот момент вместо нормальных холостых движок уходит в 500-600 оборотов, загорается лампа давления масла
приходится срочно добавлять оборотов педалью газа, даже подсос не помогает
теперь, внимание, правильный ответ
http://img216.imageshack.us/my.php?image=dsc04242wc6.jpg
клапан проверил, все ок
карбюратор на удивление чистый, за полгода только обратка сверху налила немного грязи в воздушный фильтр
пока разбирал карб, ноги отрастил винт количества
блин... надо новый покупать
а теперь, внимание, правильный ответ
http://img216.imageshack.us/my.php?image=dsc04242wc6.jpg
а теперь, внимание, правильный ответ Wink
http://img216.imageshack.us/my.php?image=dsc04242wc6.jpg
а теперь, внимание, правильный ответ Wink
http://img216.imageshack.us/my.php?image=dsc04242wc6.jpg
)
может это из-за того, что я посеял винт количества и теперь там зияет дыра?
может это из-за того, что я посеял винт количества и теперь там зияет дыра?
черный большой - это винт количества, как я понял
где ж его блин купить?
или просто какой-нить винт на 10 туда вкрутить
, его когда надо-то враскачку выкручиваешь из-за закаканности резьбы.
я его сильно крутил влево, пытаясь холостые поднять, когда ещё не знал о том, что проблема в вентиляторе радиатора
Пройдись по СТО,по гаражникам, у кого нибудь есть, на разборки загляни.
Кстати
я его сильно крутил влево, пытаясь холостые поднять, когда ещё не знал о том, что проблема в вентиляторе радиатора
)) у нас в магазах продают и качества и количества.А Ещё у меня был случай что болт количества сам закручивался на высоких оборотах.
ылезаю из салона, кручу винт количества до 900, спустя некоторое время снова 1300, блин
что к винту прилагается пружина
снял пружину с шариковой ручки, накрутил ее на винт и поставил винт в карбюратор
что бы не раскручивался, необходим еще ограничитель снаружи - в заводском варианте пластиковая пробка, только в продаже их не бывает
Это что за зверь, и как его ставить?
читал про него только в мурзилке, в продаже найти не удалось - затыкаю резинками.. правда от заворачивания это не спасает.. в продаже найти не удалось - затыкаю резинками.. правда от заворачивания это не спасает..
Когда закручиваешь винт качества на ОЗОНе смесь обедняется или обогащается?Просто уже который день хожу и думаю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


