Nikola802
спасибо за тему.
Брал ролики Гейтс и ремень Гейтс
ремень поехал в сторону блока, за 500 км съело 2,5мм.
купил еще один ремень Гейтс, натяжной INA, опорный оставил Гейтс, ремень лпять начало жрать. Сменил опорный на Самарский, похоже результат тот же.
Отдал гейтсы токарю. результат:
До обработки на обоих роликах осевое биение 0,6-0,8 мм по наружнему диаметру ---- по сле обработки 0,0мм
конусность на длине 26 мм 0,3-0,4 мм ----- после обработки не более 0,02мм
отклонение от цилиндричности нар поверхности 0,3-0,4 мм ----- после обработки 0,0
буду ставить, результат сообщю.
Поэтому я заменив натяжной ролик на самарский, старый. прошедший 53000 , не выкинул. Он в нормальном состоянии, если будет проблема с новым, то просто промою набью литола и поставлю на место, он ещё срок отходит точно.
И он номер 1 - кривые руки.
До обработки на обоих роликах осевое биение 0,6-0,8 мм по наружнему диаметру ---- по сле обработки 0,0мм
конусность на длине 26 мм 0,3-0,4 мм ----- после обработки не более 0,02мм
отклонение от цилиндричности нар поверхности 0,3-0,4 мм ----- после обработки 0,0
После многочисленных консультаций с мастерами на СТО и знакомыми "десяточниками", о ресурсе "заводских" роликов я сделал следующий вывод. Ресурс роликов - 2 ремня, что составляет около 80-90 тыс. км., если менять ремни пораньше, с "перестраховкой". ИМХО, чем дольше получается ездить с "заводскими" роликами, тем меньше проблем Вы находите на свою голову.
Nikola802
спасибо за тему.
Брал ролики Гейтс и ремень Гейтс
ремень поехал в сторону блока, за 500 км съело 2,5мм.
купил еще один ремень Гейтс, натяжной INA, опорный оставил Гейтс, ремень лпять начало жрать. Сменил опорный на Самарский, похоже результат тот же.
Отдал гейтсы токарю. результат:
До обработки на обоих роликах осевое биение 0,6-0,8 мм по наружнему диаметру ---- по сле обработки 0,0мм
конусность на длине 26 мм 0,3-0,4 мм ----- после обработки не более 0,02мм
отклонение от цилиндричности нар поверхности 0,3-0,4 мм ----- после обработки 0,0
буду ставить, результат сообщю.
буду ставить, результат сообщю.
Я на этом деле собаку съел!!! Снимаешь ремень, оцениваешь состояние подшипника помпы по люфту!!!!! Покупаешь - ролики (вологодские), ремень - (балаковский), помпу - тольятинскую, и обязательно зубчатый шкиф (шестерню) коленчатого вала. Меняешь всё по кругу и проблем тыщ. 40-45 у тебя не будет. Если что-нить оставишь БУ - будут проблемы - стаскивать ремень в ту или иную сторону вдоль роликов, что грозит быстым износом нового ремня!!! Дерзай !!!
На ТО гарантию и криворуких сервисменов забил
А на 16 - клапанные нельзя поставить натяжной ролик старого образца с 2 рядным подшипником как это делают на 8 клапанниках? на 16 - клапанные нельзя поставить натяжной ролик старого образца с 2 рядным подшипником как это делают на 8 клапанниках?
нн не в ту тему вопрос ииди туда - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=345&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=3850707ebb32bf371fdb10ea4fe11c10
На каком пробеге такая выработка?

Ясно. У меня 72000. После смены ремня жрать начало. Вот тоже сегодня махнул шкив. Посмотрим километров через 200 как оно там себя поведёт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


