molot.o.k. самое интересное к бмв тоже душа у него не лежит походу, человек который полюбил бмв, садиться в нее первый раз, неуспевает даже тронуться и уже оставляет залог. А тут... хм...на лоле вопросы задает. И стоит оно того чтоб подвеску трясти раз в год вместе с рейкой? помоему нет.
Короче нужен был 3 вариант, и явно не цлк. Я хочу обратно в 206, и скорее всего возьму, ибо вчера был в салоне и смотрел новые машины, залез в кия спектру за 408к и я оттуда выпрыгнул, хотя до этого успокаивал себя и настраивал. Когда брал 206, мне достаточно было на него просто взглянуть заежающего во двор, и я уже понял что я его беру. Вот что такое машина понравилась.
З.Ы. Вот именно что брательник катает на фх, а владельцы даже новых немцев сидят курят в приемной гарантийки. Я теперь понял почему так много лексусов и инфинити на дорогах.
вообще гавно машины. А самая последняя надежная немецкая машина это 124-й. Но хороший уже не купишь, один убитый хлам остался
В конце концов я помню даже авторевюшники перебирали рейку на авенсисе почти нулячем. Кстати до ФХ у него был QX, ахтунговая сборка, привет гарантийке.
Т.е. раз на раз там тоже не приходится. Фх тот получше. Одна из основных причин покупки лексуса и инфинити как правило в том что новые немцы неоправданно дорогие. японский премиум заметно дешевле, при том что в целом то ничем не хуже. т.е. вот хочет душа чего то эдакого. а на порш-каен или ягуар не тянешь финансово, вит и идешь за инфинити
Мое имхо прально сделал что целку не стал брать, машина очень на любителя, да и с ликвидностью есть определенные проблемы, сначала фиг купишь, потом фиг продашь
Кстати вот 210-й тоже рассматривался как вариант. Но чет не сильно долго
Я отзывы больше никогда не буду читать и слушать кого-либо. Только сам, либо обжигаться либо радоваться. molot.o.k. новый стоит как 207й, на 50 тысяч подешевле, нах он нужен. Я не готов тратить 450 на машину, это мне надо копить, я не хочу, ибо пока буду копить фольц расыпится. С максом я знаком, поэтому тож участвовал, я ему вообще говорил не брать машину, ибо железяка,тем более б.у. за такие бабки. Мне машина нужна потому что я постоянно на ней. Даже в ларек соседний, и даже если будет подламываться его чинить куда приятнее чем фольксваген, т.к. сервис более развит и запчастей больше выбор. Насчет IS ты прав, хороший вариант БЫЛ.
А с фольцом одни незакрытые вопросы. Я думал он прост в ремонте, а оказывается намного геморнее чем пежо. Помоему сумашедшие пишут что фольксваген самая лучшая и ремонтопригодная машина с запчастями стомостью как у ваз. Особенно неубиваемый б3
Я отзывы больше никогда не буду читать и слушать кого-либо. Только сам, либо обжигаться либо радоваться.
хорошая машина была.....когда то. Странно кстати что на пыж зч больше и с сервисом проще. Мне кажется что б3 было не так давно не меньше чем 10-к. Народный такой фольц.
molot.o.k. А так под жопой нормальный аппарат который по уму парить особо не должен.
molot.o.k. А так под жопой нормальный аппарат который по уму парить особо не должен.

ну и допустим вложит в нее тридцаточку-полтосик. хотя не представляю пока куда там вваливать. нормальная машина. ну и что? возможности есть. да и для себя делаешь, надолго. все равно с учетом цены получается очень хорошо molot.o.k. А так под жопой нормальный аппарат который по уму парить особо не должен.

ну и допустим вложит в нее тридцаточку-полтосик. хотя не представляю пока куда там вваливать. нормальная машина. ну и что? возможности есть. да и для себя делаешь, надолго. все равно с учетом цены получается очень хорошоmolot.o.k. А так под жопой нормальный аппарат который по уму парить особо не должен.

ну и допустим вложит в нее тридцаточку-полтосик. хотя не представляю пока куда там вваливать. нормальная машина. ну и что? возможности есть. да и для себя делаешь, надолго. все равно с учетом цены получается очень хорошо
а то что полтинчку лучше найти другое применение я не спорю. вопрос в другом. если траты на машину для тебя в тягость, то не нужна тебе ТАКАЯ машина. Вот к примеру была у мня новая двенашка. Полтора года и 50 тыщ почти. Можно сказать что и денег не просила. Чем не вариант? Или вот хундай у него далеко ведь не первой свежести тоже. molot.o.k. А так под жопой нормальный аппарат который по уму парить особо не должен.

ну и допустим вложит в нее тридцаточку-полтосик. хотя не представляю пока куда там вваливать. нормальная машина. ну и что? возможности есть. да и для себя делаешь, надолго. все равно с учетом цены получается очень хорошо
а то что полтинчку лучше найти другое применение я не спорю. вопрос в другом. если траты на машину для тебя в тягость, то не нужна тебе ТАКАЯ машина. Вот к примеру была у мня новая двенашка. Полтора года и 50 тыщ почти. Можно сказать что и денег не просила. Чем не вариант?
ну и допустим вложит в нее тридцаточку-полтосик. хотя не представляю пока куда там вваливать.
Так что он, а4 купил?
Я же говорил ауди. У него тоже корейская логика.
ну и допустим вложит в нее тридцаточку-полтосик. хотя не представляю пока куда там вваливать.

расходники, резина-дсики это не ввалить, это и в приору нужно будет, и в фокус. Стойки.
[
Руль не крутится, неуютно внутри, а я утром еду когда на работу, у меня настроенье должно подниматься (поэтому спектра отпала сразу), для меня дизайн салона преобладает.
Стойки.
корейская логика - типа год посвежее, обслуга подешевле, поовощнее, расход поменьше.
осторожненько так. в ущерб удовольствию часто.
Это имхо по-корейски.
корейская логика - типа год посвежее, обслуга подешевле, поовощнее, расход поменьше.
осторожненько так. в ущерб удовольствию часто.
Это имхо по-корейски.
корейская логика - типа год посвежее, обслуга подешевле, поовощнее, расход поменьше.
осторожненько так. в ущерб удовольствию часто.
Это имхо по-корейски.
ну есть же человеческие цвета? есть уже такие мысли. просто хотел бы внедорожник. х5 уж больно одиозная тачка и оброс шлейфом слухом о ломучести, мл-как то таааак. турег-ниочем. каен-нах ибо не по сеньке шапка да и вообще нах, рх-инфинити попытка быть лучше чем хотелось бы, да и тоже не греет как то. всякие ЛР, РР экзотика дорогая. Гранд-может и ниче так, но 4,0-5,9 раззорят на бензине, а 2,7 тупой. Че там у нас остается? ПРАВИЛЬНО - ПРАДА
вот как то так мыслю сейчас. А может быть просто потребительская?
А может быть просто потребительская?
А может быть просто потребительская?
Ладно немцы это замечательно конечно, пойду долью 0,7 масла,
0,5 антифриза, 0.33 жидкости гур, и 0,2 тормозухи в свой неубиваемый анродный автомобиль и попробую доехать до салона пежо, подрочу так сказать и посмотрю что из б.у. есть. Меня трясет уже. В феврале мой ДР,
А может быть просто потребительская?
жестко ты мыслишь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


