Не надо никаких "датчегов". Вполне достаточно разрывать релюшкой под капотом проводок "земли", идущий к катушкам зажигания.
Не надо никаких "датчегов". Вполне достаточно разрывать релюшкой под капотом проводок "земли", идущий к катушкам зажигания.
так что вору остается посадить своего паука только себе на залупу!
Я не знаю, че там на двенашке- не плавал. У меня в профиле написано- 2114. Про нее и говорю.
Я не знаю, че там на двенашке- не плавал. У меня в профиле написано- 2114. Про нее и говорю.

Первый пост автора читай, с чего все началось:
"...Друг купил 2114 и приятель ему сделал типа секретки..." и его подпись:
"ВАЗ 21061,ВАЗ21093i, ВАЗ21106 2,0L=> Lada Kalina + FFocus2"
Наверняка то же самое и на 124 будет. А твой пример с массой форсунок тут совершенно не при чем. На форсы подается обычное напряжение +12 в, которого достаточно, чтобы сработала псикалка, и, соответственно, никаких мер особой изоляции там нет. Пробивало форсы где-то на корпус, вот они и псикали. И вообще- я не удивлюсь, если земля на форсах - на корпус через рампу замыкает. А на КЗ возникает высокое напряжение, чтобы искра возникла. И заизолировано там все- с учетом высоковольтных цепей. И если массы нет- все, писец, значит - ее там нету! И точка. Не будет искры ни разу.
Не надо никаких "датчегов". Вполне достаточно разрывать релюшкой под капотом проводок "земли", идущий к катушкам зажигания.
Внутри - ОДИН массовый провод, и по "+"проводку на каждую КЗ. Важно- не перепутать, и рвать именно общую массу
Блокировкой датчика ДПКВ нельзя заглушить уже запущенный двигатель. Если сигнал датчика пропадает на работающем двигателе ,система переходит в аварийный режим работы и зажигает джекичана.
контроллер переходит в попарно-параллельный впрыск (распределенный не фазированный)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


