На практике очень трудно бороться с поставщиком, который цепляется за "букву" контракта на поставки комплектующих.
Когда я был директором "АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ" с 1996 по 1998 год, то несколько раз приходилось принимать на свои затраты "ляпы" поставщиков, как раз из-за нечеткого порядка возврата зарекламированных ( бракованных) изделий.
На практике очень трудно бороться с поставщиком, который цепляется за "букву" контракта на поставки комплектующих.
Когда я был директором "АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ" с 1996 по 1998 год, то несколько раз приходилось принимать на свои затраты "ляпы" поставщиков, как раз из-за нечеткого порядка возврата зарекламированных ( бракованных) изделий.
То-есть получается, что даже если производителем нарушена технология окраски детали (грунта-то не видно), то покуптель при наличии повреждения эксплуатационного характера причем никак не связанным с данным отслоением краски будет красить бампер за свой счет. Отсюда следует, что производителю и не надо соблюдать технологию окраски. Все равно хоть какое-нибудь повреждение, а найдено будет. Машины-то ездят по нашим дорогам.
дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
Вот вы тут в адвокатов-прокуров играете , как можно судить о гарантийности -негарантийности дефекта не видя его- это раз. Какие повреждения у бампера в нижней правой части?? мож куска не хватает,наговорить то мона все что угодно
Никогда не возможно предугадать как поведет себя ЛКП на пластике ABS (со слов владельца он цапнул бордюр, цапнул как?? передом подъезжал??, или отъезжал-тогда бампер должен винтом пойти) вот вам и причинно -следственная связь.
Изделие имеет механические повреждения. КАСКА есть??
ИМХО- Абзац.
я гляжу вы эксперт по установлению причинно-следственных связий
а так трепаться можно до конца света.
Ваше право устранять косяки завода за свой счет, мы его не оспариваем.
со слов владельца вполне можно судить
трепаться до конца света.
Именно, сейчас Вы насоветуете (натреплете)человеку, он пойдет свои права отстаивать, а вдруг суд примет не его сторону. Подумайте,какое мнение у него сложится о Вас как об эксперте(советчике)-подумали... правильно.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
или иной обман потребителей
P/S: ни разу не видел ИПГ, который нормально без головомоек устранял бы заводские деффекты.
вы же откровенно ведете болтологию
2. Сравните кол-во знаков в своих постах и моих...
Инженер по гарантии осмотрел весь бампер и сказал, что данные бампера по факту дефекта заменяются, а не красятся.
4.9 повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
- дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
- воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
- повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
На самом деле ВАЗ не принимает от своих гар.СТО узлы и детали имеющие повреждения эксплуатационного характера. Внимательно прочитайте все сведения , изложенные в бортовой документации.
Ремонт за счет клиента... Так и на иномарках тоже делают.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Машины-то ездят по нашим дорогам
Даже Юрий Кузьмич (один из авторитетнейших и старейших работников этой системы в большинстве случаев ратующий за права владельцев) подтвердил негарантийность случая.
Если АВТОВАЗ выставляет диллерам такие условия и они их принимают, то это проблемы диллеров
Не мешайте "рядовую ГСТО" с этими понятиями и не вводите форумчан в заблуждение!
Естественно ГСТО может отказать в устранении деффектов по гарантии, в этом случае я претензию естественно понес бы продавцу и разбирайтесь вы дальше продавец-ГСТО-завод как хотите, в любом случае этот деффект кто-то из вас устранит, сами не разберетесь, суд обяжет продавца. Если продавец прогибается под завод, то заплатит он.
А вот результаты дел здесь выложить не помешало-бы, так сказать на всеобщее обозрение, мож пустого да порожнего было бы меньше.
Не мешайте "рядовую ГСТО" с этими понятиями и не вводите форумчан в заблуждение!
Спасибо всем за ваши мнения. Не стоит сильно ругаться и портить нервы из-за того, что ВАЗ нас всех дружно кидает. А пользуется он тем, что из-за 5 тыр мало кто пойдет бодаться по судам, да и я не пойду, время и нервы дороже.
Для тех кто невнимательно читал мой пост, говорю еще раз, к моему эксплуатационному повреждению относится содранная краска на НИЖНЕЙ, ОБРАЩЕННОЙ К ДОРОГЕ плоскости бампера. Увидеть ее можно только заглянув под машину.
Я вообще не понимаю как можно менять окрашенную деталь целиком. А как же подбор цвета, ни за что не поверю, что тон краски совпадет с тем, который у меня на машине.
Так вот, возьму я красочку с кисточкой, аккуратно закрашу эти места, потом подъеду к знакомому маляру, положим лак пятном и заполируем. На том и остановлюсь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы