А первая если не ошибаюсь под 95-й?Какая поинтересней в плане динамики?Какие вообще отличия у них, особенности, если можно разжуй))) Я тут влезу немного не в свою тему, но раз уж Павел заглядывает..)))Паулюс, нарыл я себе Январь наконец (йес!), ну и уж как было не прошить твоей прошивкой)))У меня для моего движка две твоих new 2008I204DO57 v2 (HL) и Эко new I204DO57(HL).Вторая как я понял экономная, ее пока и залил.После моего боша-вообще вестч
А первая если не ошибаюсь под 95-й?Какая поинтересней в плане динамики?Какие вообще отличия у них, особенности, если можно разжуй)))
А в каком диапазоне т05 показалась резвее прочих поделок?
Во забавно -мнения такие разные
Вторая скажем так -если льём 95 то точно она нужна.
А так -92 всё также приемлем.
Она поинтереснее в плане динамики однозначно. Хотя и экономка интереснее стока.
с низов рвёт как зверь
Во забавно -мнения такие разные
У меня низы вообще не поехали. Только на верхах перла. Сейчас стоит DIK vers.
Моя миссия завершена.
Моя миссия завершена.
Это уже не тюнинг -а подматывание констант
Это уже не тюнинг -а подматывание констант
.
Не едет оно там -загиб ВСХ присутствует полюбому -это от железа уже зависит.
Кстати уже в твоей версии до 7000 докрутит в движении.
Как гритцо - чтоб и пёрла и экономно было - ну как на до54 в2
А разве с утра хорошо заводиться на ней? Все троят.
При повороте руля не падают обороты? и т.д.
6. Рычаг подвески лев. и прав. - 880 руб
7. Шарнир рычага лев. и прав. - 160 руб.
6. Салентблок рычага - 280 руб
??? Интересно, что же могло случицца с сайлентами... на 30ткм
Интересно, что же могло случицца с сайлентами... на 30ткм
???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


