но это же не значит что он на 2000 должен пердеть и кряхтеть)
Вобще он у него гудит как турбина...
и шо самое ... в крайних точках закусывает...
видать рейку уже подходит
ага, я как твоё сообщение увидел, сразу начал гадать, через сколько
постов твой мотор назовут гоночным, а тебя - садистом hehe
нормально он должен ехать при этих оборотах, не хуже 8-клопа,
не ураган, конечно, но трястись и пердеть однозначно исправному
не с чего.
трястись и пердеть
машина ехать не хочет оттого, что водитель тапку в пол не давит)) А не оттого, что она старая и не работает.
Gloom, точно: машина ехать не хочет оттого, что водитель тапку в пол не давит)) А не оттого, что она старая и не работает. Мне её хозяин предыдущий сказал что он не понимает чего такое промывание форсунок и в чём смысл этого промывания - говорит ни разу не промывал
100тык для 16и клоповика не пробег, ессесно при нормальном обслуживании
да 120 и на дохлых форсах показывает результаты. пробывал гонять с инно не уступает автоматам до 2 литров, и механикам до 1,6 нашь любилый и догорой 120.
Свечи поменял - машина едет так же.
Gloom
Пробои на массу уже смотрели - долго ли вечером в темноте двигатель пустить и на провода посмотреть? Внешне изоляция вроде тоже целая. В книжке вычитал что дерганье - это как правило проблема зажигания. Свечи вроде не при чём. Проверить ВВ-провода - 200 р за тестер отдать (да и потом он может пригодится)). Потом придётся искать кого-то, у кого можно модуль зажигания одолжить. Ну а если и он окажется в порядке - все равно неплохо: значит, не в зажигании дело
если хочешь ехать 60- 70 то выбирай третью передачу, а не 4ую
Чистка форсов- 2500, замена 3000.
а вообще дерготня под нагрузкой это зажигание
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


