Страница 3 из 11
Darkon
MikeS писал(а):

1) Назовите хотя бы год.
2) Как на базе Калины можно сделать дешовую замену 7-ке?


http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=5666
MikeS
Darkon писал(а):

MikeS писал(а):

1) Назовите хотя бы год.
2) Как на базе Калины можно сделать дешовую замену 7-ке?


http://www.avtosreda.ru/new/new.php?id=5666



Отлично! Сразу чувствуется продуманная программа и стратегия развития:

Еще в октябре 2007 года президент ОАО «АВТОВАЗ» Борис Алешин в своем интервью говорил, о необходимости обновления модельного ряда автомобилей, производимых на ВАЗе. «И здесь для нас есть единственный вариант — уходить на платформенный принцип. Потому что сама платформа может жить долго, но на ней может строиться достаточно разнообразный модельный ряд».

Но какие модели будут обновляться и на какой платформе стало известно на днях. Как сообщает Ladaonline «классику» и LADA Samara заменит автомобиль, который, скорее всего, будет разрабатываться на базе LADA Kalina. По итогам объема продаж новых легковых автомобилей в России в 2008 году первое и второе место занимают автомобили именно сегмента «классика» и LADA Samara (от 300 до 400 тысяч автомобилей).

Поэтому категорию потребителей этих автомобилей нужно сохранять, сказал Максим Нагайцев, вице-президент по техническому развитию Волжского автозавода, и что планируется разработка автомобиля под рабочим названием «автомобиль доступный». «Уже сейчас ясно, что силовой агрегат и основание кузова будут заимствованы у одной из выпускающихся сегодня моделей — иного способа создания дешевого автомобиля нет. Скорее всего, в его основу ляжет LADA Kalina» — сообщил М. Нагайцев.


Короче, я понял, остались считанные месяцы. hehe

АВТОВАЗУ случайно PR-щик не нужен? У меня жена может подрабатывать на пол-ставки. Smile Я серьезно!
Darkon
бошку от руль будут без подушки все равно разбивать, даже на калине.
без подушки руль опасный у нее.
Так что удешевленный вариант калины еще не значит лучше чем класика.
KGI
Цитата:


Это автомобиль, который по силам купить жителям небольших городов, райцентров.



Это не перспектива. Это реалии настоящего.
MikeS
Darkon писал(а):

бошку от руль будут без подушки все равно разбивать, даже на калине.



Сейчас посмотрел на краш-тест Калины:
http://www.autoreview.ru/archive/2005/20/kalina/

Результаты без подушек совсем мало обнадеживают. Признаться, не думал, что все так плохо.
Но у Калины-то хоть при ударе 64 км/ч остается жизненное пространство в салоне:


А в 7-ке при 50 км/ч просто страх какой-то:
Darkon
MikeS писал(а):

Результаты без подушек совсем мало обнадеживают.


калина изначально видимо была рассчитана на присутствие подушки, потому и над рулем не работали, это уже спаисбо удешевителям надо сказать за такой жесткий руль. Без подушки надо было ставить 8й 3х спицый руль, как у меня на 21124й стоял.

MikeS писал(а):


А в 7-ке при 50 км/ч просто страх какой-то:


класику раньше лучше делали,
в новую 7ку стоящую на светофоре въехала сзади 6ка (20-30летняя), у шестерки чуть чуть повреждений, у 7ки весь багажник в хлам.
vnk57
Как человек, отъездивший 3 года и почти 40 тык на классике, думаю что имею право внести свою лепту в обсуждение.

В свое время 7-ка была куплена новой, потому как ни на что другое денег бы не хватило, а покупать бу не позволяла "религия".

Машина была первой. Если говорить об эксплуатационных вопросах, то проблем не было вообще. Ни одной перегоревшей лампы даже. Один раз разрегулировался карбюратор, да и то машина позволила доехать до гаража. И свеча заводская была с лопнувшим изолятором. И сцепление под конец поменял. Но опять же, просто не нравилось, как работало. Машина все время была на ходу. И все. Проблем не было реально. Зимой тепло, заводилась всегда. Я её любил и она отвечала мне тем же. О, вспомнил, амортизаторы спереди сменил, когда один потек.

О вопросах пассивной безопасности, говорить не буду, я думаю тут уже все сказано, а человеку свойственно о плохом не думать. И я, когда покупал машину, естественно на этот аспект внимания старался не обращать.

Хочу обсудить следующее. Управляемость нашей дорогой классики. Вот, что меня беспокоило больше всего. Из-за мягкости передней подвески в начале поворота машина явно склонна к недостаточной поворачиваемости, а в конце поворота, из-за неразрезного моста сзади - к избыточной. Вкупе с очень тяжелым рулем ездить было непросто. Возможно, это была особенность моего червячного редуктора, но никакими регулировками проблему решить так и не удалось.

По прямой машина ехала очень неплохо. Но если надо было поворачивать, то приходилось попотеть. Как правило, на скорости если я видел ямку, я редко когда пытался ее объехать. Лишь аккуратно снижал скорость. Потому что пока я проверну руль, пока подвеска среагирует, я уже буду в этой самой злостчастной яме. Интересно было бы пройти лосиный тест.

И особая статья - зимнее вождение. Даже на нормальной зимней резине. Основная задача - никаких резких движений. Ибо, если что, я лишь смогу поймать небольшой занос. Быстро переложить руль мне не позволит тяжелый редуктор. Не могу забыть случай, когда с приятелем ехали на его 7-ке, он за рулем. Это был 2002 год, кажется. Была гололедица. Небольшой изгиб дороги. Скорость - 40 км в час. Неспешно ведем беседу. Вдруг зад машины ведет, он пытается ее поймать, но тщетно и мы, как в замедленном кино скользим в кювет. Все обошлось. Мы не пострадали, а машина незначительно. Дернули камазом. Обратно ехали своим ходом. Но впечатление осталось. Не уверен, что на тот момент у приятеля была качественная зимняя резина. Но и ехал он предельно осторожно. На переднем приводе такого бы не получилось.

Да, ездить, конечно можно. В ней тепло, мягко, я бы даже сказал, как человек, неприхотливый в быту - удобно.

Но... По управляемости машина реально опасна. Особенно зимой. Когда я вижу за рулем классики девушку или женщину, на ледяной дороге, а чем дальше от Москвы, тем такие персонажи встречаются чаще, мне становится их очень жалко и страшно.

Дороги становятся лучше, скорости машин растут. И классика не удовлетворяет современным реалиям.

Она была моей первой машиной, я частенько вспоминаю её. Но... обратно бы постарался не садиться. Не хотелось бы говорить о ней плохо. Но она устарела. Безнадежно. И тот, кто снимет её с производства, сделает большое и хорошее дело.
Kuzmich2
Толковая информация и интересное изложение... Спасибо!
Скоро будем подводить предварительные итоги разговору. Потом попросим сначала тольяттинские СМИ опубликовать самые интересные мысли и мнения для сведения вазовского руководства.Потом посмотрим...
MikeS
vnk57 писал(а):


Но... По управляемости машина реально опасна. Особенно зимой. Когда я вижу за рулем классики девушку или женщину, на ледяной дороге, а чем дальше от Москвы, тем такие персонажи встречаются чаще, мне становится их очень жалко и страшно.



Лично я считаю, что трудно придумать что-то более социально опасное и бессмысленное, чем садить женшину за руль 7-ки или Оки.

Это же просто маразм какой-то: потратить 20-25 лет и миллионы рублей на воспитание и образование человека, который уже практически готов работать, создать семью, родить и выростить детей, и тут же, так нелепо "съэкономить", поставив все это под серьезную угрозу.
Наверное, мы - действительно очень богатая страна, раз можем позволить себе такое...
Илюшк@
Xpert писал(а):

Ближайший конкурент - ИЖ Ода - давно умер из-за качества металла и запчастей. Ничего более рынок предложить не может.


а жаль Ода на порядок была лучше, при той же цене...
и на нее пробовали ставить даже АВТОМАТИЧЕСКУЮ КПП!!!

http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,31716.0.html
wraithik
MikeS писал(а):

С мотиками все гораздо проще:
1) разрешить ездить на них только после 16 лет, со специальными правами, с номерами, в каске и по ПДД;
2) выезжающих на мотиках без прав или бухими - как автомобилистов - на 15 суток и штраф;
3) жестко штрафовать в случае малейших нарушений.


да пох. Колесо на 60 в ямку попало, и начался полет шмеля. Не убьет (если в шлеме), но поломать может.
А мотоциклы.
Darkon писал(а):

у шестерки чуть чуть повреждений, у 7ки весь багажник в хлам.


Я думаю ты будешь только рад, когда если тебе в жопу войдет летчик, то у тебя жопа разлетится в хлам, вобрав в себя удар, послужи 30-40см подушкой. Или когда ты влетаешь, чтобы у тебя капота не стало, но тебя остановило не за 30см, а за 60см. Перегрузка в два раза снижается.
БМВ не зря складывается. Она пассажиров бережет.
vnk57 писал(а):

На переднем приводе такого бы не получилось.


Эх. Я так тоже думал, пока меня посередине дороги на 360 не крутануло, преложив об сугроб сперва мордой, потом жопой. А всему виной распиздяйство, т.к. спереди зима была, а сзади всесезонка, да еще и Ку7 на встречке. Ехал 40. Простой поворот, летом я его под 100 пролетаю.
vnk57 писал(а):


Дороги становятся лучше, скорости машин растут. И классика не удовлетворяет современным реалиям.


Не всем надо 130 лететь по трассе. Я когда учился ездить, ездил на копейке, максимум ходил 80. Нормально там все было.

ИМХО.
Классику можно немного доработать, как например из 10-ки приору слепили.
- усилить пороги
- усилители в двери
- вместо моста поставить двух-рычажку + шрусы
- сменить рулевое на рейку

А так нормальная машина.
Игорь П.
Сама конструкция автомобиля в кузове 2101-07 предполагает создание опасных ситуаций на дороге. Здесь отсутствует понятие эргономика. т.е. нормы настолько устарели, что водители сидящие за рулем классики даже выглядят как то ненормально, по сравнению с водителями современных авто. Посадка ужасная, компоновка рабочих органов такова, что человеку надо хорошо подумать, что и как сделать и в какой последовательности, чтобы в процессе не улететь на ручник или прямо на соседнее сиденье. Водитель работает за рулем как пилот раллийного авто даже в самой спокойной обстановке, тем самым создает своей нерасторопностью и замедленными реакциями (надо же все обдумать, везде посмотреть, а чтобы посмотреть, надо прижаться туда-то, нагнуться и т.п. )большинству своих коллег.
Илюшк@
Игорь П.
если не летать то вполне нормально...я например могу очень быстро тронуться с места и тут же влиться в общий поток, и при этом никому не помешав. и за городом я особо не подруливаю, может потому что больше 90-100 не езжу?? если же необходимо ездить постоянно больше 120 то классика не для вас...
П.С. а тугодумов на дороге хватает на любых машинах Pardon
DmitryO70
Игорь П. писал(а):

человеку надо хорошо подумать, что и как сделать и в какой последовательности


Ну не всё так плохо. Я не глядя включаю всё, что может потребоваться для езды (свет, обогрев), и , практически не отвлекаясь, приёмник.
Сиденья конечно не удобные. Как не настраивал, спина устаёт.
Шумно.
Зато дёшево. Smile
Мне кажется классику нужно и можно модернизировать без удорожания, повысив удобство и безопасность.
Дело за французами...
SergVin
Классика изготавливается по технологиям 60-х годов прошлого века. Это трудоемкие, энергоемкие и малоэффективные технологии. Например в кузове точек сварки и количество деталей в разы больше, чем у той же Самары. Отсюда невысокая прибыль завода при ее продаже.
SergVin
К примеру, если кузов автомобиля ВАЗ-21013 состоял из 536 деталей, то кузов ВАЗ-2108 — из 368. Благодаря этому удалось уменьшить и число сборочно-сварочных операций, и число сварочных точек. (К примеру, последних с 7300 до 4300.) При этом доля сварки в автоматических линиях увеличилась с 45 до 96 %. Итог трудоемкость изготовления кузова снизилась с 9,89 до 6,7 нормо-ч, численность рабочих в цехах сварки — на 350 чел.
MikeS
DmitryO70 писал(а):


Мне кажется классику нужно и можно модернизировать без удорожания, повысив удобство и безопасность.



Как этот кузов можно сделать безопасней? Из титана? А снаружи - активная броня, что-ли? hehe
Олежек
MikeS мне совершенно не понятно от чего такая рьянная позиция по поводу классики???? как будто ты лично заинтересован отсутвии классики как класса на дорогах?!?!!?

безусловно классика устарела как автомобиль, и в то в ремя в которое её создавли даже не думали о безопасноти, но устарела и 9-ка и 14 на базе которой она сделанна, но почему то об этих авто ни слова. ты повыхватывал фотки с сайта авторевю который я лично очень уважаю, и читал представленный тобой материалы в свое время в бумажном виде, если ты такой сторонник безопасности то от чего умалчиваеш о автомобиле марки DAEWOO Nexia, вот к стати у них же краштест



почему её не обсудить и не снять с производства??? почему эта коляска на четырех колесах ездит по нашим дорогам, я понимаю что топик посвящен ВАЗу, но факт имеет место быть!!!
опять таки ты как сторонник безопсности только и гориш о слабых местах класски, но!! ни слова о том что для того что бы все приимущества той же дясятки (её кузова) были реализованны нужно элементарно пристегиваться, и что, при даже тех скоростях при которых проводят краш-тест все эти элементы безопасности и непрестегнутый водитель будут коту под хвост!!!! он просто вылетит через стекло!!!!
даже не смотря на то что повысили штрафы за не пристегнутый ремень многие так и продолжают едить не пристегнутыми!!!! о какой безопасности может идти речь!!!!

я еще раз повторяю я с тобой согласен что классика как автомобиль устарела, но!!!! замены ей нет!!!! на данный момент по крайней мере, многие возмутяться дескать возьми лучше б/у десятку и будет более безопасно, но!! опять такки видел я машины своих друзей которые взяли именно десятки, видел и переваренные у которых даже на на глаз кузовные щели очень велики, и естетствено эти машины сваренные непонятно каким дядей васей в гараже не могут соответсвовать той безопасноти о которой ты говориш!!!! видел у которых начинает гнить рамка лобового стекла, хотя они не на много страше моей семерки, и у которых гниет пятая дверь... это замена??

так почему же такое однобокое отношение именно к классике????
почему ты уверен что такое большое колличество наших соотечественников и именно лучшая её часть гибнет в авариях именно по вине классики, тогда приведи цифры где в классическом семействе гибнет большее колличество водителей и они именно пристегнуты, т.е. на лицо ущербная конструкция кузова а не банальное разгельдяство в виде не престегнувшегося водителя и пассажира....

я могу сказать по себе что я прекрасно отдаю отчет себе в том на чем я езжу, и старюсь вести себя на дороге подобающе своему авто, и вижу совершенно другую ситуацию когда несутся мне на встречу шумахеры на 9-ках 10-ках, которые не пристегнуты, мало того что они подвергают опасности себя так они не думают обо мне и моих близких, опять таки классика тут не причем. я не хочу даже предствлять что может случиться с ними при аварии, но уж точно вся та безопасность окажется ни причем, не дай бог.

так может быть сначала организовать топик исключим не радивых водитлей из за руля????... или пристегиваться всем, или соблюдать скоросной режим всем, этот список можно продолжать сколь угодно долго... но от этого в том числе тоже зависит смертность водитлей классики... почему молчек об этом??? или так и надо что водетель 10- врезался в классику а водитель классики пострадал по вине 10-ки и дескать сам виноват надо было более современную повозку брать???

в общем на мой взгяд все на так однозначно как кажется....

согласен что надо что то с этим делать я имеюю виду классику, мне понравилось предложение wraithik

- усилить пороги
- усилители в двери
- вместо моста поставить двух-рычажку + шрусы
- сменить рулевое на рейку


к стати говоря усилители дверй в семерках были, я просто уверен будь они там, да по моему если мне память не изменят об этом и сами авторевюшники писали они там раньше были, то такого результата бы представленного на фото тобой выше не было бы!!!

и вот тут то мне конечно не понятно то что сделали на ВАЗе, почему коппешную деталь, а именно трубу из дверей убрали, ведь понятно же что благодаря ей дверной проем так бы не сложися!!!!!
Вова Длинный
SergVin писал(а):

К примеру, если кузов автомобиля ВАЗ-21013 состоял из 536 деталей, то кузов ВАЗ-2108 — из 368. Благодаря этому удалось уменьшить и число сборочно-сварочных операций, и число сварочных точек. (К примеру, последних с 7300 до 4300.) При этом доля сварки в автоматических линиях увеличилась с 45 до 96 %. Итог трудоемкость изготовления кузова снизилась с 9,89 до 6,7 нормо-ч, численность рабочих в цехах сварки — на 350 чел.



Только не понятно, почему восьмерка дороже классики, если она в производстве проще? Жаба???
А не есть ли разгромный краш-тест семерки хитрым маркетинговым ходом ВАЗа?
miha_1
На классике никогда не ездил, но брякнуть ченить конечно охота =). В общем, каждому ясно, что классика устарела. За что люди бьются защищая классику? За цену! Так может быть имеет смысл сделать что - то вроде ситроен берлинго / рено кангу / шкода румстер в вариантах пассажирский - грузопассажирский, но ПО ЦЕНЕ классики (и выше)? На платформе той - же калины, например.
Олежек
miha_1 писал(а):

За что люди бьются защищая классику?



да не бьемся мы, я говорю что действительно машина устарела, но если её снимут с производства то ей не будет замены по крайней мере за эту цену, если будет за такую же цену тот же
miha_1 писал(а):

берлинго / рено кангу / шкода румстер

пусть даже пустые как барабан, я её/их с удовольствием бы взял, и для меня в принципе не было бы это обременительно, опять таки я говорю на данный момент, у меня просто есть другие более значимые затраты чем покупка другого более дорого/безопасного автомобиля... конечно дальше я расматриваю покупку уже более дорогого и безопасного автомобиля...
Skiff
- усилить пороги
- усилители в двери
- вместо моста поставить двух-рычажку + шрусы
- сменить рулевое на рейку

Это все не решит НИЧЕГО.
Кузов с самого начала должен проектироваться. Дополнять бесполезно.
Защитникам классики и тем, кто уверен, что пассажирская подушка, боковые подушки и шторки нафиг ненужны - рекомендую посмотреть следующее видео.
http://rutube.ru/tracks/694206.html?v=cd786b259dae4c97d14a0bf3e2124485
Потратьте 45 минут своего времени, мозги на место зато встанут...
Все навороты должны быть в БАЗЕ, по умолчанию и без возможности отказаться или снять.
MikeS
Олежек писал(а):

MikeS мне совершенно не понятно от чего такая рьянная позиция по поводу классики???? как будто ты лично заинтересован отсутвии классики как класса на дорогах?!?!!?



Стыдно за Родину... Жалко детишек-сирот...

Олежек писал(а):

если ты такой сторонник безопасности то от чего умалчиваеш о автомобиле марки DAEWOO Nexia, вот к стати у них же краштест




http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm

Нексия смогла заработать хотя бы один балл. Так что она, как ни крути, объективно лучше. При этом не забывай, что ее делает непойми кто (узбекская сборка). А ВАЗ 2107 - настоящая заводская сборка! Со всеми ОТК. Wink

Все в жизни относительно - что-то лучше, что-то хуже. Но в этом списке 7-ка - первая с конца. Это неоспоримый факт...
Олежек
MikeS писал(а):

Все в жизни относительно - что-то лучше, что-то хуже.



вот в том то и дело!!!! все относительно

MikeS писал(а):

Стыдно за Родину... Жалко детишек-сирот...



да мне тоже стыдно и обидно за родину, за то что многие те заводы и фабрики которые работали сейчас стоят и не работают, те кто работал на них сейчас торгуют, страна почти ни чего не выпускает а только покупает продает...

америка поднималась с дешевых авто с форда Т, именно доступность авто для массового населения было толчком для подъема всей страны, конечно и требований к безопасности в то время не было ни каких... но тем не мение это так!!!! кроме того похожие пути производства автомобилей прошли многие страны, таже япония которая сначала выпускала "копии" американских автомобилей, та же корея в которой тоже начинали делать не сразу хорошие и качественные авто... и к стати говоря в той же корее тоже в свое время были подняты пошлины на ввоз в страну авто...

вот тут конечно надо бы спрашивать с ВАЗовцев, почему за то время которое дают поблажки ВАЗу ни чего не меняется??? в то время как остальные производитли те же корейцы за то время в которое им дали поблажки ушли далеко в перед привлекая и иностранные фирмы и в плане дизайна, тот же DAEWOO Matiz, дизайн которой не является разработкой самой DAEWOO...

я опять же говорю что согласен с тобой что классика устарела, и мне тоже хочется ездить на автомобиле лучшем чем классика, но просто снять её с производство на данный момент просто бесмысленно, я с трудом верю что тот проект о котором сейчас все трубят, я имею в виду калина по цене классики ну ни как не будет стоить столько же сколько 7-ка...
yojig666
MikeS писал(а):


Привожу утверждение: ВАЗ 2107 имеет наихудшие показатели по пассивной безопасности в мире (из всех серийно выпускающихся в настоящий момент инжекторных легковых автомобилей с объемом двигателя 1,4 - 1,6 л).


вот потом ещё говорят о высокой смертности на наших дорогах ) и светофоры на каждом углу не помогают Pardon
конечно, куда там если классики летают по скользким дорогам :/ (такси)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы