и последующая ее замена, попутно заменили тормозные диски (т.к. они были уже тонкие как бумага), шланчики (треснутые) колодки и два поршня (их закусывало из-за того что колодки изношены в ноль)... одна из колодок удерживалась не штифтом, а гвоздиком
. Купил новый механизм... вкрячил заместо старого... стал к держалке стекла трос прикручивать, а держалка взяла и отпала.. она почему-то была не как все на резинке с зажимом, а другой конструкции - к стеклу приклеена очень крепким клеем... тогда я еще не знал, что существуют держалки-зажимы с резинкой... воощем такой клей взять было неоткуда и я решил .... просверлить пару отверстий в держалке и в стекле и аккуратненько на болты соеденить. стекло сверлил с маслом и песком... устал... просверлил на миллиметр... решил передохнуть.... и тут хрусть.... и оно в мозайку превратилось.
но мне уже на это было пофигу, т.к. все надоело.... смеркалось.... пора выезжать из гаража, а в гараже пол не был доделан и порог очень высоко выступал, цепляло передними брызговиками... потихоньку выезжаю... кррррр... я по тормозам , вышел - левый подкрылок оторвало с двух саморезов, расстроился, вторая попытка, уже насрать на все.... .... воощем оторвал оба подкрылка передних, они уперевшись в порог гаража брызговиками попали под колеса и колеса просто поехали по подкрылкам вырывая их из крыльев.... попа!
вот это пионерский костёр был
весь пятиэтажный гараж в минуту покрылся густым густым черным дымом... сам я тоже черный весь
хорошо никого небыло в гаражах
Форточка открыта и я щеткой снег с лобовухи смахиваю...
Спалил диодный мост
по дверям в воде.пошли за нивои соседей.тянем потянем никак.пошли за трактором беларусем.только трос прицепили даже со скорости не успели убрать как он вытащил
4ямы от колес до сих пор остались 
. Оказалось - забыл выкрутить направляющие шпильки
Кручу дальше, слышу хруст и вижу - кусок металла уже выломало из барабана . Оказалось - забыл выкрутить направляющие шпильки
.проверил вроде искра есть.снял верхнюю крышку карба-все нормально.опять проверил искру-вроде нету .поставил запасной коммутатор-опять нету
.сходил купил новый.завелась поработала и заглохла.выкрутил свечи,а они черные.ну,думаю переливает.снял карб целиком,а он вроде впорядке .когда ставил обратно,то обратил внимание,что двух шайб под гайки нету.была мысл,что не мог ли я их уронить в коллектор ?
.поставил карб.опять не заводится и искры нету.сходил купил новый трамблер и опять искры нету
.сегодня утром оттащили меня к знакомому гаражному кулибину и он вынес диагноз:новый калужский коммутатор в помойку,а главная засада в проводе с замка зажигания на катушку ,который был скручен и обмотан изолентой под бачком незамерзайки и поэтому,то искра была,а то ее не было
.завели машину и из под клапанной крышки раздаются посторонние звуки и уменя сразу мысль про потеренные шайбы с карбюратора
.выкрутили свечи и электрод свечной 3го цилиндра -замят.ну раз уж снимать бошку,то до кучи договорился поменять еще все кольца,цилиндры,колпачки,высверлить сломанную шпильку на выпускном коллекторе.вот так плохой контакт в цепи низкого напряжения встал мне 7,5тыщи за снятие башки(работа +все запчасти,как то:поршня,кольца,колпачки,масло)+950 ре за трамблер+230 ре за коммутатор и +3тыщ,что мог бы заработать на работе за 2потерянных рабочих дня
.подробней про это мой "удачный день" можно посмотреть здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209283&highlight= там еще пару прикольных моментов было.как будто все делал в первый раз
Ехал бы потише все было бы ОК.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


