4. Левая солярка, в России живём.
По поводу более беспроблемности бензинки к дизелю. Опять необъективно. Дизелей продают в разы больше чем бензинок. Отсюда и статистика.... Не помню точно, но вроде на каждые 100 машин, 90 дизелей.

Если это и имеет место, то это субъективное мнение некоторых форумчан. Как вы понимаете объективностью здесь и не пахнет, элементарно - нет даже статистики. К примеру, помню историю раздутую на всех форумах в отношении какой-то детали по ФФ2 (что-то с колесом связанное). Один и тот-же человек на всех без исключения форумах (очень похоже или на проблемы со здоровьем или чёрным пиаром) стал постить эту историю. А дальше понеслось, народ напужали.... сколько возни вокруг и "умных" экспертов было. Но прошло более 4 лет, и что? Факты говорят, что проблемы нет абсолютно, она или надуманна или придумана.
К Фрилендеру это относится в полной мере. Столько баек вокруг ходит, что читаешь и диву даёшься: - базарный трёп старух. Что не можем купить, то надо обхаять, что бы в душе спокойней было....
И в окончании приведу список косяков, которые зафиксированы владельцами Фрила2:
1. Протекающий дополнительный стоп сигнал (лечится у дилеров или самостоятельно)
2. После 3 неудачных запусков Вебасты (левая салярка), разблокируется только у дилеров
3. Передняя подвеска, в некоторых ситуациях, жёстко работает на отбой. У меня бывает крайне редко, как правило, если я с хорошего разбега прыгаю через лежачего полицейского
4. Левая солярка, в России живём.
По поводу более беспроблемности бензинки к дизелю. Опять необъективно. Дизелей продают в разы больше чем бензинок. Отсюда и статистика.... Не помню точно, но вроде на каждые 100 машин, 90 дизелей.
3.

ну епта..ну шо вы как малое дите я незнаю...ну собрались тут вроде реальный извиняюсь мужики достаточно состоятельные...
рациональность применяй в темах для потсанчегов которые чешут репу чтобы выбрать - и30, лачетти, опель, фокус, ланос, логан или еще что...и приэтом чтобы быдлопакет весь дыл с датчиками даждя...
А правда ли, что Фрил тоже построен на платформе С1 (та же что и у ФФ2)?

уважаю людей которые покупают новые авто по 1.5... меняб жаба задавила терять по выезду из ворот салона 400к одним махом.. респект.
поздравляю с покупкой.
уважаю людей которые покупают новые авто по 1.5... меняб жаба задавила терять по выезду из ворот салона 400к одним махом.. респект.
Покупка нового - это как наркотик, купив один раз, больше никогда не сядешь за руль б/у.
Тем более все эти денежные потери - ерунда по сравнению с обладанием нового авто.
Покупка нового - это как наркотик, купив один раз, больше никогда не сядешь за руль б/у.
Тем более все эти денежные потери - ерунда по сравнению с обладанием нового авто.

...Пройдёт время, опять что-то изменится...
Ну еще успокаивает наличие теперь вторичного рынка купленных в россии новых авто, а также все более солидные автосалоны б/у.
ставила на учет в салоне. При снятии с учета выяснилось, что авто криминальный...

Появятся первые устойчивые впечатления
.. и первые сколы (3 тьфу, шутка)
), то в правом, в отличии от той же 8-ки большее расстояние до двери мешает удобно и быстро распереться. Зато убило с каким пофигизмом он относится к дорожному покрытию.
Ладно колейность не замечает, но и очень серьёзные ямы проходит практически не передавая ничего на кузов. 18" рулят.
Причём если на очень разбитой дороге ( когда забирал от отца, у них проплешинами протаяли дороги, местами саниметров по 15, если не больше перепады) на небольшой скорости ухаешь в яму, стойки громко бухают на отбой, то на трассе этого в помине нет. Работа привода замечательная! В свете здешних тёрок очень внимательно прислушивался к ощущениям, но так и не уловил моментов подключения и распределения. В повороте с набором скорости ощущения именно полноприводной машины. Чётко чувствуешь, что и морда тянет и зад толкает. Поскольку ездили смотреть участок сестре, который находится на вновь распределяемой площадке пришлось прогнать метров 150 по глубокому рыхлому снегу. Включил режим снег, и попёр. Машинка несколько натужно, но лезла. Учитывая, что я был уже на летней резине (Пирелли Скорпион), имхо очень не плохо. Ну и о бонусе
Ради интереса сунул свой КПК в нишу заменяющую штатный навигатор - встал как родной, даже по цвету прекрасно подходит
И также прекрасно вынимается. Долго думал.. Пришёл к выводу, что зная это надо быть дауном, что бы отдать 90 штук за штатное дерьмо. Какое счастье, что меня жаба задушила
Поздравляю с покупкой.
Если на Мондюке через 5-6 часов спина начинала чувствоваться, то здесь при единомоментном прохождении 1100 км всё ОК. Что расстроило.. Не пойму какой дятел додумался примастырить верхнюю ручку для водителя, убил бы
Само расстояние от головы до потолка вполне разумное и его хватает, но эта ручка.. При обычной езде проблем нет, но когда переваливаешься по ухабам на грунтовке запросто можно приложиться об неё головой. На ТО попробую решить этот вопрос и снять нахрен. На сегодняшний день пробег 7300 км. Из неприятностей отодрал в сугробе с одного края термозащиту и она дребезжала об выхлопную, заехал - прикрутили, содрали 1200 рублей. Правда заодно машину помыли и сделали диагностику ходовой, типа в подарок. Ещё мелкий косяк - малость криво стоит крышка бардачка. В глаза не кидается, поэтому сразу и не замечал, но если присматриваться видно. На ТО наеду, ехать из-за этого специально лень. Больше притензий пока нет. Средний расход город-трасса порядка 15-15.5 л. За поездку вышло 13.7 Вполне терпимо. Если не гнать и идти ровно 110-130 расход 12.3-12.5. Ну и, наконец, о коробке. Привык и очень рад, что в ней 3 режима, поскольку ни один из них не устраивает меня полностью. Самое удивительное - это то, в каких режимах где удобнее ездить. И так. Драйв - отлично подходит для не сильно забитых трасс со скоростным режимом от 110 км/ч. Также не плох в городе при отсутствии пробок или в полностью глухих. При рваном трафике заколёбывает частыми переключениями вверх-вниз. Спорт - отлично подходит для узких и извилистых загородных дорог зачастую с не самым лучшим покрытием, где постоянно приходится разгоняться-тормозить, а скорость не превышает 110. Очень адекватно держит передачу и не спешит переходить вверх. Хорош и при движении быстрее потока при достаточно плотном трафике. В городе достаёт закручиваем оборотов выше необходимых и повышенным шумом. Ручной - супер для грунтовок, особенно ходовых. Когда пылишь на скоростях 80-100 на ручке и проходишь повороты на тяге, уж не знаю субъективно или нет, воспринимаешь авто более цельным, чем в авторежимах. Возникает то чувство жёсткой связи, которое присуще МКПП. В Д И С его нет. Так же, как ни странно очень удобен в городе при рваных режимах езды. Паче, что ручной режим на Фриле не честный и допускает переходы в обе стороны, поэтому режим получается полу-автомат. Вверх переключаешь сам в тот момент когда тебе это наиболее удобно, а вниз сбрасывает корбка. Раньше считал, что "нечестность" минус, теперь убеждён, что плюс, по крайней мере для такого типа машин. А вот гонять на нём по извилистым дорожкам не стоит. Спорт работает и быстрее и правильнее. Как то так

Не пойму какой дятел додумался примастырить верхнюю ручку для водителя, убил бы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


