.
SLAVA 932
Сборщик правильно всё пишет.
Чтобы "чтото" заработало в массовом производстве нужно разрабатывать НОВЫЕ технологии сборки, возможно дорабатывать какие то узлы или детали в автомобиле стремясь к универсализации.
. Завод Калины пущен в 2004г, завод Форда в 2002г. Или все таки не совсем современный? Ну и как-то же можно собирать на одном конвейре стандарт, норму, норму с элементами люкс, люкс и суперлюкс? Вопрос стоит в том, чтобы сделать, чтобы все нужные "элементы" сошлись в кузове нужного типа и нужного цвета. Интересует, сделают ли так на проекте С, ибо с Логаном и Альбеа можно конкурировать и с комплектациями Приоры, а вот проекту С придется конкурировать с Фокусом - там нужен совсем другой подход. И задумываться об этом надо сейчас или завод будет обречен продавать классику и Самару, которые из-за дешевизны возьмут по принципу "бери что дают". обречен продавать классику и Самару, которые из-за дешевизны возьмут по принципу "бери что дают".
а приорках тоже кстати supercool
Хоть бы предупредили, едь типа домой.
SLAVA 932
Сборщик правильно всё пишет.
Чтобы "чтото" заработало в массовом производстве нужно разрабатывать НОВЫЕ технологии сборки, возможно дорабатывать какие то узлы или детали в автомобиле стремясь к универсализации.
. Завод Калины пущен в 2004г, завод Форда в 2002г. Или все таки не совсем современный? Ну и как-то же можно собирать на одном конвейре стандарт, норму, норму с элементами люкс, люкс и суперлюкс? Вопрос стоит в том, чтобы сделать, чтобы все нужные "элементы" сошлись в кузове нужного типа и нужного цвета. Интересует, сделают ли так на проекте С, ибо с Логаном и Альбеа можно конкурировать и с комплектациями Приоры, а вот проекту С придется конкурировать с Фокусом - там нужен совсем другой подход. И задумываться об этом надо сейчас или завод будет обречен продавать классику и Самару, которые из-за дешевизны возьмут по принципу "бери что дают".
Проблема "сальника" коленвала и других сальников и прокладок старая , периодически эти дефекты сводят к минимуму, но потом снова всплывают...
Такой концентрации производств, как на ВАЗе нет нигде в мире.

но, согласитесь там единичное производство
)) и медленный.
А в Вашей компетентности не сомневаюсь и рад за Вас .
Кто-то увольняет, а тут набирают. Проблемы ПОСТАВЩИКОВ, которые сами меняют свои пресс-формы, а ,как я знаю , на НЕКОТОРЫХ ИНОФИРМАХ, ни одна пресс-форма не пойдет в работу, пока изделия с нее не примет входной контроль. У нас этот порядок периодически нарушается...
Но людей уже надо перестать принимать за гаражников...
Sborshik, мдааа...
Про сборку - как внезапно оказалось - деталь с одним каталожным номером на чудо а/м Калина - бывает разных геометрических параметров.
Дверь идет с петлями, а они разные (петли) они не взаимозаменяемы... Каталожный номер на заводе до сих пор один - и никому не важно, что установить дверь одного образца вместо другого - невозможно (понятно, что можно петли переварить, но в условиях ПССС - это (с необходимой точностью) - НЕ ВОЗМОЖНО). Проблема поднята в автосфере более чем пол года назад - ТИШНА.


Kuzmich2, а они в курсе данной проблемы.
нет технологически так не задумано. и конструктивно тоже.
это неверно. причин может быть много. ну например: брак коленвала, брак сальника, перекос сальника при запрессовке, попадание стружки или грязи на рабочие кромки сальника перед его монтажем и т.д.
каждый течевой дефект необходимо анализировать и определять причину его возникновения.
я тоже. особенно если учесть что даже на вазе, службы качества тоже не особо паряца по определению причин и уж тем более по их устранению.
мы состыковываем
.
вы говорите:
1. о выпуске несуществующих комплектаций
надежды на что?=) на то что результаты голосования инет форума могут послужить руководством к действию, трате больших денег и времени?=)
вам наверное скучно=) такое бывает от безделья=)
) ЭМУР, 8-и датчиковый парктроник, датчик дождя, БК с управлением с подрулевого переключателя от Калины, подогрев сидений "Емеля" УК-1 с регулировкой режимов. Это еще учитывая, что на 2111 в 2001 г. еще ставили задние ЭСП. Так что длительным бездельем я не страдал.

[ изучить причину заинтерсованным людям на ВАЗе и устранить бестолковую трату денег завода на снятие коробки и маховика для замены 50 рублевого сальника.
[
Потому и хочется чтобы ВАЗ решил эту проблему, а владельцы Приор и Калин провели вместо замены сальника на СТО, лучше время со своей семьей. Покатали бы их на машине 
[ изучить причину заинтерсованным людям на ВАЗе и устранить бестолковую трату денег завода на снятие коробки и маховика для замены 50 рублевого сальника.
[
Потому и хочется чтобы ВАЗ решил эту проблему, а владельцы Приор и Калин провели вместо замены сальника на СТО, лучше время со своей семьей. Покатали бы их на машине 
, а пока по факту у меня потек сальник привода уже второй раз - вчера обнаружил течь
, теперь повторно менять придется...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


