.проверил вроде искра есть.снял верхнюю крышку карба-все нормально.опять проверил искру-вроде нету
.поставил запасной коммутатор-опять нету.сходил купил новый.завелась поработала и заглохла.выкрутил свечи,а они черные.ну,думаю переливает.снял карб целиком,а он вроде впорядке
.когда ставил обратно,то обратил внимание,что двух шайб под гайки нету.была мысл,что не мог ли я их уронить в коллектор ?
.поставил карб.опять не заводится и искры нету.сходил купил новый трамблер и опять искры нету
.сегодня утром оттащили меня к знакомому гаражному кулибину и он вынес диагноз:новый калужский коммутатор в помойку,а главная засада в проводе с замка зажигания на катушку ,который был скручен и обмотан изолентой под бачком незамерзайки и поэтому,то искра была,а то ее не было
.завели машину и из под клапанной крышки раздаются посторонние звуки и уменя сразу мысль про потеренные шайбы с карбюратора
.выкрутили свечи и электрод свечаи 3го цилиндра -замят.ну раз уж снимать бощку,то до кучи договорился поменять еще все кольца,цилиндры,колпачки,высверлить сломанную шпильку на выпускном коллекторе.вот так плохой контакт в цепи низкого напряжения встал мне 7,5тыщи за снятие башки(работа +все запчасти,как то:поршня,кольца,колпачки,масло)+950 ре за трамблер+230 ре за коммутатор и +3тыщ,что мог бы заработать на работе за 2потерянных рабочих дня
а сдругой стороны разом всё сделал и забыл тыщ на 100 как минимум
.из сапуна сапунило и плевалось маслом так,что создавалось впечатление,что порвана диафрагма топливного насоса
.но смысла ремонтировать ее не было,так как кузов приказывает долго жить
.под замену 3двери(последнюю менял 1,5года назад),крышку капота и багажника тоже надо менять.рамку лобового стекла переваривать.по деньгам железо выйдет около 10-15тыщ(нижняя планка если брать б/у в нормальном состоянии)и покраска почти всей машины около 20тыщ ре.вчера смотрел за 40-45тыщ можно взять ваз- 21053 в нормальном состоянии 2003-2004года.а я как дурак в свой чермер начал вкладывать бабосы
то обратил внимание,что двух шайб под гайки нету.была мысл,что не мог ли я их уронить в коллектор ?
.тащил меня знакомый на акценте.надо было проехать пару км до дома.прицепили трос,включил я аварийку и надо было развернутся на 180градусов.дорога по две полосы в каждую сторону.пропустили машины,стал он разворачиватся со мной на буксире и я вспоминаю,что ключи от замка у меня в кармане
.я по тормозам,руль клинит,колеса заблокировались в крайнем положении.слава яйцам,что машин не было и парень понял,что что-то не так и остановился,а так меня вынесло на встречку.потом дотянул до дома,отцепили трос и стали отталкивать назад,чтоб убрать с дороги.а она как хорошо покатилась
,а под колесами сплошной лед.около полуметра не хватило,что впечатать своим полуметровым фаркопом в бочину новенького лацетти
.остановили каким-то чудом
.все удовольствие за 7,5тыщ вместе с работой и со всеми запчастями и высверливанием обломанной шпильки из выпускного коллектора,которая мне немало крови попортила 
опять проверил искру-вроде нету .поставил запасной коммутатор-опять нету.сходил купил новый.завелась поработала и загло
- поршни все замена, переборка головы, шлифовка поверхности блока цилиндров, кольца без расточки цилиндров.....
а сдругой стороны разом всё сделал и забыл тыщ на 100 как минимум
...шлифовка поверхности блока цилиндров...

а как же хон?
Нахрена было поршни все менять, если расточка цилиндров не производилась?
за что с вас, дамочка, 12 рублей сняли
После средних и кап. ремонтов проблемы могут быть через 25-50 тыс. км . Это уже не заводской движок! "Ремонтные" кольца мрут как мухи
Запчастей на 4 тыщи, и работы на 7,5-8 тыс. с регулировкой клапанов.
Цены 2004 года!
.и вообще надо знать нормальных шабашников
.так уже предварительно договорился с другим "кулибиным"(который занимается кузовщиной)на замену с покраской 3х сгнивших дверей и крышки багажника за 8тыщ ре вместе с его краской
.осталось намутить 3двери и самое главное-это дождатся,когда будет дня 3-4свободных от работы.причем красит очень хорошо 
а мне обошлось в 7,5тыщ вместе с работой и запчастями у знакомого мужика
воздушный фильтр менял каждые 5тыщ км,так ка он был весь в масле
Следить надо, шоп не раскрутились. Желательно не делать ремон машины, перевернув ее "на попА" (то есть набок).
Зачем в классику ставить БСЗ с коммутатором? Не понятно.
Мучения только

Вы похоже не ездили на карбовой классике и не знаете как бывает достает трамблер с контактами... в то время как поставил БСЗ с нормальным коммутатором и забыл что такое зажигание...
Помнит мои пляски с БСЗ
иногда прочистка вентиляции картера помогает (сетку под клап. крышкой и шланги под замену - особенно толстый "сапун")
менал год назад шланг сапуна с ершиком и чистил сам сапун,не помогло
.Зачем в классику ставить БСЗ с коммутатором? Не понятно
новый калужский коммутатор в помойку,а главная засада в проводе с замка зажигания на катушку ,который был скручен и обмотан изолентой под бачком незамерзайки и поэтому,то искра была,а то ее не было
П.С. у меня коммутатору уже 3-й год пошел, просто надо знать какие брать, сначала тоже на них обжигался
.один ездиет со мной как запасной.но тогда уже не знал за что хвататся,поэтому и купил новый коммутатор,но он гад сгорел через 3минуты после начала работы.а эти два-неубиваемых коммутатора меняю друг на друга когда нету искры,так как датчики холла у меня частенько летят(по1-2раза в год их меняю).хотя сейчас трамблер поменял,посмотрю так же часто будут лететь ДХ или нет? 
Нет таких плясок ни с карбом, ни с зажиганием. Всем управляет "центральный мозг".
хотя никто не будет спорить что инжектор куда лучше
.подружка говорит,что не может нормальный человек постоянно спать по 5-6часов в сутки 
такая засада как у меня была-могла быть и на инжекторных
Не могла! Там не надо "искать искру" и разбирать инжектор. Гайки в двигатель незакрученные не падают. Свечи тоже есть правда и аккумулятор
А так - 6-7 датчиков разных и модуль зажигания. Цены им от 100 рублей. за штуку, меняются своими силами
Только из-за 1 датчика может не завестись, он стоит дешевле 200 рублей
. да забыл еще модуль зажигания
а где-то в труднодоступном месте перетерся проводок с замка зажигания на ДПКВ и контакт то есть,а то его нету
.так что по любому надо тащить в куда нибудь и постепенно разбиратся. так что засад в инжекторных побольше,чем в карбовых,просто пока еще парк инжекторных машин сравнительно молод(не больше 7лет) и с такими проблеммами как сгнившая проводка не сталкивался 
так что засад в инжекторных побольше,чем в карбовых
я тоже с четверки сел на четырку(2114)-эмоции только положительные!!! за 35тык пробега в ней не делал ничего-хотя четырку брал б.у.(47тык было).расход маленький,динамика хорошая,да и ноги можно вытянуть на полную и спина не устает,вот уже год отъездил и не жалею что продал классику,ничего в ней хорошего нет.
Перешла с карба и не жалею
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


