Теория и практика расходятся... Гидро (пока работал) имел ход 7-8мм
Практический ход гидрокорректора в 7-8 мм производится без нагрузки.
а с нагрузкой?
при условии что жидкости несжимаема?
Причем максимальное давление в системе создается как раз в "нулевом" положении корректора. А когда надо опустить пучок света фар, то давление в системе снижется. Идиотская конструкция, из-за которой гидрокорректоры как раз и выходят из строя зимой, учитывая качество резины, которая уплотняет поршня.
...Причем максимальное давление в системе создается как раз в "нулевом" положении корректора. А когда надо опустить пучок света фар, то давление в системе снижется. Идиотская конструкция, из-за которой гидрокорректоры как раз и выходят из строя зимой, учитывая качество резины, которая уплотняет поршня. 
северной Карелии
...Прошел тех.осмотр, вопросов к свету не возникло. ...
...Свет надо выставлять в положении 1. Иначе не пройдёшь ТО...
На все 100%.
поставь поперечину с доп фарами на рейлинги. Когда не надо будет - снимешь.
Разруха не в сортирах. Она в мозгах
Не лазят ГАЙцы в кабину и не смотрят, в каком положении ручка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


