Страница 1 из 1
woly
Помогите определить поломку- поддомкратил колесо левое руками люфт в продольном направлении и в вертикальном, визуально болтается в креплении поворотного кулака и сильно болтается сама телескопическая стойка. Что с этим можно сделать??? Да и при езде на малой скорости по ямам слышны удары в этом колесе.
Vlad B
woly писал(а):

Помогите определить поломку- поддомкратил колесо левое руками люфт в продольном направлении и в вертикальном, визуально болтается в креплении поворотного кулака и сильно болтается сама телескопическая стойка. Что с этим можно сделать??? Да и при езде на малой скорости по ямам слышны удары в этом колесе.



Дык болты развальные надо проверить раз кулак болтается, шаровую опору проверить.
Деревянный
А за продольные перемещения, вернее за отсутствие оных отвечает тяга "сабля, конец которой крепится посредством мошьного сайлентблока в проушины наваренные на балку. Ети сайлентблоки хоть и мощьные, то разбиваются поэтому их нужно менять.
Координатор
Vlad B писал(а):


Дык болты развальные надо проверить раз кулак болтается, шаровую опору проверить.



+1 кроме шаровой supercool
woly



Вот в этих местах заметный люфт. Напишите что конкретно подтянуть (машина только 15 дней) Гайки 2 3 4 что ли? и почему в телескопической стойке тоже болтается?

Последний раз редактировалось: woly (26 Апреля 2009 00:25), всего редактировалось 1 раз
mr1
Гайки закрутишь, может и стойки болтаться перестанут. Только их не просто так надо крутить, а на развальном стенде - этими болтами регулируется развал.
А вообще новую машину сразу надо гнать на развал/схождение, пока резина целая и косяк с недокрученными гайками они бы тебе устранили - это ихние гайки и болты.
woly
mr1 писал(а):

Гайки закрутишь, может и стойки болтаться перестанут. Только их не просто так надо крутить, а на развальном стенде - этими болтами регулируется развал.
А вообще новую машину сразу надо гнать на развал/схождение, пока резина целая и косяк с недокрученными гайками они бы тебе устранили - это ихние гайки и болты.


Да машина не новая 2000 года, у меня только 15 дней. Сам я их не закручу как я понял?
Vlad B
О! Еще надо проверить гайку крепящую вкладышь аммортизатора в патрон стойки, если вдруг они меняны были. supercool
Координатор
woly писал(а):

mr1 писал(а):

Гайки закрутишь, может и стойки болтаться перестанут. Только их не просто так надо крутить, а на развальном стенде - этими болтами регулируется развал.
А вообще новую машину сразу надо гнать на развал/схождение, пока резина целая и косяк с недокрученными гайками они бы тебе устранили - это ихние гайки и болты.


Да машина не новая 2000 года, у меня только 15 дней. Сам я их не закручу как я понял?



закрутишь - ключи на 17+19 и вперед. Wink
woly
закрутишь - ключи на 17+19 и вперед. Wink[/quote]


Закрутил по вашему совету- крутилось достаточно тяжело но люфт стал действительно намного меньше. СПАСИБО за совет. Наверно все же надо съездить на развал схождение??? или так можно ездить не будет резину жрать??
sbodic
Привет. На стартере ВАЗ 21114 с правой стороны около крышки и по центру искрит при пуске двигателя. Немогу оприденлить причину. Зарание СПАСИБО.
Координатор
woly писал(а):


Наверно все же надо съездить на развал схождение??? или так можно ездить не будет резину жрать??



лучше съездить Wink
Координатор
sbodic писал(а):

Привет. На стартере ВАЗ 21114 с правой стороны около крышки и по центру искрит при пуске двигателя. Немогу оприденлить причину. Зарание СПАСИБО.



проверить массу на двиг, провода на стартере. стартер разбирать, смотреть. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы