Страница 2 из 4
Maniak1987
GoodOK писал(а):

Мужики, я, когда крышку откручиваю, бачок сдувается с характерным звуком. Клапан на крышке, значит, не работает, правильно понимаю?


В системе должно быть небольшое давление. Бачок в мячик не превращается?
GoodOK
Нет, но давление там определенно есть.
diimm
Далени должно быть... Чем выше давлени тем выше температура кипения тосола!
Иван Кучеренко
bibikin писал(а):

что с ней сделать, как она разбирается?


Пробку Выбросить. И купить новую. Отечественная - 70 руб. Импортная - 100 руб. (в Ростове-на-Дону). От работоспособности пробки зависит очень многое. Если клапан в пробке постоянно открыт в системе нет давления. Температура кипения тосола при этом - 100 гр. Цельсия. Если клапан всё время закрыт в системе охлаждения создаётся избыточное давление. Это грозит тем, что могут полопаться резиновые патрубки, пласмасовый бачёк, и пластиковые боковины радиатора охлаждения. Поэтому экономить на пробке стоимостью 100 руб. и при этом рисковать перегреть и выкинуть двигатель, считаю нецелесообразным.
Я кстати сам мучался с этими пробками прошлым летом. И новые покупал отечественные, и разбирал их, думал отремонтировать. Пока в конечном итоге не купил импортную синенькую. Теперь гуд.
Кстати, а чего пробка то такая ржавая? Ведь если такой налёт ржавчины на пробке, значит такой же налёт ржавчины и во всей системе охлаждения. Возможно ржавчина уже позабивала каналы по которым циркулирует ОЖ(охлаждающая жидкость).
Я сам очень боюсь перегрева. Боюсь больше чем аварий. Прошлое лето всё время ездил и трусился от страха: хоть бы не закипеть, хоть бы не закипеть. В этом году поставил бортовой компьютер. Он в реальном времени показывает температуру двигателя. Можно задать температуру ОЖ при которой будет включаться вентилятор охлаждения в пределах от 85 до 105 градусов. Очень рекомендую всем.
rlzz
И ещё одно. Ребята переходите с тосола на антифриз (хороший качественный антифриз). Тосол придумали и стали лить их в машины в России. За границей в машины заливают антифриз. Преимущества: температура кипения выше чем у тосола, температура замерзания ниже чем у тосола. Текучесть антифриза лучше чем у тосола. Что это значит. А это значит, что если система охлаждения забита ржавчиной и каналы по которым течёт ОЖ очень тоненькие, то тосол там не пройдёт а антифриз пройдёт. Проавда если у вас состояние патрубков не очень хорошее, то антифриз потечёт из патрубков. Smile
Иван Кучеренко
Ещё вспомнил. Штатная температура, при которой на инжекторной девятке должен включаться вентилятор охлаждения 104 градуса Цельсия. Температура кипения воды, как нам всем известно 100 градусов цельсия. А теперь ответьте мне на вопрос. Что будет с двигателем, если в его систему охлаждения залита вода или палёный тосол (подкрашеная вода Smile )?
ТЕВ
GoodOK писал(а):

Мужики, я, когда крышку откручиваю, бачок сдувается с характерным звуком. Клапан на крышке, значит, не работает, правильно понимаю?


не факт, клапан должен держать давление 1атм, при таком давлении бачек тоже раздувается
ТЕВ
Иван Кучеренко писал(а):

Ещё вспомнил. Штатная температура, при которой на инжекторной девятке должен включаться вентилятор охлаждения 104 градуса Цельсия. Температура кипения воды, как нам всем известно 100 градусов цельсия. А теперь ответьте мне на вопрос. Что будет с двигателем, если в его систему охлаждения залита вода или палёный тосол (подкрашеная вода )?


если система герметична и клапан держит свои положенные 1-1,5атм, то не закипит
Иван Кучеренко
ТЕВ писал(а):

GoodOK писал(а):
Мужики, я, когда крышку откручиваю, бачок сдувается с характерным звуком. Клапан на крышке, значит, не работает, правильно понимаю?

не факт, клапан должен держать давление 1атм, при таком давлении бачек тоже раздувается


Полностью согласен. Скажу больше, на горячем движке отркыв пробку. Давление в системе охлаждения резко понижается. Температура кипения ОЖ при этом падает до 100 градусов. ОЖ закипает и выплёскивается на вас, не дай бог. Даче чуть-чуть приоткрутив пробку её может вбить фонтан вскипевшего тосола.
Иван Кучеренко
ТЕВ писал(а):

если система герметична и клапан держит свои положенные 1-1,5атм, то не закипит


Согласен ступил. Ну а если не герметична. Скажем пробка расширительного бачка не держит положенные
ТЕВ писал(а):

1-1,5атм

. ОЖ ведь закипит при 100 градусах.
ТЕВ
закипит, физику еще никто не отменял
Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

закипит, физику еще никто не отменял


Этиленгликолевый раствор кипит в районе 108 градусов.
у антифризов G12 ещё выше.
На 7 консерве штатная температура включения карлосона = 107 градусов.
На 7.9.7 - около 105
на я7.2 - 101
Новые реализации Х.3.
Большой круг полностью открывается при 103.
Так что всё спроектировано с запасом.
не мешайте машинам ездить supercool
ТЕВ
Rover_61reg
вообще то здесь говорилось вот про что
Иван Кучеренко писал(а):

А теперь ответьте мне на вопрос. Что будет с двигателем, если в его систему охлаждения залита вода или палёный тосол (подкрашеная вода )?

Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

вообще то здесь говорилось вот про что


Ссори, я тока услышал (прочитал конечноже), что тосол говноу, а антифриз рулез lol1 От воды при исправной и герметичной системе -хреново тока помпе. Она типа не смазывается и блоку- он типо ржавеет. А вот у тосола (антифриза) с недействующими присадками коррозионная способнасть - на порядок выше чем у воды.
Вообщем тема сворачивается к очередному баяну и флуду Smile .
А по существу "тополиный пух жара итд итп", лучше соты радиатора почистить.
Alekceu123
snow02rus писал(а):

Кстати, как качественно промыть систему охлаждения без подключения к водопроводу? Много раз наливать воду, кататься, сливать и наливать свежую?



Заливаеш в систему Фанту, всё гавно вытаскивает от туда!
Rover_61reg
Alekceu123 писал(а):

Заливаеш в систему Фанту,


pst Обрат с молока дешевле pst
Как там в мультике - "англичане ружья кирпичом не чистят" 63
Тимыч
Иван Кучеренко писал(а):

ТЕВ писал(а):
1-1,5атм
. ОЖ ведь закипит при 100 градусах.


при давлении 1-1.5 атмосфер 107-109*С
Тимыч
ТЕВ писал(а):

закипит, физику еще никто не отменял


в том то и дело)))) supercool
bibikin
не хочу менять, попробую наладить, ибо Made in USSR:
Dsoftgroup
правильно, сам неделю назад пробку менял, цена вопроса 2 у.е.(может и меньше), бачок чуть ли не круглый был, ОЖ из патрубков сочилась где могла найти слабое место
Тимыч
bibikin
не смущает что написано по англицки?
В СССР был железный занавес supercool
ИМХО маркетинговый ход подвальной конторы Wink
ДюКЧ
Тимыч писал(а):

ИМХО маркетинговый ход подвальной конторы


неее! красная пропаганда для загнивающего запада! Smile
-=Worm=-
bibikin писал(а):

не хочу менять, попробую наладить, ибо Made in USSR:


вот и я так считаю supercool
SRGK60
GoodOK писал(а):

Мужики, я, когда крышку откручиваю, бачок сдувается с характерным звуком. Клапан на крышке, значит, не работает, правильно понимаю?



Скорее всего да,имхо так быть не должно,у меня такого нет.....
Rover_61reg
SRGK60 писал(а):

ак быть не должно


Ну почему же...
В крышке 2 клапана. Один впуск (когда машина остывает), другой на выпуск (когда нагревается).
Способы проверки клапана уже описывались не раз supercool
Алекс6323
На старой машинке раза 3 пытался поменять пробку возврашался к старой заводской так 10 лет с ней и проездил и продал мафынку с ней
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы